|
© ich aka iwerg, 2002 - 2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карикатуры |
04.02.2006, 21:45 |
|
Каждый раз поражает, насколько сильна вера мусульман, насколько сильна их преданность своим идеалам, своим святым. И каждый раз поражает, что кроме веры и преданности в их головах совершенно ничего нет. И глядя на группы орущих детей трех-четырех лет, держащих на этот раз горящие флаги Дании, становится понятно, что и у них тоже в головах, кроме веры и желания каким-то образом ее отстаивать, ничего не будет. Когда они вырастут.
|
[ комментарии: 9 ]
|
ich vs petunia 0:1 |
01.02.2006, 11:33 |
|
Бывает, идешь себе спокойно по рабочим коридорам, никого не трогаешь, думаешь о прекрасном (о деньгах, о пожрать). И вдруг на тебя накидываются миловидные создания, избивают невесть откуда взятыми специальными приспособлениями. Творят ужас, лишают здоровья. Кошмар! Как это бывает: • 320x240, 804k (xvid, mp3) • 160x120, 159k (xvid, ac3) Будьте бдительны! ps. Так и заикаться можно перестать...
|
[ комментарии: 11 ]
|
Веселое детство |
24.01.2006, 16:26 |
|
А еще вот по поводу установки в проходных дверях разнообразных красивых стекол. Поскольку вот у рабочего места такую взгромоздили, вспомнил историю двадцатилетней давности. Со мной в главной роли. Дело было так. Шел веселый 1984 год. Это было время, когда бедному восьмилетнему ребенку нигде нельзя было стянуть чего-нибудь вкусного. Не потому что ребенок был хилый, не потому что ребенок был воспитанный, а потому что вкусного вообще практически ничего не было. Такая была ужасная у бедных ребенков жизнь. И вот в один прекрасный день 31 мая, в день, когда бедный ребенок с отличием закончил первый класс, когда назавтра должны были наступить такие долгожданные каникулы, бедный ребенок обнаружил, что дома в холодильнике завелась колбаса. Бедный ребенок уже несколько раз в своей жизни ел колбасу, поэтому знал, что она вкусная. Такие знания не могли просто так находится в голове бедного ребенка. Они стимулировали к действиям. Бедный ребенок проник на кухню и вскрыл дверцу холодильника. Он собрался сделать себе деликатес – бутерброд из белого хлеба с маслом и колбасой. Напомню, шел 1984 год и бедный ребенок жил не в городе Москва и не в других больших столицах, которые имели на своей территории обширные магазины с колбасой. Причем различных сортов (бедный ребенок такое не знал), причем производства в том числе и того региона, где бедный ребенок и жил (в самом регионе колбаса не продавалась принципиально). Наличие одновременно множества уникальных условий (таких как: наличие в доме мягкого белого хлеба, наличие в доме масла, наличие в доме колбасы, наличие в доме бедного ребенка и отсутствие в доме родителей бедного ребенка) предоставляли уникальные шансы отлично полакомиться. Однако у бедного ребенка был старший брат (Ваня, я это не со злости, я это так вспомнил, для истории! ;). И в тот момент, когда бедный ребенок обнимал вытянутую из холодильника палку колбасы, старший ребенок ворвался в кухню с негодованием на лице и с криками: “Ты уже ел?!”. И тоже вцепился в колбасу двумя руками и стал тянуть ее в свою сторону. Бедный ребенок закричал: “Я еще не ел!” – и начал интенсивно тянул продукт на себя. Надо отметить, что маленькие ребенки вообще плохо соображают, а когда дело касается уникальных съестных припасов, то вообще тушите свет. Старший ребенок имел в виду, что нельзя лопать колбасу просто так. Можно только с чаем. А чай пьют сугубо после обеда, время которого как раз и настало. Нельзя портить аппетит, даже колбасой. Поэтому он в порыве крика и спрашивал бедного ребенка: поел ли он уже? Ответ последнего, что еще не ел, только усиливало негодование старшего. Мысли же бедного ребенка целиком были заняты предстоящим процессом по откусыванию больших кусков от бутерброда. Поэтому он подумал, что старший ребенок обвиняет его в том, что он уже ел колбасу и пытается сделать это еще раз! В свою защиту он очень отчетливо кричал, что не ел, надеясь на милость и сострадание. Но видя полное отсутствие положительных сдвигов в процессе судебного разбирательства, стал больше давить на физические аргументы. То есть тянуть стал еще сильнее. Так они и раздирали пополам колбасу ради великой Справедливости. До тех пор, пока кто-то не победил. Не помню кто именно, но скорее всего, конечно же, не бедный ребенок. Ибо он был меньше и слабее. И поэтому априори был неправ. Куда делась колбаса, история умалчивает, но бедный ребенок остался один в кухне с пустыми руками. В слезах и с отчаянием вместо бутерброда. И он в гневе со всей дури захлопнул дверь, отделяющую кухню от коридора в комнату. Дверь же, как понятно из начала данного увлекательного романа, была не простая. А со вставкой из большого и красивого стекла. С разноцветной симпатичной мозайкой. Естественно много дури дверь выдержать не могла, и стекло с удовольствием обрушилось на руку бедного ребенка. В район крупного сустава большого пальца правой руки. Рука, как и сам ребенок, была маленькая, а стекло – большое. Первые две секунды совершенно ничего не происходило, ибо ребенок испугался, что мама и папа очень сильно его за разбитое стекло не похвалят. Но потом он нечаянно увидел брызжущие из его организма потоки кровищи и сразу же почувствовал нестерпимую боль. После этого он заорал значительно сильнее, чем когда у него отнимали желанную колбасу. На помощь подоспел старший ребенок. Чего делать – не понятно, но что-то делать надо! Поэтому было принято решение завернуть конечность в белое махровое полотенце, что валялось неподалеку в поле видимости. Через пятнадцать секунд полотенце приобрело характерный темно-красный цвет. Целиком. Стремительно было принято очередное решение – обернуть конечность в новое полотенце. И пока оно опять не поменяло цвет (очень, кстати, нехорошо, когда все до одного полотенца в доме одинакового цвета), старший ребенок умчался звонить за помощью к маме. Он долго объяснял, что бедному ребенку отрезало палец, пытался понять, как сильно там мама расстроилась, чтобы и самому расстраиваться в необходимом объеме (опыта в таких делах у него еще было мало). Дальше в истории опять пробел. Информация утеряна. Но по отдельным обрывкам можно понять, что ребенка срочно доставили в травму, где ему промыли рану, вытащили изнутри пальца (он остался на месте, стекло въехало аккурат в самый большой сустав на руке, иначе бы может пальца и не досчитались) все осколки стекла, наложили пяток швов и сделали тугую повязку. А потом недели три он посещал сие увлекательное заведение, где за ним наблюдал строгий врач, который делал ему перевязку, тыкал всякими приспособлениями для понимания подвижности сустава и еще чего-то, чего история опять умалчивает. Страха было много. Поел ли бедный ребенок колбасы – не известно. Дверь в кухню после ремонта стала из цельного дерева. А двери со вставками стекла бедный ребенок не любит до сих пор. И когда можно, открывает и закрывает их ногой. А шрамы на большом пальце правой руке красуются до сих пор. ps. У бедного ребенка на теле имеется достаточное количество шрамов, в том числе и до 7 сантиметров в длину. Большинство из них приобретено в детском возрасте. И о большинстве из них он понятия не имеет, откуда они взялись. Поэтому данная история особа для него ценна, ибо отложилась в памяти с уникальной точностью.
|
[ комментарии: 24 ]
|
Заговор! |
24.01.2006, 11:51 |
|
Постоянно замечаю одну штуку. Есть люди, которые вообще никогда не чистят зубы. Вообще. Никогда. Годами. Говорят, нафиг им это не надо. Говорят, и так хорошо. При этом зубы у них отличные. К зубным врачам не ходят этими же годами, а когда приходят им там что-то немножко пол дырочки для профилактики, чтобы уж не совсем зазря пришли. А другие постоянно что-то там по два-три раза после каждого обеда натирают, вычищают, смазывают, шпаклюют. По утру и перед сном наяривают самыми современными составами. И при этом зубы у них рушатся так, что каждые пол года их забирают в лазарет на несколько недель для полной реставрации зубной полости. Я вот и думаю, отчего такая несправедливость? Одним нахаляву все, а другим за изнуряющий труд и дикие моральные и физические переживания один лишь хрен. Фигу с кукишем. Да еще за немалые бабосы. За что? А может это такой заговор производителей зубной пасты? Сначала они полтора века раскручивали общество на предмет необходимости использования данных препаратов для улучшения определенных частей здоровья. Зубная паста нужна всем и помногу. И обязательно хорошая и дорогая. Иначе всем будет плохо, ужасно, больно, некрасиво. Зубы повываливаются, если пастой не пользоваться! И красочные и яркие картинки с фотографиями беззубых людей, со сгнившими коренными отростками, воспаленными деснами. Страх! Зато когда пользуешься – вот она сексуальная улыбка очередной сексапильной красотки с экрана телевизора. Все беленькое, остренькое, идеально выточенное. Прутья металлические можно перекусывать. Причем делать это все также сексуально! Ахрммм… так бы и сам всех с экрана скушал… Вот. А на практике все не так! Кто мажет и трет себя всякими продвинутыми щетками с моторчиками и без, кто закупает самые новые баллончики с передовыми ингредиентами… так и мучаются болями, тратят деньги и время, нервируют членов семьи. Точно заговор. Никто уже не сомневается, что зубная паста нужна! И что она полезна! А они туда наоборот запихивают такие молекулы, которые усиливают процесс проникновения кариеса вглубь и вширь! Чем больше чистишь – тем хуже становится! Тем еще больше начинаешь скупать всяких паст, тем чаще начинаешь ходить к стоматологам (они-то точно в доле!), которые с тебя дерут деньги. И еще советуют к закупке чего нового для полного попадания пациента в зависимость. И круг замыкается! Народ психологически подламывается, отчаивается, начинает безвольно полностью доверять врачам (больше ведь не кому), попадает под полный контроль! Производители зубной пасты гребут деньжищи, зубные врачи гребут деньжищи. А народ платит и платит. Любые деньги, лишь бы можно было от яблока откусить и холодную мороженку съесть без боли. Из года в год! Люди! Не верьте рекламе! Не ходите к врачам! Не чистите зубы! Будьте нормальными! Нормальные люди не чистят зубы зубными пастами, ибо инстинктивно чувствуют эту отраву. Как кошки, которые не едят плохую колбасу. Как рыбы, которые не едят дохлых червячков. Нужно призвать производителей зубной пасты к ответственности за подрыв здоровья общества в масштабе всей планеты! Куда смотрят ученые?! Не могли их всех подкупить! Почему они позволяют губить человечество?! А! Это конец цивилизации!
|
[ комментарии: 1 ]
|
Мелкофотики |
20.01.2006, 15:47 |
|
Задумал себе прикупить фотоаппарат. Цифровой. Ну не фотоаппарат, а фотомыльницу. Фотоаппарат – эта такая штуковина на пол килограмма весом без оптики и размером с уполовиненный кирпич, только еще потолще. Плюс съемная зеркальная оптика. Это для фанатов. Чтобы высокохудожественные портреты снимать со штативом или какие плакаты формата А0 изготавливать. Или там трусы у футболистов на другой стороне стадиона запечатлять. Такую бандуру нужно возить на тележке или вешать на накачанную шею с помощью системы специальных веревочек. Что неудобно и не мобильно по определению. Фотки получаются, конечно, зверско распрекрасные, но только тогда, когда этот монстр оказывается у тебя в руках. То есть практически всегда дома, где девайс проводит большую часть собственного времени. А иметь коллекцию домашних обоев как-то не очень хочется. Поэтому было принято решение закупить себе мобильный инструмент. Моментального принципа действия. Увидел компромат, вытащил из кобуры сохранитель компромата и немедленно зафиксировал на цифровом носителе. И чтобы штаны не оттягивал, и чтобы все ж таки на фотографии было смотреть приятно (чем больше деталей и лучше их качество, тем эффективней процесс шантажа и значительно большие суммы в итоге можно получать). То есть нужен т.н. ультракомпакт. Вообще вся бодяга началась с того момента, как я в Москве увидел на прилавках Sony T7. Приятная такая штука толщиной (эксперты называют этот габарит глубиной) в полтора сантиметра, легкий, с офигенным lcd-дисплеем. Я его в руках повертел, понажимал всякие кнопочки, представил, как его флэшки удачно будут впихиваться в мой ноутбук от одноименной фирмы. Потом обнаружил точно такой же в кармане одного товарища. Повертел еще раз, даже немного пофоткал. Поскольку в цифровой фототехнике дуб дубом, то был неожиданно удивлен получающимся изображением. До этого имел дело только с мыльницами двух и трех лет давности. Техника шагнула далеко вперед. И это при невыездном из туловища агрегата объективе. Однако любопытство заставило залезть в интеренет для более детального обзора современного рынка подобных устройств. Производители, новостные сайты, обзоры и, наконец, форумы, где сидят толпы малолетних специалистов. Все хвалят то, что сами недавно закупили. То, что закупили они, - тхе бест, остальное – полное г. Как обычно. Но если уделить процессу достаточное время, то всегда можно найти людей, достаточно прилично разбирающихся в нужной области. Они и дают более-менее объективную оценку исходя из собственного опыта. Особенно это полезно в непосредственном сравнении конкретных моделей, из которых и надо выбрать. После недельного захода основными претендентами в категории цифровой фотоаппарат толщиной до 25 мм, весом до 150 грамм и приличным качеством фото и видео (для мыльниц) остались: – Canon Ixus 50 – Casio Z500 – Pentax Optio S6 – Panasonic DMC-FX9 Sony T7 из претендентов была вычеркнута на самом начальном этапе из-за не очень хорошего качества (по оценкам экспертов). Canon Ixus 50 славится своей невероятной скоростью включения и фокусировки. Часто бывает у цифровых аппаратов такая штука: нажимаешь на главную кнопку, чтобы уже наконец сфотографировать то, чего хочется. Аппарат сначала фокусируется, а только уже потом, если удачно сфокусировался, фотографирует. Иногда этот процесс может занимать секунды! Люди почти все уже разошлись, оставшиеся придремали и тут ты бабах – сверкнул вспышкой. Очень раздражает. Canon этот – не такой. Очень маленький, хорошо снимает в светлой обстановке видео в 640x480/30 кадров в секунду. Народ в шоке от получаемого, узнав, что это с обычной мелкой мыльницы. Casio Z500 мелкий, легкий (112 грамм!) с мощным аккумулятором и функцией диктофона (мечта идиота). Всем хорош, но не качеством. Оно для мыльниц на уровне, но не больше. Pentax Optio S6 самый мелкий (глубина – 19 мм!), самый легкий (100 грамм!), видео пишет в divx. Вообще офигенный агрегат, но опять по оценкам людей – качество хуже, чем у Canon`а и Panasonic`а. Panasonic DMC-FX9 из всех вышеперечисленных самый толстый (24 мм – это, кстати, толщина моего мобильника), самый тяжелый (155 грамм с аккумулятором). Но зато и самый нашпигованный по начинке. Куча ручных режимов, 6 мегапикселей (у всех – 5), какая-то улучшенная система оптического и цифрового зума и, самое главное, – у него есть оптический стабилизатор, что для ультракомпактов большая редкость. Стабилизатор очень годится, когда снимаешь трясущимися руками. Он постоянно контролирует положение аппарата в пространстве и корректирует оптическую систему. Фотки получаются более резкими. Эксперты на форуме отдают предпочтение Panasonic`у, хотя и вскользь, ибо он большой популярностью отчего-то не пользуется (может из-за того, что он подороже других). Про Ixus наделано кучи тем, где большинство народу от него без ума. Однако есть и те, кто им пользуется достаточно давно. У тех настроения немножко иные – то тут подглючивает, то экран ломается (он отчего-то под стекло не спрятан), то флэшки от Kingston неадекватно работают на видео. И диском он в винде не видится. Про Panasonic – мало. Я нашел его в ближайшем магазине, повертел в руках. На вид – малютка. Очень приятный дизайн. Пофоткать толком не получилось. Да и не понять, что там на самом деле получается, хотя на его встроенном экране были маленькие чудеса. Техника шагнула далеко вперед. Пока хочу вот его. Тем более оказалось, что он бывает красного цвета. А я как раз собрался создать культ красных девайсов. Но пока про конкретные модели думаю, прав ли или что… Советов услышать не от кого, все с современной техникой не дружат. Только вон wna хочет себе килограммовую зеркалку взять за много тысяч баксов. Типа чтобы ух.
|
[ комментарии: 55 ]
|
Забаста |
17.01.2006, 11:34 |
|
Сегодня аккурат после спросоня решил не откладывать на потом, а быстро чего-нибудь сожрать для удаления голода. Дошагал до кухни, вцепился в холодильник. Не открывается. Я посильнее. Уперся ногой и двумя рукам. Никак. Но чую, что он мне что-то говорит. Типа: – Хрен тебе, пища больше не выдается. – Не понл, чего это вдруг? – Не дам и все, вали отсюда. – А в компрессор ногой не хочешь? – А я нашим скажу! – Каким еще вашим? Открывай дверь, пока я тебя из розетки не вытащил и пассатижи не принес (то, что пассатижи в моих руках смертельно страшное оружие, знает даже холодильник). – Посмотри на улицу! Мы побеждаем! – И чего там?! Давай жратву, а то провода пообрываю на раз. – Там мечта! Там холод! Там люди бегают в панике! Там рай! – Какого хрена, подумаешь минус тридцать. И не такое бывало. На тебе по ослабленной петле. На еще раз. – А! Но мы же… А! – Ты маразматик престарелый, тебе сколько лет-то, чтобы права качать? В 86-м минус сорок было, забыл что ль? Вспомни, как мы при этом пол дня в хоккей на улице игрались? А?! На тебе ногой. На. На… – Все! Все! Прости начальник! А! – Еще раз хоть намек на такое – залью тебе в морозилку кипятка, выволочу на балкон и сброшу с шестого этажа. Понял?! – Да, да! Вот мясо у меня тут есть, шоколадки, сметанка, яблоки… – Заткнись, сам все возьму. Обещают продление морозов до конца недели. Типа по ночам и минус сорок с чем-то. Прикольно. Ладно, что я хоть успел шерстяной шлёмик закупить, да капюшон от пуховика отыскать. Вот и все мои утепления.
Самая популярная тема сегодня в маршрутках: “А куда идет маршрутка?”. Народ заваливается в любой приехавший транспорт, лишь бы побыстрее. Пока ехал на работу инструктировал трех любопытствующих. При этом откуда-то из меха на тебя смотрят два застывших глаза (это в лучшем случае, в худшем народ запакован так, что видно только один). Понять, угадал человек с машиной или не угадал – сложно. Все реакции организма где-то там внутри. Где тепло. Зато Солнце светит, облаков нет. Светло, свежо и красота.
|
[ комментарии: 26 ]
|
Дневной дозор |
10.01.2006, 15:18 |
|
Второго января ехал в маршрутке и никого не трогал. Вдруг свет в глазах померк. Темнота. Потом прояснение. Обнаружил себя стоящим в кинотеатре у кассы с вытянутыми вперед руками, в одной из них был билет на сеанс на “Дневной дозор”. Откуда билет взялся – не знаю. Кто у меня стащил из кармана 130 рублей – не знаю. В организме ощущалось наличие счастья (тема зомбирования населения рекламой посредством СМИ раскрыта). Ажиотаж был такой, что билеты были проданы на все сеансы на текущий день и на все сеансы на следующий. Очереди были как в детстве за сметаной перед Новым годом. Но мой билет оказался удачным – через два дня, но в нужное время и в самом центре зала. Невероятно, но “Дневной дозор” – это продолжение “Ночного дозора”. В последнем было про светлых, которые работали по ночам, защищая мир от темных. По смыслу, значит, должно было быть про темных, защищающих в дневное время суток белый свет от светлых. Однако все совсем не так. Темных на самом деле показали значительно больше, чем в первом фильме, но главные персонажи – все те же безалаберные плохоодетые сотрудники Горсвета. Я уже отмечал, что без хорошей промывки мозгов, понять, что происходит в первом фильме – совершенно невозможно. Кучка одних и кучка других в древние времена хотели поубивать друг друга. Но одному главарю (может быть даже он был у них главный (с) кк) стало всех жалко и он сагитировал второго на какую-то авантюру с договором. Второй купился, и они на скорую руку состарили одного мужика, бубня ему что-то в уши. В итоге светлые стали выдавать темным какие-то лицензии, обладая, таким образом, некоторой властью над ними, но при этом лишились возможности одеваться в нормальную одежду с пиджаками и штанами с юбками и жить в приличных помещениях. А темные наоборот – должны клянчить какие-то необходимые им возможности, но зато наряжаться могут, словно у них карнавал круглый год. И жить пристроились недалеко от ВДНХ в симпатичной кривой гостинице. Чего они там делали и зачем столько шуму – не понятно. Кроме одного кусачего вампира с ножницами (Лагутенко на концерте без гитары). Какие-то великие волшебники, чего-то там изменят. И пр. Когда показывали древние времена, то те самые трусливые главари (уклонисты от нормальной древней битвы) были показаны с лицами современных Гесера и Завулона. То есть они своей могучей силой всю эту муть сами и затеяли, а тут вдруг неожиданно за одну серию появилось еще сразу каких-то два великих мага. Черный и белый. И они могут все попортить. А то, что этих великих магов там кучи (и это только в Москве!), например, Ольга или Медведь, который тоже размахивал мечами в древности, и который за две серии так ничего и не сделал (а блин, он лампочку там зажег!), то опять непонятно, чего такого ценного в новоиспеченных иных. Второй фильм аналогичен. Состаренный мужик как-то распачковался на две копии. При этом ходит и качает права налево и направо. Самый великий темный занимается своими самыми великими темными делами – бегает по сумраку и пьет из старушек силушку. Светлым заняться нечем, поэтому они спасают старушек и ходят в китайские ресторанчики на свидания. В сумраке появился второй слой, куда великие бегают совершенно спокойно (в первом кино они за 10 секунд дохли и на первом слое), а главный балбес Городецкий смог просунуть лишь руку (именно так нужно воспринимать тот момент, когда он на фоне большого количества спецэффектов заделал в толстом стекле дырку и засувал в нее свои пальцы). Жанка Фриски бросила музыкальное поприще и занялась поиском женского счастья. И это несмотря на грозный вид и нрав. Запросто заехала на дцатый этаж гостиницы “Космос” по отвесной стене. Соблазнила вампира, что привело к его гибели. И вообще вела себя по-разному. Кричала, издевалась, плакала. Баба, она и у темных – баба. Постоянно всем зачем-то нужен был некий “мел судьбы”. Все его хотели, все его искали. Однако принцип действие данного изделия оказался совершенно не юзабельный. Толку от него оказалась мало. Говорят, только Чингисхан в далеком придалеком давнем году, как-то удачно чертил им красивые картинки. Ну еще и Городецкий как бы из последних сил в самом конце, когда уже все везде поломали и терять было нечего, удачно написал не стене три буквы, которые изменили мир (наши, как обычно, неожиданно победили… хотя, почему это наши?... эти, как их, одни из иных…). Вот. Кто фильм не смотрел, – непонятно, наверное, ничего? Ну вот и во время фильма тоже самое. А вообще, кино – про взаимоотношения. Пусть они и не люди, но тоже идиоты еще те. У папашки нашелся сын. Поскольку папашка дуднук и в детстве жену плохо любил, то она от него ушла. Он ее хотел вернуть оригинальным методом дистанционно чревоубийства. Но у дундуков ничего не выходит. Через 12 лет сынок совершенно случайно обернулся участником его первого оперативного задания (ох уж эти комиксы). Плохие дядьки открыли ребетенку свет на его папашку. Свет оказался темным. А поскольку, совершенно случайно, ребетенок оказался вундеркиндом, то он начал самостоятельно обучаться темным делам на просторах родного города. А папашка его, значит, это дело аккурат должен пресекать. Вот как сложно. Дите капризное, но отца в глубине души любит. А когда опять совершенно случайно папашка на своем первом же оперативном задании (ох уж эти комиксы) встречает еще одну великую вундеркиндку, та, естественно, в него влюбляется, ибо это он ее в вундеркиндки и посветил (от слова “свет”) фонариком. И эти два вундеркинда так и не смогли поделить нашего волшебного гуманоида папашку-жениха. И от такой сложной судьбы в момент особоциничного дерганья его за руки в разные стороны они ненарочно и нечаянно разломали всю Москву. Вот такая, значит, высокоморальная философия. Зато красиво. Останкинская башня переломилась, колесо обозрения прокатилось по улицам, несмотря на столичные пробки. Но самое разрушительная вещь – это шарик на резинке. Такая у него проникающая способность, что жуть прямо, сколько дырок им было понаделано. Теперь про другое. Снято все значительно лучше, чем в первом фильме. Особенно начальная часть про Чингисхана. Спецэффектов стало значительно больше и они стали естественной частью картинки, а не спецэффекты ради спецэффектов. Фильм получился более динамичный, с юмором (“В Самаркан?”, “Ты светлый, а пиво пьешь темное” и пр.). И хотя камера опять постоянно тряслась, а иные только и делали, что орали, но все это выглядело как-то более привычно. Однако опять не кино, а длинный видеоклип. И если подвести все то, что написано выше, то неожиданно напишу, что кино мне понравилось. Вот такой вот поворотец. Время в кинотеатре провел с удовольствием, даже не сожрал принесенную с собой шоколадку особолюбимого сорта (даже не смотря на наличие вокруг себя изрядного количества свиней, пожирающих попкорн и смачно сосущих кока-колу). И даже осталось желание прикупить лицензионный двухслойный dvd за 50 рублей, чтобы потом еще разок посмотреть все это неторопливо в нормальной домашней обстановке. Однако требую объяснить тот факт, что самую симпатичную тигренку так в сценарии и не задействовали! И еще есть слухи, что вырезали еротическую сцену с Жанкой Фриски! Произвол! ps. И Гошу Куценку опять удачно почти всего из фильма вырезали. Он там в собачку должен превращаться и всякое такое… а нету…
|
[ комментарии: 8 ]
|
АХТУНГ! |
10.01.2006, 11:05 |
|
Из-за технических проблем на сайте потеряны мессаги из спамников за конец прошлого года и начала нового... Сегодня-завтра попробую чего-нить восстановить...
|
[ комментарии: 2 ]
|
Новый год |
30.12.2005, 14:48 |
|
НОВЫЙ ГОД 2006 !
сайт может не работать с 30 декабря по 10 января типа профилактика
|
[ комментарии: 0 ]
|
Другой дозор |
26.12.2005, 16:06 |
|
В преддверии очередной массовой истерии населения по поводу отечественного кинобизнеса в лице уже совсем скоро появляющегося на экранах страны “другого дозора”, откопал у родителей свой лицензионный dvd “Ночной дозор”. Он лежал у них с запрошлого сентября. Родители у меня какие-то не массовые, на рекламу как-то реагируют неправильно. В кинотеатр вместе с общей толпой так и не сбегали, dvd, лежащий у них больше года, так и не посмотрели. Вот вам и зомбирование населения. Даже как-то грустно за телевизионных пиарщиков. И тут я решил еще раз заценить творчество Тимура Бекмамбетова. В прошлый раз ведь вся страна только и делала, что говорила про Лукьяненко, про светлых и темных магов, оборотней и вампиров. Из уст в уста передавалась литературная мифология, проводились параллели между кино и книгой, нещадно обличались все достоинства и недостатки современного кинопроизводства с его новоявленными спецэффектами. То есть в стране творился самый настоящий дурдом. По первому каналу дикторы новостных передач каждые три часа отчитывались о количестве людей, проникнувших в кинотеатры отечества. Продажи книг Лукьяненко подскочили к заоблачным показателям, сам автор стал одним из самых популярных людей в России. Народ писал кипятком от “нашего ответа Голливуду”. Ну а сейчас пока приутихло. Реклама “Дневного дозора” идет хорошей дозой, но пока без маниакальных проявлений. Первый фильм подзабылся, прочитанные книги истерлись из оперативной памяти. Поэтому и возникла мысль: “А дай-ка посмотрю”. И посмотрел. Ощущение испытал совершенно неожиданное. Без правильной подачи рекламодетелей, без постоянного ориентирования про что все это, без уверенного намека, что все просто в данном произведении зашибенно, кино показалось каким-то бессвязным, состоящим из отдельных кусков, без основной нити. Про кого, про что, если не знать “мифологию” – совершенно непонятно. Маги что-то бегают с какими-то фонариками, кричат на людей в метро, ругают ноутбуки и нелицензионное программное обеспечение, главный Гесер говорит каким-то бессвязным неуверенным голосом, вокруг постоянно летают какие-то мухи. То, что это сумрак, – хрен поймешь. Заделать нормальный спецэффект отчего-то была не судьба (в книге же достаточно подробно расписано как выглядят различные слои сумрака). Зато потрачено куча бабок на сцены типа длительного падение заклепки с самолета и заведение двигателя дозорной машины. Совершенно непонятно до сих пор, зачем Городецкий бегал по крыше с люминесцентной лампой, зачем в это время показывали, что на этой же крыше бьются древние иные в доспехах и с мечами. Одним словом – видеоклип, которые так любил и профессионально делал уважаемый вышеупомянутый режиссер. Смысла в кине найти совершенно не возможно, что про мальчика, что про воронку. Мальчик, как теперь водится в современных комиксах, обязательно оказался сыном Городецкого. Он также обязательно на него разозлился и ушел к темным. Почему Ольга, ведь мощная иная, чуть не сдохла вместе с Антоном на первом слое сумрака? Куда делась воронка, откуда после взялось электричество в городе, если ТЭЦ накрылась красивым взрывом? Светлые иные как идиоты бегали туда-сюда, кричали на всех и друг на друга, а потом бац… и все хорошо. Самолет приземлился, люди радуются, вороны больше не на кого не нападают. Текущий просмотр привел к однозначному разочарованию. Все-таки искусство проверяется временем. А товарищ Лукьяненко не сидит без дела. На волне популярности к данному роману наваял еще один томик под названием “Последний дозор”. Там Городецкий, после приключений в третьей книге, стал сильно крутым. Жена крутая, он крутой, а дочка вообще должна быть крутее Гесера и Завулона вместе взятых. Такие вот иначные приключения.
|
[ комментарии: 15 ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|