|
© ich aka iwerg, 2002 - 2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Были в Питере |
16 февраля 2004 |
|
Точнее и в… и под… Потом понапишу всякого случившегося и фоток выкладу… Может даже отдельную страничку забабахну…  
|
[ комментарии: 5 ]
|
Мексиканское |
16 февраля 2004 |
|
Оказывается, что заглавная песня из фильма “Отчаянный” (Desperado) с Бандеросом – это народная мексиканская песня. Ну, авторов то бишь нету – все народное… Это типа как наша “Ой, мороз-мороз, не морозь меня…”. Сразу смешно представил, как под этот зимний мотивчик во время проигрыша Бандерос бьет того подонка из фильма с ножом гитарой… или аккордеоном…
|
[ комментарии: 0 ]
|
Дружба 2 |
16 февраля 2004 |
|
По любопытству заскочили в “Дружбу”. Заценить. Внутрях как-то не очень уютно, много пустого пространства и голых стен, хотя вроде все сделали более-менее ничего так. Кассы сиротливо засувались по углам. Хорошо сделали экранчики с местами, на коих видно куда еще можно билеты взять. На входе написано Dolby Digital. Это радует. Буду ждать какого-нибудь интересного фильма и обязательно посещу непосредственно уже посмотреть. Для сравнения. В Питере ходили в “Колизей” и в “Нео”. Посмотреть на изображение, послушать звук и посидеть попой в креслах, чтоб не отсиживалась. В “Нео”, например, за три с половиной часа просмотра третьего “Властелина колец” нижняя опорная точка чувствовала себя сугубо комфортно. “Властелин” сейчас идет и в “Дружбе”. Остальные кины что-то не тянут на посещение… В “Колизее” смотрели “Последнего самурая” (потом напишу отсебятины) – очень понравился, поэтому очень советую. Еще по рекламе ожидаю фильмы “Эффект бабочки” и “Час расплаты”.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Дружба |
6 февраля 2004 |
|
Вчера слышал по телевизору рекламу: До открытия кинотеатра “Дружба. XXI век” осталось 10 дней… О как. Сегодня уже 9… Говорят, денег вбухали внутрь оного очень много. Еще говорят, что очень он там весь навороченный, по последнему слову техники. Говорят, лучшее, чем в Ярославле и Иваново кинотеатры. Слово, может быть, и последнее, но, судя по тому, что делали его года четыре минимум, там все предложения с абзацами давности так пятилетней или больше. Надо нагрянуть для кругозора.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Грызуны |
4 февраля 2004 |
|
По каким-то стечениям в обстоятельствах получилось так, что к компу оказались подключены сразу три мыши. Одна – ps/2`шная и две usb`шные. Не из-за жадности, а из-за вредности. Сижу, работаю, значит, на одной, сначала. Оптика/usb. Интерес работы заключается в том, что курсор мышиный, частенько ездит сам куда хочет в разных направлениях и с разной скоростью. Ну, хочется там на кнопку надавить, мышу к ней подводишь, а она – чпок, и в другую сторону поехала… Ее обратно тянешь, а она загзигами сопротивляется. Еще веселее, когда скорость глючного перемещения быстрее скорости ручного, и когда они в разные стороны направлены. Тянешь мышь налево, а она едет направо. Или наоборот. Прикольно. Дестматчиться тоже весело. В кваке это проявляется так. Бежишь себе спокойно, людей секешь всяких, траекторию замысловатую выпрыгиваешь, чтоб быстрее и ловчее было. И тут – бац… башка в пол уперлась и совершает на громадной скорости вращательные относительно собственного тела движения. Глаза моментально уходят в кучу, ориентировка на местности пропадает полностью, вражины тут же скачут, чтоб пристрелить неспособного к ответным действиям калеку. Пока мышь пол секунды туда-сюда не потаскаешь – фигу… так и будет вращаться, как с юлой в заднем месте. Когда очухиваешься, обычно видишь табличку с фрагами и надпись в консоли, кто именно тебя шлепнул. Еще прикольней, когда это происходит, когда стреляешь в кого-нибудь из рокет-лаунчера. Давишь на гашетку, а он – голову в пол и давай крутиться. От собственного выстрела летишь хрен знает куда из-за неуправляемого рокет-джампа, хелса меньше, чем было, вражина из рельсы еще сто хелсо-арморов снимает… Ну и вдобавок падаешь в обязательном порядке в самую глубокую яму, чтобы остатки хелса уж точно ушли в минуса. А если уже таки все одно живой, то обычно в таких нычках сидят затаившиеся от нашего произвола кемперы. Как всегда, с многодульным пулеметом, чтоб я уж точно никуда не делся. Экстрим, одним словом. Терпел я, значит, такое, терпел. И решил наплевать на оптику и достал свою сильно изюзанную ps/2`шную митсуми. Засандалил в разъем и сижу наслаждаюсь. Две мыши подключены – обе пашут. Порасстраивался немного, что всего курсор один, да работаю дальше. А тут заботливые люди и говорят: “На, мол, еще одну оптику usb`шную, попробуй. Будет глючить или нет?”. Ну я и ее втыкнул. Работают все три. Все три глючат. Вот. Надо доставать свою старейшую com`овскую мышь, оставшуюся со времен батальных битв в первый квак. Она даже как-то участвовала в победном для меня чемпионате по оному году так в 97`ом… или 98`ом… блин, не помню… глючат, похоже, не только мыши, но и кто-то покрупней. Пока это писал, пару раз матюгнулся по этому поводу. Когда хочешь мышой тыкнуть в определенное мелкомасштабное место, она именно в самый ответственный момент нажатия на левую кнопку совершает резкий обманно-отвлекающий маневр и устанавливается непременно над какой-нибудь дурной кнопкой, которая запускает хрен знает какой времязатратный процесс. Стопудово специально, чтобы я мату побольше успел сказать. Компьютеры – сукс.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Чак Паланик |
1 февраля 2004 |
|
Почитал на днях книг. Чака Паланика (Chuck Palahniuk). Это тот, кто написал “Fight Club”, по которой и сняли фильм. Книги очень необычные и затягивающие. Сотворены явно умом, хорошо разбирающимся в людях и очень сильно эрудированно развитым… Тут несколько раз попробовал описать, чем его книги отличаются от остальных, и понял, что не получается этого сделать буквами. Почитаю еще несколько штук и попробую это как-нибудь сформулировать. Хотя можно это сделать и так: сюжеты и суть выстраиваются на неких нереальных предпосылках, которые преподносятся как нечто нормальное и обыденное. И когда читатель уже привыкает к этому, то на эти предпосылки начинают навешиваться еще более невероятные штуки. Но они уже выглядят совершенно естественные в том мире, который получается в результате чтения самой книги. Советую.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Descent 3 |
30 января 2004 |
|
Только что узнал, что, оказывается, есть в этом мире игруха под названием Descent 3. Первого и второго descent`ов очень любил и усиленно в них играл в 96-97 годах прошлого века. Пожалуй, это самые любимые игры, после второго doom`а. До сих пор они где-то хранятся на пыльных сидюках, бережно заархивированные и засортированные в кучи старых и любимых раритетов. Однако, понятия не имел, что есть и третий descent. Пошарил по инету и узнал, что игра, во-первых, не под дос, что очень радует, а под винды и под линукс, держит opengl и 3d-видеокарточки. Сделана аж в 99 году и требует всего-навсего P200/32mb. Посмотрел скриншоты, порадовался. Все красиво и прелестно. Вот. Очень хочу надыбать. Если кто знает, где взять полную версию такого, срочно емальте мне. Тянет полетать в полностью трехмерном мире, когда где пол, где потолок, - не разобрать, когда летят на тебя гады всякие со всех сторон, со всех 360 телесных градусных углов. Когда в башке рождается много мата при попытках понять, был ли ты в этом самом месте, и если был, то с какой, ее матери, стороны. Когда можно стрейфиться не только влево и вправо, но и вверх и вниз, да еще и одновременно, да еще и одновременно поварачиваясь по-всякому горизонтальному и вертикальному… Мутить, в общем, всякие замысловатые сферические траектории. Однако есть опасение, что современные клавиатуры, плохо понимающие одновременное нажатие даже трех клавиш, не выдержат полной нагрузки. Когда постоянно жмешь сразу всеми пальцами, вплоть до мизинца. Не выдержат, даже если только одной рукой. Точно не выдержат. Игруху эту очень хочу, что само по себе… давно, что-то я не резвился. Последний раз – во второго serious sem`а…
|
[ комментарии: 0 ]
|
Чужедубцы |
28 января 2004 |
|
Три дня в почту сыплется хрен знает сколько непонятного. Типа спам. Весь поголовно, по мнению Dr.Web'а заражен Win32.HLLM.MyDoom.32768. Эпидемия какая или чего… Сервак наш это дело грамотно ловит и шлет мне репорты. Я, соответственно, этим делом любуюсь. Все при делах.   Оказалось, что это интернет-червь такой. Вот, что про него пишут эксперты из Лаборатории Касперского.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Пытки за деньги |
26 января 2004 |
|
Только что был развеян миф о пофигистичном моем отношении к лечению зубов. Только что оттуда. Два часа пыток – это очень запоминающееся мероприятие. Три укола лидокаина в зуб, который убивали два раза мышьяком… организму пофигу. Пришлось терпеть и применять всевозможные нлпишные техники прямо в реальном времени. Понаблюдал за болью. Оказывается, что когда наступает момент, когда боль уже терпеть невозможно, то в мозгу что-то переключается, и боль куда-то уходит, вплоть до полного нечувствования. И еще. Та же самая боль через пол часа ощущается совершенно по-другому – как что-то уже привычное. Вот. Совет дня: не запускайте зубы до осложнений, особенно с деснами. Лечите сразу, как только в мозг пришла хотя бы малейшая мысль о том, что с зубом что-то не так. А лучше регулярно проходите осмотры до всякого происшествия. А то такие ужасы бывают. Кто не верит – могу написать мылом. Очень зверские.   PS. Одно хорошо – денег с меня взяли в три раза меньше. “За моральный ущерб” (с) врач.
|
[ комментарии: 0 ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|