|
© ich aka iwerg, 2002 - 2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про еду |
05.01.2005, 22:40 |
|
Все ведь знают, что салат из трюфелей, лобстеров, лангустов и черной икры стоит 1000 долларов за порцию? А во Франции такое едят. А я вот только что слопал тарелку салата из огурцов, яиц, чеснока и майонеза. И еще соль. 10 рублей за крупную порцию. Зажаренное мясо не в счет, оно было отдельно. Лягушатники.
|
[ комментарии: 5 ]
|
DOOM 3 vs Half-Life 2 |
05.01.2005, 03:21 |
|
Это модно сейчас. Сравнивать эти две игры и выдавать свое сугубо правильное мнение в массы. А под конец обсирать одну из них как можно гаже. Или обе сразу. Ну ведь весь интернет у нас заселен сплошными экспертами мирового уровня, досконально знающие все. И они об этом пишут сенсационные разоблачающие статьи, активно обсуждают в конференциях и на форумах. На последних особенно яро. Там идет настоящая война слова. И мата. Эксперты маскируются под фанатов и в обязательном порядке поливают грязью все, до чего дотянутся. Делают это они эмоционально и с любовью к искусству. Их лозунги примерно такие: “И куда Валве потратила 60 миллионов баксов?”, “Придурки, я бы лучше сценарий написал”, “Кармарк – урод, бамп-маппинг везде понапихать любой идиот может”, “AI совсем тупое, повсюду сплошные скрипты”, “И вот это они столько лет делали?”, “Задрало ходить по этим коридорам”, “Задолбало ездить на этих санях”, “Да я Кармарка вообще уважать перестал”… Ну и все такое прочее… Последнее вообще прикольно, поскольку видно, что у людей даже нет понятия, что такое уважение. Что это чувство к некому человеку, сделавшему что-то такое, что не делает каждый. Не важно, что именно, важно, что это что-то уникальное или просто что-то важное. Требующее либо определенных знаний, умений, опыта или просто силы духа. Уважают за что-то. Вот Кармарк, например, уже 12 лет (или больше) делает то, что другие повторяют за ним с опозданием на год или два. Да еще и не так тщательно. Если говорить об уважении, то Кармарка можно уважать лишь за то, что он смастерил Wolf 3D. Да даже за Dangerous Dave, если кто помнит. Хотя эксперты нынче пошли все чаще молодые. Тем более не понятно, как человека можно перестать уважать. Уважал-уважал и вдруг перестал. Кармарк сделал что-то, что тебе не понравилось… и что? Ты в два DOOM`а играл? В три Quake играл? Да даже Half-Life обязана своим появлением именно Кармарку – это его движок использовался при ее создании. Как видно и Half-Life 2 растет оттуда же. Это человек, который основал целую отрасль игровой индустрии, идеи которого закладывают в стандарты графических интерфейсов, меняют направления развития видео-карт. Это его игры используются как основные тесты производительности этих же видео-карт, под них оптимизируют драйвера крупнейшие производители. Это его имя знает весь мир. Типа давно я не читал новых стихов Саши Пушкина. Что-то расстраивает меня это. Не уважаю я его больше. Спекся… Утрирую… А если Кармарк вообще игры перестанет делать, а займется своим любимым хобби – построением небольших космических корабликов. То что? Пора уже понять одну вещь – людей и их дела нужно ценить. Только это поможет тебе самому понемногу постигать этот мир. Через дела великих и через внимательность к ним. Ты никак не поймешь хоть что-то на этом свете, если будешь иметь в голове только свой собственный тупой и ограниченный мир, заключающийся лишь в полном понимании того, что ты все понимаешь. Если ты думаешь, что ты понимаешь что-то полностью – это значит лишь то, что ты недостаточно хорошо знаешь область, в которой строишь свое понимание. У тебя не хватает знания или опыта поставить перед собой вопросы более глубокого уровня. Или ты вообще не подозреваешь, что у любого проявления есть еще более глубокий смысл, который может быть противоположным текущему. А дальше есть еще один, который вообще может выходить за рамки этих двух, и они вполне могут оказаться совершенно бессмысленными на его уровне. И так до бесконечности. Я уже много раз говорил, что самый очевидный глюк в мышлении особо безконструктивных индивидов – это смешание понятий нравиться/не нравиться и качественно/не качественно. Если человеку не понравилось что-то, например игра, и он говорит, что она плохая (ну в смысле он прямо так и говорит: “Плохая”, не задумываясь о чем-нибудь в стиле: “Некачественная, то есть не достигающая определенных, поставленных перед ней создателями, целей”), то мышление этого человека – не конструктивное, то есть, по большому счету, мало полезное для характеристики как таковое. Слушать, то есть, его бесполезно в принципе. Вообще, если человек часто использует такие слова, как плохой, неправильный, правда, истина, справедливость, то это очень удачно показывает его способность к сильному обобщению и, зачастую, к полной утрате смысла из-за непонимания того, что не бывает плохого или хорошего, не бывает правды или справедливости просто как понятий. Что-то может быть плохим лишь по конкретным критериям оценки этого конкретного что-то, каким-то конкретным человеком, делающих оценку для каких-то конкретных целей. [ страница психологических размышлений о природе человеческого мышления поскипана во имя жалости к читателю ] А вот феномен повального верования людей в собственные мысли о том, что “говно полное”, “хуже не видел” и прочие глобальные обобщения, мне, как психологу с громадным стажем и мировым именем, не понятен. Я вот не могу понять, что такого полезного в таких мыслях для человека, в чьей голове такое рождается, и который искренне в это верит. Посмотрел кино – “самое говеное”, послушал музыку – “хуже отстоя еще не слышал”, поиграл в игру – “вообще дерьмище”. Какая польза в том, что человек верит, например, в то, что DOOM 3 – самый плохой 3D-шутер. Тем более, любому слюной не брызгающему человеку очевидно, что это глупость. Зайди в ближайший магазин и увидь на полке полсотни 3D-шутеров значительно менее качественных по всем параметрам, какие только можно придумать. Пусть человеку не понравилось, пусть он разочаровался, но почему не просто плохой, а самый плохой? Пока есть только лишь мнение о том, что они таким образом отторгают от себя то, что им не нравиться. Причем без оставления для себя шанса понять, зачем именно так это было сделано, и почему другие люди это любят. Типа страх перед самим собой в том, что не сможешь понять, или сможешь, но это сломает твое текущее мировоззрение. Значительно легче отторгать от себя все неугодное, чем попытаться изменить себя для его понимания. А вот есть еще мысль о том, что предыдущий процесс еще можно и использовать как средство привлечения к себе внимания. Как это делают дети. Внимание к себе – это очень важная составляющая неполноценной личности. Как говорят в народе, не самодостаточной. Слабой, если по-русски. Поэтому этим, кроме детей, славятся подростки, со своим максимализмом, и взрослые дяди и тети, которые по количеству лет – большие, а по уровню саморазвития – нет. А максимализм, кстати, – это отличный пример глобального обобщения во всем. Человек уже про многое знает, сделал по всему этому собственные выводы, а вот разбираться во всем этом еще не научился, поскольку конкретных знаний еще нет (как нет и опыта, что значительно важнее). И самое-то главное – знаний и не предвидится, поскольку человек не считает нужным какие-либо знания приобретать. А зачем? Выводы-то уже сделаны. И так будет столько времени, сколько потребуется, чтобы человек понял, что он глуп. Сам перед собой понял. Чем раньше это произойдет, тем лучше, поскольку он быстрее начнет саморазвиваться (ключевое полуслово “само”). А бывает, что и не происходит вообще, или происходит настолько поздно, что человек резко впадает в страх перед предстоящими трудностями изменения себя и тут же забывает о произошедших переменах, и живет всю оставшуюся жизни в невежестве, но зато и в счастье. Ибо лишних мыслей в голове нет, все просто и понятно. Больше не знаю, зачем еще такое нужно. Очень печально то, что людей, которым нравится большое количество всего, очень мало. Это люди, которые во всем находят то, что их привлекает. Это на самом деле не просто для среднестатистического человека из предыдущего абзаца. Нужно быть очень наблюдательным, нужно уметь выделять различные детали, мелочи, процессы. Нужно все это видеть одновременно. И нужно иметь у себя в запасе много позитивных ощущений, которые постоянно в тебе живут и постоянно хотят вырваться на свободу, чтобы заполнить твое тело приятным жизнелюбием, теплом и счастьем. Это не постоянное раздражение, как у большинства людей, на все, что им непривычно, это не постоянное разочарование, что все не так, как ожидалось. Нужно уметь быть гибким в собственном поведении и в собственном мышлении. Нужно быть другим. Вот. А писать про то, что лучше DOOM 3 или Half-Life 2 – это глупо. Гы… Мне обе игры понравились. Half-Life 2, на первый взгляд (это такая хитрая затравка… почему на первый?), – разнообразней, а DOOM 3 – это новый технологический уровень и офигенная атмосфера страха (ну не страха… пугливости). Об них обоих – отдельно. ps.
Всякие падонки меня спрашивают, чего это я столько стал про игрушки писать, совсем что ль в детство впал? Отвечу им нечестно – да! Я вот многих сам спрашиваю: – Играл? – Да ты что – времени нет. – А фильму такую смотрел? – Нет еще – времени нет. – А альбом группы себе уже прикупил? – Да нет – времени все нет. – А новый год с одноклассниками встретил? – Да не успел – времени не было… и т.д. Люди! Человеки! Я понимаю, что семья, что дела. Даже понимаю, что работа и деньги нужно зарабатывать! Но это же жизнь! Она идет, уходит, убегает! Народ, остановись! Посмотри на себя со стороны! Чего ты делаешь с собою, с жизнью со своею?! Спишь, ешь и работаешь! Где твои увлечения, которые еще были два года назад? Где твои интересы? Книги не читаешь, музыку не слушаешь, новости и те – только по радио, пока едешь до работы! Ты кто? Робот или живой организм? А? Работать итак будешь всю оставшуюся жизнь, а вот детское любопытство совсем уйдет с концами! И что у тебя будет за жизнь, когда ты совсем перестанешь радоваться всему, чему еще умел совсем недавно? А это так трудно вернуть! А ведь знаю много таких, которые только и дело, что работают, но ни хрена не зарабатывают! А другие – семья. А выпьешь с ними (ну типа силой притащишь куда и начнешь поить, пока не убежал), давай от них слушать: “Мужики – козлы, бабы - суки”… Е-мое… А когда ты последний раз занимался спортом? Опять некогда?! А что когда? Зачем вообще жить, если все в этой жизни некогда? Зачем оно тогда вообще надо?! А если по делу, то раскрою секрет. Большой такой и секретный. Когда этот сайт по первому разу создавался, то главная цель его была в том, чтобы на нем всегда валялись свежие конфиги для игр, в которые я тогда хоть иногда, но еще таки дестматчился, где ни попадя. Типа застигла меня где-нибудь засада – заставили биться не на жизнь, а на смерть (а это люди часто любили делать, как ни как – бывший уважаемый сенсей с авторитетом и даже многократный призер города и один раз чемпион). А я такой бабац – выкачиваю свои конфиги, запускаю их моновением мышки и все… весь в идеальных условиях. Можно стричь гривы нахалам и проучать бесстыжие морды. Я чту традиции! Особенно свои собственные! Поэтому и такое тщательное отношение к разделу 3D-cfg (правда чего-то недавно вычистил из него многое… гы… хотя оно там до сих пор и лежит, только невидимое… гы… 29 конфигов!). Я ведь пока играю, так движок измучаю, что могу гордиться собственным садизмом! pps.
Гы, а хотел про третьего DOOM`а написать…
|
[ комментарии: 15 ]
|
Спам |
24.12.2004, 11:21 |
|
Получил спам: ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАС НЕ СНИМАЮТ??? Карманный обнаружитель скрытых видеокамер “XxxxXxx” ЛУЧШИЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ! Оригинально и актуально! http://xxxxxxxxxxxxxxxxx тел. (095) xxx-xx-xx С НИМ ВЫ БУДЕТЕ СОВЕРШЕННО СПОКОЙНЫ!! Начинаю нервничать. Повсюду меня везде снимают, а я и не знаю с какого ракурса! Срочно нужно закупать карманный обнаружитель видеокамер и портативный обезвредитель слуховых микрофонов. Мы все под колпаком! Интересно, он у них мп3шки играет?
|
[ комментарии: 3 ]
|
Обитель зла 2 |
20.12.2004, 00:05 |
|
Глядя на экран, понимаешь, что кинопроизводство в этом мире полностью интегрировалось с индустрией компьютерных игр. Уже непонятно какие фильмы снимают по мотивам каких игр, а какие игры делают на волне каких новых фильмов. То ли в третьем DOOM`е многие мелочи были позаимствованы из первого фильма, то ли во второй картине некоторые ключевые моменты были целиком вырезаны из самого передового шутера. Круговой плагиат. Кино значит такое. Просыпается, значит, Йовович вся в белых простынях и в гордом одиночестве на жестком операционном столе. Вокруг тишина, покой и вообще страшно и непонятно. И давай тут из себя всякие капельницы выдергивать, на улицу бежать, по сторонам смотреть, ружья из заброшенных машин воровать. А параллельно, значит, показывают полный бардак, который твориться на американских улицах. Люди все невменяемые, ходют криво, руки друг другу откусывают, рычат в системе 5:1. Сами все немытые, небритые и вообще такие несчастливые. На вид какие-то нездоровые, но, скорее всего, это не так, поскольку аппетит у них отменный. Жрут все, что только способны откусить. Причем с вегетарианством у них в штатах явно нелады. То ли пропаганда не та, то ли фастфуд свое черное дело уже сделал. А по городу вокруг этого безобразия носятся кучи брюсовильясов… ну этих – спасателей цивилизации. Все как один круче друг дружки. Особенно одна девчушка - Лара Крофт отдыхает (вместо шорт – маленькая юбчонка, ловкость во всех конечностях и полные глаза естественного женского цинизма). Палит из всех видов вооружения за исключением баллистических ядерных боеголовок и воздушных систем коврового бомбометания. Особенно удачно ей получается сворачивать головы голодающих голыми женственными ручками на сто шестнадцать градусов. С характерным хрустом. Вот в первом фильме сворачивание голов ни к чему результативному не приводило. Эти обжоры ходили себе, как хотели, хоть с головой набекрень, хоть с ногами в отчужденном состоянии. А тут – хруст и падают. Наверное гемоглобин в крови пониженный. Ну все бегают, пуляют кто в кого попадет, гранатами кидаются. Праздник, одним словом, для любителей пострелять. А за всем этим наблюдают самые гадские на планете сволочи – передовые ученые, разработавшие новое лекарство для излечения неизлечимых человеческих болезней, которое совершенно случайно оказалось вредоносным вирусом, заставляющим забыстро мутировать любого законопослушного гражданина в ненасытного обжору без умеренности в потреблении свежих белковых продуктов. Вот сволочи друг дружку-то не едят! Может вкус при мутации тоже мутирует в какой-нибудь скунский или… хотя откуда они знают-то? – они же даже не откусывают. Ни кусочка. Скорее всего запах неправильный. Не первой свежести. Понятно теперь, почему они так выглядят и не моются. Только себя в нормальный вид приведешт и бац… откусили что-нибудь… трицепс там или камбаловидну мышцу. Поэтому и ходят чумазые как колбасные изделия мантуровского мясокомбината. А потом я было обрадовался, когда увидел, что по стенкам в церкви ползают самые настоящие импы. Ну думаю, сейчас начнется – какодемоны полезут с пайнэлементаллами, ревенанты, манкубусы и прочие милые старому взору зверушки. Девчушка в юбке достанет БэЭфГу и понесется капуста по овощному магазину. Но нет. Когда импы спустились, то оказались совсем не импами, а какими-то собачками с большой экспой и с ногами как у ящериц – втыкнутими в боки. Йовович оказалась проапгрейженной. Гадские передовые ученые ее пропатчили и специально в народ выпустили, чтобы узнать – она самая пропатченная или ее типа муж. Ну он тоже в первом фильме не к добру выжил и его тоже модернизировали. Только как-то неправильно или с каким-то живодерским умыслом, поскольку он стал похож как однояйцевый брат близнец на одного монстера из пресловутого третьего DOOM`а. Причем так сильно физиономией похож, что мы сделали предположение, что ему башку обернули в скриншот. Принцип его функционирования совершено непонятен. В глазах как у терминатора буквы высвечиваются, инструкции от гадских передовых ученых получает, из базуки по всем стреляет. А сам как упитанный окорочек – в него палишь, а ему хрен с соусом. Даже не морщится. Хотя может и морщится – не поймешь с его-то скалозубным оскалом “мечта дантиста”. Загубил кучу элитных спецчеловечков из элитного спецподразделения. Зверюга еще та. Ну и все такое прочее. Экшен такой с воплями, громыханиями, всякими неожиданными выпригаваниями нечисти из-под табуреток. Очень страшно было в кинотеатре, поскольку звук бабахал на этот раз удачно. Нет, я-то хихикал и требовал какодемонов на передний план, а вот окружающие вжимались в кучки и жмурили по два-три глаза за раз. В сюжете все, вроде, обошлось. Город ядерной бомбой изничтожили, Йовович проапгрейдили на сделующую версию, девчушка в юбке выжила и, значит, мы ею будем любоваться в следующей серии. Я вообще предлагаю послать массовую петицию Кармарку с требованием вставить в будущий патч для дестматча такую модель игрока в виде этой девчушки. Чтобы было приятно за девчонками гоняться. А монстер, как во всех правильных сказках, потом стал добрым-пре-добрым и жил счастливо, но не долго. Монстеры не могут быть долго добрыми. Неправильно это. Поэтому его сценаристы грамотно раздавили вертолетом, вроде. Ну не важно. Скоро еще будет фильм, и опять можно будет сходить в кинотеатр и повеселиться.
|
[ комментарии: 5 ]
|
Саут Парк еще |
18.12.2004, 20:14 |
|
Саут Парк Фильм. Длинее, Больше и Необрезанный. Это такое полнометражное мультипликационное произведение по мотивам известного сериала. Ну не по мотивам, а прямо типа такая большая серия из него. Только значительно концентрированная, несмотря на продолжительность. Если я раньше сериал считал идиотизмом высшей категории, то на фоне полнометражного фильма теперь он выгладит детской забавой. Средством привыкания к такому. То есть фильм смотреть не рекомендую никому. Не советую то бишь. В смысле специально не мотивирую на приобретение дополнительного желания для этого (гы). Но не говорю о том, чтобы не смотрели. Все дело в любопытстве и в способностях каждого ценить все нестандартное, даже если оно по мнению других является [ censored ]. Все. Ps. Кенни там опять убили, точнее на этот раз он сам себя того… зажарил… ну и врачи ему потом еще подсобили… Однако после собственной кончины мультфильма он не покинул, а даже наоборот способствовал спасению всего живого человечества. И мы впервые на несколько секунд можем увидеть его настоящее лицо и услышать его голос. Незашнурованно. Билла Гейтса там еще справедливо пристрелили. Правильный в общем мультик.
|
[ комментарии: 10 ]
|
Полный Пэ дает |
07.12.2004, 11:22 |
|
oper.ru: Гвардейская им. Клима Чугункина переводчицкая артель полный Пэ осуществила перевод художественного фильма Отряд Америка: Всемирная полиция по заказу компании United International Pictures для широкого проката на территории России и стран СНГ. Отряд Америка: Всемирная полиция – термоядерный кукольный мультик от создателей Саут Парка. Отряд Америка: Всемирная полиция пойдёт в прокате с переводом Гоблина, начитанном Гоблином же. Премьера в России намечена на 3 февраля 2005 года. Перевод и озвучка - Гоблин (студия полный Пэ, г. Санкт-Петербург). Вот так. Интересного в этом такого: 1. Сама вещь, наверное, в себе и обязательна к просмотру. 2. Гоблин вышел на официальный уровень по лицензионному переводу буржуйских фильмов. То есть перевод будет лицензионный и идти в прокате по всей стране фильм будет именно в переводе от переводчицкой артели полный Пэ. Что есть новый этап для российского кинорынка. Ибо полный Пэ показал, что можно сотворить себе и имя, и известный бренд, полагаясь на качество и правильность перевода. И крупные зарубежные буржуйские меркантильные шарашки это замечают. И даже сотрудничают ради правильного представления своей продукции не только у себя дома. А везде по миру… Ну или типа того…
|
[ комментарии: 2 ]
|
Кинодуум |
06.12.2004, 12:08 |
|
3dgamer.ru: Корреспондент чешского сайта Novinky.Cz посетил сьемочную площадку фильма "Doom" в Праге, и поделился некоторой информацией о готовящемся кино-действе. 70-милионный проект, создаваемый по сценарию Дейва Каллахэна, обещал сохранить атмосферу игры, однако фильм все же внесет некоторые коррективы. Основное действие развернется не на Марсе, а на некой отдаленной планете, куда будут телепортированы сразу 8 морпехов. Оказавшись на секретной базе, они узнают, что здесь происходит нечто странное. Многочисленные чудовища, вовсе не являющиеся порождениями ада, оказываются мутировавшими работниками станции, видоизменившимися в результате действия супер-вируса. Одним из персонажей станет "Pinky" - мутировавший техник, оказавшийся в электронном инвалидном кресле в результате неудачной телепортации. Его облик в чем-то схож с демоном из игры. Финал обещает-таки продемонстрировать перестрелку от лица главного персонажа (которого играет Карл Урбан). Бензопила и BFG обещают так же появиться в фильме. По заверениям создателей, фильм обещает создать атмосферу ужаса, намного более концентрированную, чем в игре. Что из этого получится, узнаем в следующем году. Мать их за ногу! Вирус какой-то?! Опять монстеров хотят проигнорировать. Одних зомбей напихать с морпехами. Всю атмосферу DOOM`а загубить. Зомби там были мясом, общим фоном. Кучами маленьких комариков. Для количества. А вот монстеры разные заставляли поднапрячься и понервничать. Проявлять ловкость и зверство. Падонки… Могу поспорить, что среди морпехов будет добрый негр и смазливая девчушка, которая будет влюблять в себя самого главного спасителя цивилизации… Чтоб их… Resident Evil`ов им мало… трех штук… Гы… А кибер-демон, наверное, сначала был баскетболистом, застрявшим после забивания мяча в баскетбольном щите, на который нечаянно с верхнего этажа упала небольшая ракетная установка…
|
[ комментарии: 8 ]
|
Такое заблуждение |
05.12.2004, 13:15 |
|
Уже в который раз от очередного своего знакомого слышу такую штуку: Надо прикупить себе какую-нибудь новую видюшку не слишком дорогую, лишь бы третий DOOM шел и второй Half-Life. Все равно в ближайшие несколько лет игрухи в основном на их движках будут делаться, так что можно будет спокойно жить и играться. С основной предпосылкой о распространения этих двух движков в быстрые руки сторонних разработчиков 3D-шутеров согласен полностью. Тоже так думаю, что наиболее зрелищные и играбельные игры будут создаваться именно на них. Всякие PainKiller`ы и FarCry тоже по-своему неплохи, но лишь только неплохи. Моды к ним, безусловно, наклепают, но делать выдающиеся новые игры на их основе вряд ли будут. Нету там ни потрясающей графики, как в DOOM 3, ни отличного взаимодействия с окружением, как в Half-Life 2. И тем более нет такого имени, как у id и valve. Но вот о том, что новые игры на старых движках будут идти так же, как и оригиналы, – это очень большое заблуждение. Как показывает практика, ресурсов им будет нужно значительно больше. Значительно. По ряду причин. Во-первых, сторонние разработчики начинают выжимать из движков все, что только можно за заплаченные деньги, на пределе возможностей. Поскольку оригинал уже завоевал свою популярность, а движок прежний, то массы нужно покорять более детализированными текстурами, моделями с еще большим количеством полигонов, уровнями колоссального размера. В общем не качеством, а количеством. Причем делают это они не так бережно и оптимизировано, как надо. Без тонкостей и досконального понимания работы прикупленного движка. Еще очень часто они эти движки как бы дорабатывают. То есть сами привносят в них различные дополнительные необходимые для конкретной игры эффекты и фишки. И также часто делают это они не очень удачно с точки зрения программисткой реализации. Какие б они не были талантливые, но до уровня Кармарка им точно не добраться. По крайней мере в политике, что делать игру – это в первую очередь зарабатывать деньгу. А именно этим и занимаются люди, лицензирующие сторонние игровые движки. Отсюда принцип: деньги – время. Делать нужно быстро, оптимизировать некогда. Так что товарищи! Тормозить будет и достаточно сильно. По абстрактным оценкам – по минимуму раза в три. То есть, если DOOM только лишь идет (ну там fps 30), то играть в последующее игры вряд ли будет можно. За примерами далеко ходить не надо. Вспомним как довольно живо бегал третий Quake даже на самых простых 3d-видеокарточках, и как жрал ресурс Return to castle Wolfenstein. А потом Medal of Honor. В последние два я вот лично смог поиграть только лишь после смены всего компа, хотя в Quake 3 дестматчился на прежнем (не ботов бил!) достаточно успешно. А если посмотреть на теперешний Call of Duty – он вообще, например, не идет на моем домашнем ноутбуке (видюха типа урезанного Radeon 9200) – выдает около 5 fps. Что, кстати, удивительно, поскольку DOOM 3 в low-графике и тот жмет 10-15, а в Half-Life 2 вообще вот сейчас играю на нем в разрешении 800x600 с не самыми минимальными настройками. Или вспомним, как выходили модель-паки с улучшенными моделями для первого Half-Life. Тоже шли быстро не сразу. А если вспомнить, что сам Half-Life – это переделанный движок от Quake 1 (многие думают, что от Quake 2), то можно себе представить… Quake 1 ведь шел нормально на Pentuim/60МГц в софте. Вот такое заблуждение. А если прикинуть, что на текущий момент производство видеоплат претерпевает колоссальный технологический скачок, не сравнимый с ни чем другим. Развитие идет намного быстрее, например, микропроцессоров. Последнее поколение (GeForce 6800, Radeon X800) по тестам работает раза в два быстрее, чем предыдущее (GeForce 5900, Radeon 9800), в отличие от стандартного прироста в смене поколений процентов на 30. Разработчики игр это тоже явно учтут. Так что надо думать трезво. Хотя вот движок Half-Life 2 более гуманный в плане ресурсопотребления, и если вы фанат этой игры, то может быть можно и не тратиться. Ибо к ней пару лет будут штамповаться громадное количество всевозможных модов. Играться можно будет до опупения. Но моды – это моды. А новые игрухи – это новые игрухи. Совсем другое безобразие. А про игры на основе DOOM 3 и не мечтайте! Как только понасуют туда открытых пространств, кучи монстеров, природу всякую с водопадами, небо с солнышками… Гы… Будет очень ничего…
|
[ комментарии: 3 ]
|
Агата Кристи "Триллер, часть 1" |
04.12.2004, 12:30 |
|
Это для нас на самом деле громадное событие. Мы – те, кто любит творения братьев Самойловых и К. Те, кто ждет любых их начинаний и проявлений. И мы не знаем, почему именно их, и почему настолько сильно, что в это не может вмешаться ни один другой живший или живущий музыкальный коллектив. Есть что-то в произведениях Агаты Кристи, в самом нутре песен такое, что отражает и наше очень похожее отношение к жизни, сходное по духу, по ритму, по искренности, по сути. Это отражается во всем – в голосах, в ударениях, в мотивах, в их смене в процессе композиции, в аранжировках, в разнообразии используемых звуков, в их тональностях, в отчаянии изложения. Наше нутро просто выворачивается наружу, когда мы это слышим. Они – немногие, кто достигает наших душ так, как нам это нравится. Именно поэтому для нас нет ничего более привлекательного, чем эти песни. Они не кажутся нам мрачными или депрессивными, они не кажутся нам сложными или наоборот очень простыми, они не кажутся нам попсовыми или рокерскими. Они кажутся нам естественными и искренними. Они такие, какие и должны быть, если бы их придумали мы сами. Я сам, когда слушаю музыку Агаты Кристи, всегда представляю, что это я пою их, что это из моих уст извергается неудержимая энергия, зарождаемая внутри грудной клетки, около сердца. Это необъяснимое ощущение – чувствовать громадный энергетический заряд, находящийся где-то внутри тела, готовый выплеснуться в любой момент времени куда угодно по собственному желанию. Хоть в любовь, хоть в работу, хоть просто в офигенно-позитивный настрой в жизни. Это необъяснимое самовозобновление неудержимой энергии, которая движет, заставляет стремиться, действовать, и просто быть теми, кто мы и есть. Вышедший альбом, как и все прежние, как обычно, дал хорошенько по шарам внутри черепной коробки. Я всегда говорил и повторю это еще раз – я не понимаю, как люди могут выдавать каждый новый альбом совершенно не похожим на все предыдущие. Новое все – темы, звуки, ритмы, даже голоса. Смотрю на тех, кто начинал вместе с Агатой в конце 80-х на Урале, во время, когда играть музыку было очень трудно, поскольку не было ни оборудования, ни возможностей, и, главное, не было свободы. Их нет, или они делают тоже, что и делали тогда. Нет ни развития, ни разнообразия. И тем более искренности в своем творчестве. Многие сломались под воздействием коммерческой составляющей своей деятельности. Начали делать то, что покупает народ, а не то, что хочет писать поэт, композитор, играть музыкант. Так ломаются люди. Сначала – просто запишем один альбом, чтобы заработать денег, потом еще, поскольку иметь деньги – это хорошо, а потом они уже не те, кто искренне выражал себя в творчестве, они – искренне зарабатывающие люди, они изменились, они сломались. И тогда вернуться уже очень сложно. Можно, но трудно. Практически невозможно, потому что ты потерял время, потому что убил внутри себя ту часть, которая двигала тебя в том направлении, в котором ты изначально и шел. У Агаты Кристи тоже был такой период в жизни. Начало 90-х годов, после записи “Декаданса” у них были большие финансовые проблемы. Был выбор – заработать или прекратить существовать. Они выбрали первое. “Позорная звезда”, которую массовый люд считает наилучшим альбомом Агаты – это коммерческий проект выживания, с попсовым мягким звуком гитар, мягкими текстами, общедоступными музыкальными темами. “Опиум” – часть такого же. Это способ сделать себе имя и толчок на будущее. Но хитро. Несмотря на то, что альбом получил кучи премий, стал одним из наиболее успешных коммерческих музыкальных альбомов того времени (а может и не только того), в нем закрыто скрытое громадное издевательство над всем этим. Там только вид для масс, в глубине – он другой, он страшный для народа, хотя и ненавязчиво. Именно поэтому, все знают, что такое альбом “Опиум”, но никто не помнит текста второго куплета “Сказочная тайга”, никто не вспомнит песен, кроме “Опиум для никого” и “Черная луна”… никто не задумывается над смыслом композиции “Дворник”. А автору текста, Глебу, тогда было всего 24 года. Но не надо думать, что после “Опиума” музыканты купались в роскоши. В нашей стране они денег с продаж практически не получают. Это на западе продажа альбома – коммерческая основа для получения прибыли, а концерты – лишь раскрутка и реклама. У нас все наоборот. Компак диск – способ привлечь людей на концерты, с которых группы и зарабатывают деньги и живут. Выступать полтора часа в каком-нибудь клубе за несколько сотен долларов – вот действительность российской жизни российских же кумиров. После “Урагана” от Агаты отвернулось много среднестатистических поклонников, которые любят слушать только то, что типа модно. Агата сделал этот альбом для своих истинных почитателей, которые появились у нее после “Коварство и любовь” и “Декаданс”. Там нет никакой фальши, там есть лишь только желание и самовыражение. И странные для тех же масс практически электронные “Чудеса”, и непонятный, и на взгляд очень жестокий “Майн Кайф?”, который даже не взяли в ротацию на “Наше радио”. Не подошел по формату. Это при том, что все ругают Агату за попсовость. Например, за песню “Ковер-вертолет”. Альбом не взяли даже на радиостанцию, где вовсю крутят панк с матюгами, но группа – попса. Люди вообще любят судить других. Типа я слышал радио и видел клипы, поэтому знаю все о творчестве. Настоящим поклонникам остается лишь улыбаться, поскольку они знают, что клипы снимают на те песни, которые наиболее легко пройдут в умы гражданского населения, на те песни, что попроще, что полегче. А основная часть альбома лишь для них. Я уверен, что очень малая часть людей, считающих себя мега-экспертами в российской музыкальной нише, хотя бы один раз слышала, например, мои любимые агатовские треки: “Кондуктор”, “Ни там Ни тут”, “Странное рождество”, “Канкан” или “Красный петух”. Зато все слышали “Как на войне”, “Сказочная тайга”, “Ковер-вертолет”. Что скормили, то и съели. Это нормально. Для людей это естественно. Такой и новый альбом “Триллер, часть 1”. “Триллер” – классная песня, хороший клип на нее отсняли. В продолжение к клипу “Моряк” (который, кстати, запретили к показу практически на всех отечественных телевизионных каналах – вот вам и попса). Но не она рулит тему. Там остальное – все ей наизнанку. Там – свобода, которой я был даже очень удивлен. Как говориться – дорвались. Четыре года – это достаточно большой срок между двумя альбомами. Вот они и выдали. Сложилось такое ощущение, что они просто распоясались. И это хорошо, поскольку мы это тоже очень любим делать. Это их первый альбом без Саши Козлова. Он всегда вносил серьезный вклад в музыку группы. И как будто сдерживал братьев от того, чтобы они не устраивали полный дурдом, который, судя по альбому, так и прет из их голов. Дурдом – это комплимент, лично я люблю полную свободу мышления и творческой реализации. Без оглядки на мнение окружающих, без ориентировок на стереотипы и какие-либо требования тех же радиостанций. Решил творить – твори на всю катушку о том, что из тебя прет. Из Самойловых вот выперло достаточно прикольное. И это даже пока не очень привычно, несмотря на то, что это все равно как родное. В общем – всем слушать в обязательном порядке. Ибо это Агата Кристи. Ее можно не любить, ее можно ненавидеть, но если хочешь быть в курсе российской музыки – слушать нужно непременно. Поскольку Агата не похожа ни на кого, у нее своя собственная неповторимая прочно занятая ниша, у них свое собственное направление в музыке. Обещают выпустить вторую часть “Триллера” в конце будущей зимы, к восемнадцатилетию группы. Что для меня было неожиданным, поскольку, как я понял, альбом уже весь записан. Даже видел его трек-лист. Наверное, все ж таки коммерческая политика. Надеюсь, за это время наконец-то издадут уже концерт с пятнадцатилетия (обещали редиски dvd) и трибьют Александру Козлову, который уже тоже очень давно анонсировался. Еще обещали сингл с ремиксами. Так что ждем! Ps.
“Кто украл мою звезду” – шедевр однозначно. Чувствуется охрененная любовь к этой песни, особенно у Глеба. Он пел что-то кусками из нее на своем тридцатилетии в акустическом варианте. Но было все очень печально и медленно, а тут такое! “Любовь идет на дело” – вообще атас, с таким хитрющим глебовским голосом. Очень прикольно ее было услышать после того, как уже почти два года в сети валялся ее демо-вариант со срывающимся голосом полного отчаяния, с недоделанной и смешной музыкой. А тут – опять все атасно переделано. Pps. Админ дал разнарядку – провести акцию по продвижения в массы домена sistems.ru. Решено выложить у меня на сайте кучу раритетных mp3`шеек Агаты Кристи. И поверьте, у меня их кучи. Буду забацывать страничку.
|
[ комментарии: 5 ]
|
Кушать надо |
01.12.2004, 17:15 |
|
Это очень трудно – есть больше, чем хочешь. Когда знаешь, что надо. Когда знаешь, что трудно. И это деньгозатратно. Отчего грустно вдвойне. Оттого, что трудно. И оттого, что денег жалко. Но партия сказала, значит надо нести флаг вперед. Ибо надо.
|
[ комментарии: 11 ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|