|
© ich aka iwerg, 2002 - 2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хочу новую видюху |
18.05.2005, 11:21 |
|
3dgamers.ru: id Software и Activision анонсировали малтиплеерный шутер "Enemy Territory: Quake Wars", дебютный показ которого состоится на грядущей Е3. Разработкой игры занимается Splash Damage. Игра строится на новой технологии id, именующейся MegaTexture (по информации Splash Damage, это ни что иное, как обновленный движок Doom 3), обеспечивающей уникальную детализацию. Сюжет игры в очередной раз погрузит нас в жерло войны, развернувшейся между армиями замлян и строггов. Выбрав любую из предложенных сторон, нам бедeт предложены воины пяти уникальных классов, каждый их которых отличается уникальными особенностями и набором оружия. Войска используют более 40 традиционных и футуристических машин, среди которых замечены квардоциклы, танки, вертолеты и корабли на воздушкой подушке. Нам предстоит строить базы, возводить защитные сооружения, использовать артиллерию и радары, разрушать различные препятствия, дабы приобрести тактической преимущество перед противником. Мы сможем принять участие как а командных миccиях, так и в миссих для отдельных классов. Нам предстоит бороться не только за победу, но и приобретение новых способностей, специальные награды, продвижение по службе и медали. Боевые действие будут проходить днем и ночью, при любых погодных условиях. Обещает быть реализовано: реалистичное освещение от разнообразных источников света: фар, прожекторов и даже Луны, соответствующие тени от обьектов, смена погодных условий, разнообразная растительность и прочее, что должно обеспечить беспрецендетно реалистичный "антураж". Новая технология обещает создать масштабную текстуру, состоящую из миллионов треугольников, которая "на ходу" превращается в подробнейший пейзаж, с уникальной детализацией, вполь до квадратного дюйма, или отображение незатемненных отдаленных обьектов, находящихся у линии горизонта. Ориентирововчная дата выхода игры в свет и целевые платформы пока не обьявлены. cyberfight.ru: Этой ночью, пока все мы спали крепким (кратким, чутким...) сном, ID Software разродились пресс-релизом своего нового проекта на базе грядущего Quake 4. Полагаю, с такими вещами как RtCW: Enemy Territory etc. всё вы хоть немного знакомы, поэтому суть игры Enemy Territory: Quake Wars вам должна быть ясна. Говоря просто, все тимплейные наработки старой Enemy Territory кладутся на движок Q4 с новой технологией ID - MegaTexture, что уже само по себе подразумевает видеокарту от, пожалуй, 300$ и соответствующие ей другие железки. Всяческие жизненные реалии заменяются на вселенную Quake 2-4: две стороны (Люди и Строгги), просторы Строггоса и порядка 40 различных средств передвижения и уничтожения врага - танки, мотоциклы и т.д. и т.п. В пресс-релизе конкретно указывается, что сражения и масштабы будут носить эпический характер, что с Id'овским движком окажется штукой весьма забавной. Разработкой Quake Wars занимаются всё те же Splash Damage, делавшие ET и знающие толк в командных игрищах. Первые подробности проекта станут известны на этой E3. doom3.ru/forum.php: В распоряжении обеих сторон - бойцы пяти классов, каждый из которых обладает своим набором оружия. Парк техники насчитывает свыше 40 единиц; среди них - танки, квадроциклы, инопланетные "ходуны", вертолеты и корабли на воздушной подушке. В ходе сражения игрокам предстоит не только убивать друг друга, но также строить базы, возводить различные защитные сооружения, развертывать радарные станции, мобильные артиллерийские установки и форпосты. В Enemy Territory: Quake Wars предусмотрены как общекомандные задания, так и миссии для отдельных классов. Сражения будут вестись за "фраги", новые умения, специальные награды для всей команды, а также медали и звания, которые навечно вносятся в онлайновые "досье" игроков. Enemy Territory: Quake Wars работает на усовершенствованном движке Doom 3, который обеспечит реалистичное динамическое освещение, корректный расчет теней от множественных источников света, а также достоверную симуляцию растительности, атмосферы и погодных условий. Для рендеринга гигантских полей сражений используется новая технология MegaTexture, разработанная в id специально для этой игры. Поверхность мира, состоящая из миллионов треугольников, покрытых единой текстурой чудовищно большого разрешения, "на лету" превращается в изобилующий кучей мелких деталей бесшовный ландшафт. Горизонт при этом - самый что ни на есть честный, без дымки, тумана и прочих маскировочных спецэффектов. и еще…
cyberfight.ru/site/news/31239: Итак, первый серьёзный шаг, сделанный id Software навстречу нам с целью показать Quake 4 - официальный трейлер игры на E3 2005. Немного (совсем немного) об этом творении, прежде чем вы ринетесь к одначенной ссылке. Трейлер идёт 2 минуты 12 секунд, за которые нам успевают показать много заставок и немного игрового процесса. В плане увиденных артефактов впечатления смешанные: Starship Troopers, Battletech, Doom 3 (да-да), ну и Quake 2, конечно. Показаны фабрики людей и прочие душераздирающие картины, комментируемые, ясно, главным героем. Герой, по его же словам, после всего увиденного долго не мог уснуть, мучали кошмары. Так что будем осторожны =). Трейлер Quake 4, показанный на E3 2005
|
[ комментарии: 1 ]
|
Хоккей |
16.05.2005, 18:34 |
|
Российские хоккейные человечки заняли третье место на чемпионате мира. По хоккею, естественно. Вроде бы ничего так результат, судя по последним лет десять, однако могли и в финал выйти, если бы не тупили весь первый период с канадцами. А запобедили всех чехи. Они молодцы. Играли весь чемпионат хорошо и нам в предвариловке проиграли незаслуженно. Нам там явно везло на всю катушку. Ну в общем, и наши молодцы. Поздравляю.
|
[ комментарии: 7 ]
|
Печать |
14.05.2005, 16:38 |
|
Изобрел (внимание, настоящее ноу-хау! :) новый способ качественной печати графических документов. Это ведь блин заморочка еще та. Нужен хороший принтер. Нет, нужен отличный принтер, который сам по себе дорогой, а требуется очень редко, и поэтому покупать его никак. То есть надо где-то искать, куда-то ехать. Еще нужна хорошая бумага. Нет, нужна отличная бумага, которая прилично стоит, и которую опять же нужно где-то искать. Еще нужно знать, хорошая ли именно эта бумага, которую нашел в ближайшем лабазе или так себе. Вот. А допустим, что мы лентяи. Нашпандорили всякой цветной абстракции в Photoshop`е или Corel`е. Или даже в CorelXar`е! И хотим. День хотим, два хотим. А оно без принтера и без бумаги не печатается. Хоть режь. А надо. Что делаем? Идем и сдаем компактный диск, с записанными на него нашими творениями в jpeg-формате, в проявку… э… в какую елки проявку… в печать фотографий с цифровых носителей. В фотолабораторию отдаем. И там нам печатают типа фотки, которые на самом деле и не фотки, а наши гениальные произведения искусства. Получается очень хорошо, особенно если разрешение картинки (dpi) при экспорте сделать поболее. Экономить не надо. Если размер фоток выбрать громадный, то вообще картины можно печатать. Особенно предварительно обработав их в том же photoshop`е, наложив пару специальных фильтров для картин. Ну типа ты их маслом нарисовал или уголечками. Потом вставляй в рамки и неси на главную площадь на распродажу или вешай дома на самое видное место. Ибо, как известно, свое всегда самое красивое, даже если на картине всего лишь одноухий чебурашка с квадратной головой. Вот. Пользуйтесь.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Зубы |
10.05.2005, 14:32 |
|
В очередной раз посетит замечательных людей – стоматологов. На третий день был выгнан с криками: “Все, больше не могу тебя видеть!”. Пока еще не решили, кто кого замучал – они меня или я их. Они меня сверлили, жгли, ломали, выковыривали, бурили, шлифовали, просвечивали рентгеном, вставляли железяки, резали… я же их брал измором и глупыми вопросами. Отобрали много денег. Скоро пойду еще раз, типа контрольный заход. Чтобы совсем красивым быть, да и их окончательно запугать. Корвалол у них там, как я видел, уже заканчивается. А еще даже злобно не хихикал, только делал зверский прищур. Старые похождения 1 Старые похождения 2
|
[ комментарии: 0 ]
|
Боты |
10.05.2005, 14:26 |
|
Что такое “купить неправильные ботинки”… Это когда одна пара туфель уже у тебя есть, но захотелось еще одну на погоду похолоднее. И чтобы под дождиком в них ходить не жалко. Купил. Через день оказалось, что малы и жмут. Еще через день оказалось, что в погоду похолоднее почему-то в них очень холодно, аж ноги сквозь подошву промерзают. Еще через неделю оказалось, что они промокают при малейшем контакте с влагой. Вот такая удачная покупка… Хожу в старых, которые не из второго абзаца, а другие – замученные в боях и походах, контуженные и имеющие сквозные ранения. Все таки есть разница между “пошел и купил ботинки” и “две недели искал и нашел нужные”… Гады
|
[ комментарии: 0 ]
|
Мегафон |
06.05.2005, 15:53 |
|
Прикинулся предателем и переметнулся с МТС на Мегафон. [ отбивается от летящих помидор и тухлых яиц ] Ну чего-то разговаривать стал больше, денег платить стал тоже больше. А я, как вспомнилось, – очень жадный. Поэтому и того… стал в лице группы товарищей, работающих поголовно как один в МТС, зверским капиталистическим падонком, предавшим любимого провайдера, услугами которого пользовался три года. Зато другая группа товарищей, работающих поголовно как один в Билайне, ничего плохого мне не сказала. Ничего хорошего, правда, тоже. Был предателем, предателем и остался. Удивительно, но группы товарищей, батрачащих на Мегафон, отчего-то нет. Раньше ходило много страшных историй. О том, как у Мегафона связь хуже, чем у революционеров начала 20 века. Что отнимают симки у всех, кто не звонит в течение двух недель. Да и вообще, “не ходи туда, там Мегафон!”. Но жадность, вестимо, страшная штука. Кого хочешь заборет. Поэтому я пал духом, моралью и пошел сдаваться. Сдался. Закупил тариф. Связь – не МТС это точно. Но лучше, чем можно было ожидать. По городу звонить – нормально. Потянет для сельской местности. И на Билайн, и на МТС, и на ГТС, и даже на Мегафон. Но вот звонить, например, на московский МТС – страх. Там не просто все булькает – там один сплошной бульк. Типа башку твою вместе с телефоном окунули в бочку. Да еще волны в ней коромыслом наводят, чтобы бульк был неоднородный. Невозможно говорить вообще. Но жадность пока крепится и укрепляет плацдармы. Заделал себе отмазку, что вот она МТСовая симочка лежит себе спокойно под аккумулятором, никуда не девается. Если что – быстренько можешь предательские позиции сдать и вернуться в родные просторы пусть не на белом, но хоть на чуток рыжем коне. А вот типа я это тестил, как это оно везде. Для понимания сути конкуренции и знания темы в частности. Да еще с перепугу решил заюзать GPRS. А что зря телефон с ноутбуком простаивают?! Сначала как доверчивый обыватель все коннектился через ИК-порт. Пару дней таких издевательств над психикой и все… принял резкое решение закупить USB-кабель. Ибонефиг. Во всех магазинах говорят, что для вашего телефона есть два варианта – кабель с компактным диском (ну там драйвера и программы всякие для доверчивых обывателей) и кабель без компактного диска. Первый стоит 800 рублей, второй – 400. Ну я подумал, что я пиратов не видел? 400 кровных русских денежных едениц за компактный диск? Не… Я ведь жадный очень. Походил по магазинам, позвонил по магазинам – говорят, да, бывают двух видов. Только вот в продаже есть только один, что за 800. Ну гады дак гады. Купил за 800. Жадная часть была в этот момент в депрессивно-задумчивом состоянии и момент такой не засекла. Прибежал радостный домой – провод есть, драйвера есть, искать по инету не надо. Довольный весь. Смотрю на свой одношпиндельный ноутбук и думаю, куда в него этот самый компактный диск вставлять? Сидюка нет, дисковода нет, USB-порты мелкие – даже если в пять раз свернешь, все одно не вставишь. Спас проходящий мимо брательник. Мимо он проходил со двухшпиндельным ноутбуком. Закопировали сидюк на флэшку, а потом уже и мне. Ну все установил. Провода воткнул. Звонилку запустил. Крысота… инет на отдельно-взятой подушке. Стоит такой ноутбучек, в него воткнута лампочка и телефон. Вокруг темно – а у него светло и мировая сеть шевелится. Локальная цивилизация. Лепота.
|
[ комментарии: 0 ]
|
ЦСКА дает! |
06.05.2005, 14:25 |
|
ЦСКА вышел в финал кубка УЕФА. Я в шоке. Умеют ведь играть, когда команда. Особенно отдельные индивиды. Особенно наши русские хорваты и нигерийцы. Молодцы.
|
[ комментарии: 5 ]
|
Serious Sam 2 |
28.04.2005, 11:09 |
|
Первые скриншоты из Serious Sam II! 3dgamers.ru: Игра разрабатывается на основе нового движка, задействующего весь спектр графических технологий самых современных видеоакселераторов. Помимо потрясающего качества изображения и сногсшибательных спецэффектов, "Serious Sam 2" обещает ряд нововведений и в области игрового процесса: в частности, нам предстоит освоить такие транспортные средства, как мотоциклы и джипы, которые теперь можно будет использовать для передвижения по уровням. Основная же идея игры осталась практически без изменений, поэтому готовьтесь к продолжению кровавой мясорубки с легионами инопланетных захватчиков. 2K Games обещает выпустить игру в конце 2005 года, за российский релиз ответственна фирма "1С", а пока знакомимся с первыми скриншотами.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Обожрамсись |
22.04.2005, 15:57 |
|
Вчера прокрались в заведение, где отчаянно кормят китайской кухней. Очень много ели. Особенно мяса и особенно баклажанов с грибами. Вся еда на вид и на ощупь совершенно не похожа на нормальную. Что характерно, и на вкус тоже не похожа. Вкус какой-то китайский. Оказалось, что китайский вкус – очень даже ничего, местами даже очень приличный. Что ни блюдо – режет носоглотку и дыхательные пути будь здоров. Соусы и всякие приправы иногда пробирают по самое небалуйся. Приходилось ради спасения запивать их водкой. Для охлаждения. Чтобы распаренный организм окончательно не превратился в человечка с прищуром. Понравилась скворчащая свинина и хрустящее мясо. А острая курица – апофеоз воздействия на неискушенного обжору. Ради такого приключения, эту курицу наяривал даже товарищ, который курицу-то никогда и не ел, поскольку усиленно ее не любит. Но ради такого дела, решил включиться в процесс. Удивительно еще и то, что я с удовольствием поедал китайские грибы, хотя грибы тоже никогда не ем. Не люблю. Не знаю почему, но всегда не любил. А тут пожирал наравне со всем остальным. Очень как-то эти грибы не похожи на наши исконно русские склизкие черные комочки. Все съестное хапали сугубо двумя деревяшками. У них там в Китае все деньги ушли в ИТ-технологии, а на алюминиевые вилки финансирования нет. Да и американцы с корейцами в вилочную продукцию инвестиции выделяют крайне вяло. Поэтому в народной республике все жрут крайне народными методами – две палки в руки и черпай как хочешь. Говорят, леса уже в Китае нет совсем. Миллиард триста миллионов человек каждый день вырезают по дереву для одноразовых палочек. Очень я за нашу Сибирь волнуюсь. Пользовал деревянные брусочки я умело – как-то раз проходил курс молодого бойца. Меня тогда заставляли переложить рис из одного стакана в другой. Под конец я уже мог зачерпывать по две или даже по три рисинки. Вчера навык вспомнился быстро. При правильном подходе жрать удобно, особенно если рядом нет соседа, который черпает из общей миски стандартной российской столовой ложкой. Тут конечно китайские техники бессильны. Понравилось. Я даже палочки эти домой утырил, чтобы время от времени пижонить. Упавшие в майонез куски колбасы доставать или куски лимона из чашки. Надо будет туда еще раз сходить. Уж больно там меню длинное.
|
[ комментарии: 12 ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|