©  ich aka iwerg, 2002 - 2007
гостевуха
гостевуха… для спама
mp3-гостевуха
анекдоты
форум
свежак
бред
бред… или свалка всяких надписей
стишки
3D-cfg
фотки
iwergame
настройки
проичя
новости все
31.10.2007 хоть в консервации, но сайту пять лет! ё-маё...
31.07.2007 уехал в ёбург...
14.05.2007 сайт законсервирован, часть разделов удалена
14.05.2007 появился новый раздел iwergame
14.05.2007 все mp3-раритеты на сайте убиты
iwergame - mad mini games
сайт законсервирован. некоторые разделы почиканы, некоторые – изменены.
с сайта удалены все музыкальные mp3-раритеты. старый e-mail – нерабочий, вся связь – через icq.
Разрыв сознания 12.02.2007, 14:54

Есть предложение модифицировать шахматы. Сделать их более современными и привлекательными для молодёжи. А то какая-то скукота: коники, ладьи, король беспомощный. Неприкольно.

Конечно, в шахматы нужно играть на цампутере. В классическом виде: деревянная доска, перемещение статуэток руками – это всё атстойно. Это для всяких крамников. Современно – значит виртуально и с навороченными спецэффектами. Естественно, должна быть 3D-доска и 3D-модели фигурок с текстурами офигенного разрешения, бамп-маппингом, кучей полигонов, скелетной анимацией, “правильным” освещением и реалистичной физикой. Ещё всякие шейдерные эффекты типа преломления света от облака пыли, поднявшегося после удара коня копытцем по клетке b1.

Всю эту красоту нужно задействовать. В процессе размышления игрока, армия не тупо стоит на доске и скучает, а анимировано показывает своё нетерпение ворваться в бой. Или, при страшных обстоятельствах, изображает тревогу, опасность, даже трусость. Некоторые пешки могут даже писаться (опять же шейдеры версии 3.0 тут будут в самый раз). Король в задумчивости рассматривает расстилающуюся перед ним панораму, шлёпает по попе королеве, расстраивается, когда видит рядом с собой слонов, меньших его ростом.

Процесс, когда какой-нибудь коник пожирает пешку, нужно сделать похожим на битву в играх типа Герои. То есть конь сначала красиво скачет к пешке, потом они там бьются, а дальше пешка гибнет, произнося последний тяжкий выдох. И вообще нужно заделать, чтобы кони и пешки были не по одной штуке на клетке, а помногу. Как в тех же Героях. Фигура одна, а коней много. То есть на брюхе у коня есть специальная надпись с фактическим количеством коней на данной клетке. Например, стоит чёрный конь, а у него на теле красуется контрастная надпись 14.

Таким образом, получаем уже не просто отряд с 16 боевыми единицами, а настоящее войско. А пешки, когда их едят, могут давать сдачи. 14 коней, например, безболезненно могут сожрать только 42 пешки. Если пешек больше, то их поедание стоит коням жизни. За каждые три лишних пешки дохнет один конь. Стояло, например, на клетке 50 пешек, и их пожирало 14 коней, то после битвы на клетке остаётся только 12 лошадок. Если же коней недостаточно, чтобы выжрать все пешки, то на клетке остаются остатки пешек, а все кони дохнут.

Ещё надо заделать, чтобы можно было ходить сразу не всем отрядом фигуры, а только частью. Например, из четырнадцати коней с b1 сходить только шестью на c3, а восемь коней так на b1 и оставить. То есть армию можно разбредать. На первый взгляд кажется, что таким образом очень быстро заполнится всё шахматное поле и ходить будет некуда. Но это так только частично. Никто не запрещает ходить по занятым противником клеткам и выедать чужие войска. Тут, главное, спланировать так, чтобы выедание было наименее болезненное для собственного контингента.

Единственное, что непонятно, как ходить далеко, как это делают классические слоны, ладьи, ферзи. По линии и диагонали. Если большая часть клеток доски будет занята, то далеко не уйдешь. Предлагаю заделать поедание любого количества фигур, стоящих на одной линии или диагонали. Например, 10 ладей (как, блин, их склонять? ладьёв что ли? 10 тур!) могут за раз выжрать по линии 50 пешек или 16 коней или слонов. Например, стоит по линии две фигуры по 10 пешек, и фигура на 5 коней. Ладья (10 штук) их за раз всех – хряп и сжирает. При этом встаёт туда, куда хочет на этой линии. Атас!

В такой игре самое главное – это грамотно подобрать изначальное количество каждой фигуры. Сколько всего слонов, коней, ферзей и т.д. Сколько изначально пешек на каждом поле (можно сделать разное количество). И особо важно – сколько королей. Если, например, королей будет больше одного, то разрешать ли им тоже разбредаться на разные клетки? Если да, то чтобы поставить мат, нужно одновременно зашаховать всех королей на всех клетках! И какова минимальная сила должна быть у фигуры, чтобы произвести шах? Например, на одного короля одна пешка. Если одна пешка ставит шах двум королям на одной клетке, то это за шах не считается. У пешек мало сил! Такие короли могут стоять под шахом и не волноваться. Если же пешка будет их есть, то после поедания на клетке останется один король! В принципе, всех королей одновременно зашаховывать и не обязательно. Можно просто постепенно и последовательно их всех выжирать.

Кроме разбредания надо реализовать и слияние одинаковых фигур в одну. Например, три пешки делают шах двум королям. А рядом стоят ещё три короля такого же цвета. Вместо того чтобы уходить из-под шаха пешек, можно тремя королями войти в двух атакованных. Тогда пять королей выдержат шах трёх пешек.

Удалённые шахи тоже не сильно очевидны. Например, стоят пять королей на линии, где есть две вражеские ладьи (во! “две ладьи” легко склоняются). Если между ними больше нет фигур, то шах! Если же есть, то сила ладьёв (блин, опять хрен просклоняешь) уменьшается на величину загораживающих фигур. Например, чтобы не было шаха, шести пешек будет достаточно. Или двух коней, или слона и трёх пешек и т.п. У, какая тут нужна будет концентрация мысли!

В такой игре наконец-то реализуется мечта всех шахматистов – поедание королей королями!

Вот это я понимаю – современные веяния!
Срочно нужно собрать группу программистов, свободно владеющих инструментами SDK Directx 10…

1 | 2 30 шт.
Mik 22.02.2007, 18:59

эх клаус... :-(
ты оченно так сказать агрессивен стал. видимо какие-то изменения необратимые в тебе происходят - возможно это общая ваша беда, беда людей, которые считают себя гениальными

dnska 26.02.2007, 12:27

Опаньки, вылез-вывез, как в воду пукнул :) отчебучил так отчебучил ...
>возможно это общая ваша беда, беда людей, которые считают себя гениальными

Я долго смеялся, потом плакалЬ ... долго-долго ... умет же Мик шутить иногда смешно ...

Mik 26.02.2007, 18:56

педрилка усатая

ich 26.02.2007, 19:11

2Mik:
>педрилка усатая
рыбята, давайте конструктивно...

а то если я раньше тупо спам, маты и первонахи всякие удалял от неизвестных поситителей, то щас уже и некоторые мессаги от Mika и Nikи...

dnska 27.02.2007, 09:16

Тс-с-с-с, Ичара, тс-с-с-с ... не спугни :) кажись Мику полегчало - ишь че вспомнил ... еще немного под№;бок и он совсем поправиться :)

1 | 2 30 шт.


Заспамь про бред тут
nick:

письмена:
сайт в консервации, отсылка закрыта как писать красиво | смайлики
раздаю банер:
соратники:
Проект B.R.E.D. -  психоделический юмор, альтернативное литературное творчество, шизоидальный гон. Мы расширим ваше сознание!
погодка:
аудио-раритеты
на dvd в mp3:
Агата Кристи
Русский рок

©  ich aka iwerg, 2002 - 2007 все вороны нарисованы мышью левой рукой!