©  ich aka iwerg, 2002 - 2007
гостевуха
гостевуха… для спама
mp3-гостевуха
анекдоты
форум
свежак
бред
бред… или свалка всяких надписей
стишки
3D-cfg
фотки
iwergame
настройки
проичя
новости все
31.10.2007 хоть в консервации, но сайту пять лет! ё-маё...
31.07.2007 уехал в ёбург...
14.05.2007 сайт законсервирован, часть разделов удалена
14.05.2007 появился новый раздел iwergame
14.05.2007 все mp3-раритеты на сайте убиты
iwergame - mad mini games
сайт законсервирован. некоторые разделы почиканы, некоторые – изменены.
с сайта удалены все музыкальные mp3-раритеты. старый e-mail – нерабочий, вся связь – через icq.
Half-Life 2 Episode One 14.06.2006, 11:56

В конце прошлой недели, как белые люди, закупили лицензионный диск с Half-Life 2 Episode One. Типа продолжение самой лучшего шутера тысячелетия (тысячелетие еще хоть и не закончилось, но эксперты-то знают, что лучше игры уже сделать просто не возможно в принципе).

Продавцы в магазине отдавать нам диск не хотели. Все спрашивали, есть ли у нас доступ к интернету, много ли у нас винчестеров и не слабая ли у нас видеокарта (у нас – это потому что нас двое было: я и пацаненок с карточкой для скидки в 10 процентов)? Мы однозначно ответили, что отлично играли в оригинальную Half-Life 2 на интегрированных в ноутбуки 3d-акселераторах, винчестеров у нас много (валяются всякие в подсобках, некоторые даже целые), а gprs – это отличный канал во всемирную сеть. Но потом у людей алчность взяла верх над разумностью, и dvd нам впарили.

Установка

Установка сего чуда заняла порядка часа. Эта скотина сразу же ринулась в интернет и начала оттуда скачивать то, что потом стало скачивать все остальное. Имя этой хрени – Steam. Виртуальная, мать ее, система продаж электронных игр. Типа у буржуев вообще никакого dvd нету, а контент (модное нынче слово) скачивается напрямую от издателя (Valve) к потребителю (буржую). Но наших людей пожалели местные издатели, которые решили срубить денег на отсутствии у российского пользователя привычки платить куда-то какие-то электронные деньги и мучаться шесть недель на модемном соединении в попытках скачать эти 6.5 гигабайт.

Закачка Steam`а – это 10 метров трафика. После пошел решительный процесс установки игры с dvd. По ходу процесса я ругал матерными словами valve`вцов, что они такие сволочи и падонки не могут, как нормальные кармарки, запаковать все файлы в архивы (ругательства были вызваны воспоминаниями о десятках тысяч файлов в пиратской версии оригинального Half-Life 2).

По окончании установки, процесс резко перекинулся обратно на интернет, откуда вновь пошла закачка апгрейда уже самого Эпизода Адын. Закачка, естественно, тут же была установлена на паузу, после чего были приняты попытки осуществить запуск игрушки в текущем состоянии. Воспаленный мозг быстро такое решение не нашел, поэтому, ради доброго эксперимента, было решено закачать всем назло этот гребаный патч. Весил он, как оказывается, 30 мегабайт (интернет, сцука, шустрый, поэтому как чего не доглядел, сразу остаешься без трафика). Ставил только саму игруху (без дестматча и чего-то там еще, что шло в комплекте) именно из-за нежелания закачивать ненужное из интернета.

Потом перекрыли Steam`у кислород. Оказалось, что у него есть “автономный режим” работы, когда в интернет его не пущают. И при этом можно запускать все, что установлено. Этот режим как-то сразу стал у меня наиболее популярный.

При запуске обнаружилось, что обновленный движок не хочет подгружать конфиги из autoexec`а (я вот чего-то не помню, был он раньше или нет… вроде был). Пришлось тупо открыть config.cfg и свалить ему в конец все свое, родное. Также обнаружилось, что старые alias`ы не работают и реакции на переменную fov нету. Меня это огорчило, но разбираться, что к чему, не стал, поскольку по слухам игра слишком маленькая, чтобы тратить на ее настройку много времени.

Вдобавок оказалось, что зря я ругался нехорошими словосочетаниями, поскольку почти все ресурсы игры как раз оказались аккуратно свалены в большие файлы со звонкими названиями, что сильно удивило положительным образом.

Запуск

Заделал себе разрешение 1024x768 (мучаться с широкоформатным окном не стал, хотя до сих пор не понятно, почему бы мне на мониторе 4:3 не выбрать оконный режим и широкоформатное соотношение сторон картинки – движок типа не умеет или не хочет), все настройки, кроме сглаживания, на максимум и пошел бегать.

Игра как игра. Чего там они правили в движке полтора года – не понятно. HDR практически не заметно. Точнее вообще не заметно. Обратил на него внимание только на самом первом уровне, где меня откопал ржавый пес, ибо там Солнце прямо в харю светило. После вообще ни разу не задумался, где тут HDR. Никаких суперских эффектов я от него не заметил (вообще эффектов не заметил).

Из изменений в движке. Стали чуть по-другому блестеть железки, как-то более интенсивно и по мультяцки. Бросается в глаза больше, но совершенно нереально. Алекс стала пластичней, глазами юлозит по-всякому, хихичет. И… все. Текстуры забабаханы с хорошим разрешением, но с идиотскими нереальными оттенками. Вода, как и прежде, выглядит отлично. Звуки в пространстве нифига не позиционируются (эталон хорошего звука – DOOM 3). Музыка понравилась – начинает наяривать только тогда, когда тебе, по мнению сценаристов, должен придти шандец (но нам-то один хрен – мы и музон послушаем и шандецов всех поизувечим). При этом сама музыка достаточно колоритная, чуток даже тяжелая, очень подходит под эмоциональное состояние в моменты постоянного швыряния батарей центрального отопления (про это дальше).

Еще можно отметить стабильность. Те первые версии Half-Life 2, которые мне удалось повидать полтора года назад, этим показателем похвастаться не могли. Подвисания, вылеты, заикающийся звук, глюки со скриптами – все это очень сильно раздражало. В тот день, когда я играл в Episode One, этого не было.

Физика, как и прежде, – отличная.

Народ на сайтах ругался, что игра очень маленькая. Я это знал. Но чтобы она оказалась вот настолько мелкая, я никак не ожидал. На прохождение на максимальном уровне сложности у меня ушло 5.5 часов. А эти гады обещали 6 часов чистого времени! То есть, если учесть мои отвлечения на чай, пописать, позвонить, сохраниться, считаться, ой я что-то слишком много патронов тут потратил – считаться… то чистого игрового времени там реально часа на 3, не больше.

Когда игруха закончилась и пошли титры, я реально впал в оцепенение и тупо смотрел секунд 15 на экран. Ибо по самоощущениям я как бы только начал играть, постоянно берег самый ценный боекомплект, откладывал его использование на потом, когда начнется оно – недетское рубилово. А тут бац и титры. И вот за эти 5 часов игры были отданы 340 (с уценкой - 306) рублей, было израсходовано 40 метров трафика, и на винте лежит 6.5 гигабайт контента (это очень модное нынче слово).

Это я не возмущаюсь, а просто фигею на современных разработчиков компьютерных развлечений. Не хило, такой вот диагноз. Ну а поскольку диск закупили лицензионный, то решили поучаствовать в специальном конкурсе, где в качестве подарков нам обещали самую супер-пупер цифровую мыльницу – Canon A620 и еще дисков от российского издателя в придачу (пачку).

Сюжет

Дети на сайтах рыдают от счастья, какая у Half-Life 2 проработанная вселенная (это типа мифология, только по-современному). Такие суперские герои и разноплановые персонажи, такие разнообразные переплетающиеся истории. Ах уж ух!

Вот что увидел я. Во время взрыва в Цитадели что-то там такое произошло. Какие-то чебурашки замахали руками и спасли меня и Аликс. Мужика с дипломатом они, вроде, не спасали, а хотели изнасиловать. Он им так и ответил: “Это мы еще посмотрим!”. Типа не факт, кто кого.

Потом, не смотря на то, что меня уже спасли, собака-робот вытащила мое дыханное (с дыханием, то есть) тело из-под каких-то завалов. Вокруг разгром, а в центре разгрома, как бы невзначай, стоит целехонький компьютер. Аликс (она вместе с псом тоже чисто случайно оказалась тут) давай на нем программировать и играться в тетрис. Но он зараза вышел на связь с мега-учеными, которые поведали нам, что город скоро накроется большим медным предметом. И именно поэтому, нужно срочно бежать в эпицентр взрыва, ибо так у сценаристов принято. Назвался Фрименом – лезь в микроволновку.

Собака оказалась сцукой – забросила нас прямо в машине в какие-то катакомбы, где мы начали ходить. Я и гравипушка. Еще баба эта. С гравипушкой проделали козырной номер, зарядив ее энергией выше номинала. Поэтому я сразу же превратился в супермена, отчего играть стало совершенно не интересно (ибо было). Однако вдобавок сценаристы достали своими аркадными элементами. А включи-ка последовательно все энергетические установки, а перепрыгни-ка кучу смертельных шариков, а повертись-ка на этой хреновине, пока тебя будут распиливать летающие штуки. Поэтому я эти места тупо проскакал, как и полагает думеру-квакеру с одиннадцатилетним стажем. Аликс все время просила подождать и отдышаться.

Дальше пошла аркада с муравьиными львами. Это очень, оказывается, разнообразно, когда на каждом новом уровне есть несколько дырок, откуда лезут эти твари, а тебе нужно в процессе их отстрела законопатить эти отверстия остовами машин. На уровне лежит аккурат столько ржавых машинных корпусов, сколько имеется в наличие муравьиных нор. О как. Игра такая: если видишь муравьиных львов, забиваешь на все, бегаешь, ищешь машинки, и, найдя их, толкаешь к дырам. Охрененный шутер. Было бы раз, иль два, можно было бы пережить. Дык нет – было больше (хоть бы додумались пару дыр как-то по-другому завалить – взорвать чем-нибудь… или, на крайний случай, для разнообразия вместо машины положить какой-нибудь киоск “Союзпечать”).

Ай пор сюжет забыл. Что мы там делали? А! Мы там уже типа затормозили взрыв главной взрывной штуковины в Цитадели, чтобы все жители города (это важно! дальше будет развязка про жителей), и мы тоже, успели из него выбраться пешком на поезде. Блуждая по аркадам, Аликс, без моего на то разрешения, еще сперла из важного компьютера какой-то баллончик. Говорит, что с очень ценной информацией и что нам за это будет опять нехорошо. Там на самом деле бегали кто-то в черных и белых комбинезонах. Стреляли как-то. Но нам с гравипушкой было пофигу – мы бежали куда хотели.

Потом, по замыслу сценаристов, гравипушка типа разрядилась. И началось какое-то блуждание по потемкам. Типа DOOM 3, только детский. Пугают не страшно, фонарь включен вместе с оружием, кирпичей валяется кучи – бери да кидай. В этих потемках обнаружились непростые такие зомби – бегают быстро, из шотгана с двух двойных выстрелов в упор не убиваются. Подбежав к тебе, совершают неожиданный самоподрыв. Очень противные гады. Как потом оказалось, самое эффективное оружие против них – батарея центрального отопления (про это опять дальше).

Еще было место с супер-загадкой. Это где в темном подвале с водой нужно включить рубильник и что-то там потом делать. Рубильник врубал (такое вот в жизни бывает) электричество, которое разряжалось в классическом варианте – в воду. Ты же типа находишься в противоположном углу от нужной двери (она тоже эти рубильником открывалась – такой вот всемогущий рубильник). То, что нужно было там достать из угла синий бачек и затолкать его под опускающийся в воду металлический мостик, это я сразу догадался. То, что с этого мостика нужно запрыгнуть на следующий обломок моста, я тоже понял. Но вот как нужно было прыгать дальше, я сообразить не успел, ибо воспаленный мозг как-то неожиданно провернул хитрую комбинацию. Выдернув из-под мостика тот самый синий бачек, я кинул его на воду в направлении к двери. После чего со сноровкой нетрезвого Бубки осуществил двойной проскок мостик-бачек-дверь с двойным ударом в жопу электрическим током (мне кажется, что данное решение явно не было предусмотрено сценаристами, поэтому прошу намекнуть, куда там на самом деле нужно было прыгать).

Потом еще в сюжете надо было опять спасать людей (люююди в опасности, опять). Косвенно. Типа вот они сейчас все ломанутся на поезда, чтобы уехать из города, и это сразу же заметят нехорошие инопланетные захватчики. И всех перестреляют. А это допустить нельзя! Поэтому мы с Аликс начали отвлекать всех инопланетных узурпаторов на себя. И для этого поперлись опять по каким-то катакомбам, где нас никто не видел. В катакомбах Аликс радостно нашла себе шотган в шкафу с кучей шотганов. Эта дура до этого ходила по ним своими ловкими ножками столько раз, сколько раз мы уничтожали комбайнов с шотганом в руках. Я вот их брал, а она шкафчик ждала.

В этих катакомбах я и нашел батарею центрального отопления. Вырвал из стены. Она мне так понравилась, что я донес ее до самого поезда. Поскольку мне надоело постоянно рыскать в поисках патронов, принял решения больше их не тратить – затарился полным боезапасом и пусть будет. Убивал всех исключительно батареей. Удачно брошенная батарея раскидывает как кегли четырех обычных зомби. Батарея, запущенная метко в череп комбайна-зомби, сражала за раз и его. Игра такая: кинул батарею, притащил к себе, кинул, притащил к себе. Пару раз досталось и Аликс. Таким образом прошел пол игры. Таскал изделие с собой с уровня на уровень. Несколько раз терял, но тут же на стенах находил другие. Нормальное оружие использовал только тогда, когда гадов было ну очень много и искать, куда отлетел мой ребристый друг, было некогда. Но первым делом, после битвы, отыскивал полезный девайс, смывал с него кровищу и чистил походной тряпочкой.

Ну и апофеоз тупизны – это последний уровень с названием “помоги довести жителей до поездов”. Жителей оказалось аж 10 человек! И их всех за раз отвести нельзя. То ли тупые, как бараны, и от того разбредаются. То ли еще какая напасть. Но, в общем, в среднюю школу в детстве не ходили, поэтому, что такое “парами в колонну шагом марш” не знают. И у каждого жителя в руках – по пушке. У кого шотган, у кого кулек с валерьянкой.

И я, Гордон Фримен, гроза всех инопланетных существ, живая легенда, вершина человеческой эволюции, должен водить этих трусов по два-три человека через две комнаты в третью. Причем каждый такой поход – обстрел все более возрастающими силами противника. И при этом вдобавок оказалось, что бронемашину батареей не собьешь! Ладно хоть они там ящик с бесконечным запасом снарядов для РПГ мне оставили. Ими-то я всех и переубивал. А! Еще весело, кстати, гравипушкой ловить летающих красных саморезов и кидать их в бегущих к тебе комбайнов. Не было бы гравипуши – играть было бы реально скучно. Любое действие с ее помощью можно превратить в веселуху. Например, сбор патронов и аптечек на расстоянии или разбивка ящиков с боезапасом об Аликс.

В игре сильно порадовал только один момент. Когда при этом переводе людей к поездам, в окне третьего этажа вдруг завелся снайпер, который и захреначил мне пулю в череп с первого же выстрела. Это настолько привело меня в бешенство, что я достал гранатку и с криками (“ну ты гадский сцука”) помчался к нему по замысловатой траекторию. Когда подбежал на расстояние броска, то с первого же раза закинул к нему в форточку свой презент. Дальше было: “О черт!” и вылет из окна горящего трупа под мой зловещий хохот.

После того, как спасли всех людей, осталось замочить только одинокого страйдера. Когда его убивал, думал, что скоро что-то серьезное начнется, что не зря тащу с собой батарею, и что я очень молодец, ибо у меня для каждого оружия есть полный боезапас. Готов ко всему. Страйдера убил, в поезд с Аликс сел, поехали, Цитадель взорвалась… и все… титры, бля.

Начинаю считать, что Half-Life 2 – это что-то типа комикса. Ботаник с помощью мега-скафандра, гравипушки и батареи центрального отопления превращается во всемогущего борца с инопланетными захватчиками, уничтожая тысячи единиц нечисти и спасая немножко добрых и порядочных жителей планеты. Спас бы больше, но отчего-то в сценарии им места нету. Так – бегают кучками, где сценарист пошлет. Тут человечек, там пол штучки, глядишь к концу игры червончик спасенных и набежит, и на подвиг потянет.

Скриншоты

Вот ниже. Они какие-то идиотские. Графика отчего-то на них вся угробленная. Но я не виноватый – это так сама Half-Life их сбрасывает.


жми жми жми жми
жми жми жми жми


ps

Барни с гвоздодером – идиотизм, объяснить который мне не дано. Причем это что-то типа хронического психологического отклонения. Он везде его (гвоздодер) с собой таскает и мне впаривает (ладно хоть не за деньги) под предлогом, что мне он типа очень нужен. А мне он на самом деле нужен, у меня кроме двух пистолетов, двух автоматов, шотгана, арбалета, РПГ, гранат и батареи и оружия-то почти нету! Как я без кривой железяки мир спасу? Сложно это.


pps

Какая связь между оригинальным Half-Life и Half-Life 2 / Half-Life 2 Episode One так и не понял до сих пор. Народ массово обсуждает происходящие исторические события и разворот какого-то сюжета. Типа каждый эпизод должен давать все больше ответов на вечные вопросы: кто? откуда? нахера? и, естественно, кто виноват и что делать? Лично мне никто никаких ответов не давал, и я в Episode One я просто тупо шел по катакомбам. Ни про мужика с дипломатом, ни про комбайнов в противогазах, ни про эксперименты. Чего за Альянс, откуда он взялся? В Half-Life вот не было никакого Альянса, там были зверушки из другого мира. А в Half-Life 2 нету зверушек, а есть какие-то техногенные инопланетные постройки. Кто-то кого-то дурит, есть такое мнение.

1 20 шт.
nataly 15.06.2006, 16:08

полагаю комментариев нет, потому как ещё никто до конца бреда не добрался :0)
пойду тоже почитаю

ibis 15.06.2006, 16:43

"Собрать бы игры все да сжечь!" (А.С.Грибоедов)

ich 15.06.2006, 16:56

>"Собрать бы игры все да сжечь!" (А.С.Грибоедов)
но-но! я за первого десцента и второго дума побью всех со спичками!

Slade05 28.06.2006, 13:12

По делу так, прикольно. :D

VZmaster 28.06.2006, 17:01

>Начинаю считать, что Half-Life 2 – это что-то типа комикса
интересно чем ты его ранше считал? симуляцией послеапокалипсного мира? :D

ich 28.06.2006, 17:16

>интересно чем ты его ранше считал? симуляцией послеапокалипсного мира?
типа шутером считал ;)

тут прикольно... неожиданно вспомнил, что так и не прошел продолжение DOOM`а... запустил, сразу бросилось в глаза, насколько кармаровский движок реальней выглядит - игра света и тени заруливает текстуры большого разрешения сильно.. очень сильно... и звук! первые пятнадцать минут чуть было не обмочился пару раз...

Nika 28.06.2006, 17:27

> первые пятнадцать минут чуть было не обмочился пару раз...

я поняла.. вот что притягивает мужчин к таким игрушкам :)

ich 28.06.2006, 18:24

>я поняла.. вот что притягивает мужчин к таким игрушкам :)
да-да! где нам еще такую слабость почувствовать?!

VZmaster 29.06.2006, 09:23

>типа шутером считал ;)
чем _такой_ "комикс" не шутер? Вполне похожая игра на предыдущие, и более того предлагает чуть другой экспириенс чем было в хл2. Гравиган главное оружие, патронов практически не нужно (да и валяются они везде хоть застрелись :)) Зомбаков прикольно валить вместе с аликс, ты мочишь тело, а она "ламара" в воздухе шотганом (или наоборот). У зомбайнов гравиганом отнимаешь гранату и бросаешь обратно...
Весело короче!

пс а на счет цены и стима согласен.
пс2 на сюжет начхать, для комикса сгодиться ;)

Nika 29.06.2006, 12:36

>>я поняла.. вот что притягивает мужчин к таким игрушкам :)
>да-да! где нам еще такую слабость почувствовать?!

не знаю, серег.. в туалете, наверно? :)

Medieval 29.06.2006, 15:26

А я давно всех предупреждал, что игропром катится в бездну кривых дизайнеров, тормознутых движков и измочаленных сюжетов... Игра фуфло. Занудство страшное. Газовщики в своих масках смешны. Зомби гротескны и убоги. В довершение всего этого, - ещё и ГГ дурак...
Никому не советую.

ich 30.06.2006, 01:00

2Nika:
>не знаю, серег.. в туалете, наверно? :)
в туалете не обмачиваются, а мочатся - специально и сознательно ;)

ich 30.06.2006, 01:10

2Medieval:
>А я давно всех предупреждал, что игропром катится в бездну кривых дизайнеров, тормознутых движков и измочаленных сюжетов...
ну, страху нагоняешь... дизайнеры - вполне прямые, только им работы с каждым годом по закону мура все больше и больше наваливается... движок не такой уж и тормозной - вполне даже на интегрированных видеокарточках бегает... а сюжет - в шутерах он лишний, это да... без сюжета игры как-то целостней выглядят... а без пафосных сюжетов - тем более...

>В довершение всего этого, - ещё и ГГ дурак...
ГГ - это кто? а то я не в теме... также как и про гротескных зомби - это да, сильное словосочетание, чего только значит? ;)

ich 10.07.2006, 14:06

ахтунг!

последние комментарии не по теме бреда перенесены сюда !

а тут просьба продолжать любить и ненавидеть half-life 2 и эпизоды...

S@URON 11.08.2006, 14:07

Чего ворчать про “Халва 2:Эпизод 1”?Люди старались:клепали любовно уровни,мучАлись-мучИлись со скриптами,дали максимум возможности побыть в компании с очаровательной Аликс,а то что игра короткая это ничего!Сами посудите:Полноценную игру в наше время в максимально сжатый срок сделать довольно трудно.Вот и кормят публику маленькими порциями(как бы фигуру геймерскую сохранить).Респект Valve!И не судите их!Попробуйте сами сделать клёвую игру за год или полгода,рисуйте текстуры своей куролапистой крюкой,клепайте модели с тысячами полигонов,напрягайте свой многострадальный ум для создания не в меру невразумительного сюжета,утихомирьте толпы возмущённых по поводу задержки перемещения мгры на прилавки.Кроме всего прочего...

ich 11.08.2006, 17:14

хи-хи...
то, что епизод мелкий - хрен с ним... нехер правда денег брать столько же, как за полноценную игру... основные нападки на него - это опопсение, ибо халф-лайфа имеет репутацию игры с суперзахватывающим разнообразным сюжетом... а тут какая-то аликс, дырки с муровьедами и перевод за ручку через улицу беспомощных военных мирных жителей...

Sairex 23.08.2006, 11:25

бред. Ничего интересного в HL не видо тупо и убого носишсья и мочишь убогих монстров. Сюжет оставляет желать лучшего. А что касается движка HL2 по сравнением с HL (первой) требованиями заваливает по гланды. Куда только смотрят разработчики создающие громадные игры с маленьким сюжетом.

----
MSобдолбаный об клаву

ich 23.08.2006, 13:49

2Sairex:
>Ничего интересного в HL не видо тупо и убого носишсья и мочишь убогих монстров.
хи-хи...
ты в HL (первый) в каком году играл? в 98? или в 2006?

>что касается движка HL2 по сравнением с HL (первой) требованиями заваливает по гланды
HL2 запускаешь в режиме directx7 и спокойно играешь на интегрированной видюхе...

>Куда только смотрят разработчики создающие громадные игры с маленьким сюжетом.
про сюжет я промолчу, мне он (сюжет) нахрен не нужен... мне б пострелять по тупым монстрам...

Himenus 26.05.2007, 18:28

у меня вообще с первым эпизодом лажа, на радеоне 9250 ни остающихся стволов, ни патронов, ни настенных устройств для зарядки костюма, даже машин которыми можно побросаться гравиганом не видно. они тупо прозрачные. на долбаных жуках застрял, не могу надыбать вслепую те тачки которыми норы перекрыть надо.

ich 27.05.2007, 00:22

2Himenus:
>у меня вообще с первым эпизодом лажа, на радеоне 9250 ни остающихся стволов
ищи в инете ключи для запуска халфы в режимах директ икс 8 или 7.. я не помню уже какие они...
еще попробуй конфиг типа такого...

хотя помню у меня на ноуте с 9200 в режиме дх8 просто хл2 (не епизод) нормально шла...

1 20 шт.


Заспамь про бред тут
nick:

письмена:
сайт в консервации, отсылка закрыта как писать красиво | смайлики
раздаю банер:
соратники:
Проект B.R.E.D. -  психоделический юмор, альтернативное литературное творчество, шизоидальный гон. Мы расширим ваше сознание!
погодка:
аудио-раритеты
на dvd в mp3:
Агата Кристи
Русский рок

©  ich aka iwerg, 2002 - 2007 все вороны нарисованы мышью левой рукой!