3dgamers.ru: id Software и Activision анонсировали малтиплеерный шутер "Enemy Territory: Quake Wars", дебютный показ которого состоится на грядущей Е3. Разработкой игры занимается Splash Damage. Игра строится на новой технологии id, именующейся MegaTexture (по информации Splash Damage, это ни что иное, как обновленный движок Doom 3), обеспечивающей уникальную детализацию. Сюжет игры в очередной раз погрузит нас в жерло войны, развернувшейся между армиями замлян и строггов. Выбрав любую из предложенных сторон, нам бедeт предложены воины пяти уникальных классов, каждый их которых отличается уникальными особенностями и набором оружия. Войска используют более 40 традиционных и футуристических машин, среди которых замечены квардоциклы, танки, вертолеты и корабли на воздушкой подушке. Нам предстоит строить базы, возводить защитные сооружения, использовать артиллерию и радары, разрушать различные препятствия, дабы приобрести тактической преимущество перед противником. Мы сможем принять участие как а командных миccиях, так и в миссих для отдельных классов. Нам предстоит бороться не только за победу, но и приобретение новых способностей, специальные награды, продвижение по службе и медали. Боевые действие будут проходить днем и ночью, при любых погодных условиях. Обещает быть реализовано: реалистичное освещение от разнообразных источников света: фар, прожекторов и даже Луны, соответствующие тени от обьектов, смена погодных условий, разнообразная растительность и прочее, что должно обеспечить беспрецендетно реалистичный "антураж". Новая технология обещает создать масштабную текстуру, состоящую из миллионов треугольников, которая "на ходу" превращается в подробнейший пейзаж, с уникальной детализацией, вполь до квадратного дюйма, или отображение незатемненных отдаленных обьектов, находящихся у линии горизонта. Ориентирововчная дата выхода игры в свет и целевые платформы пока не обьявлены. cyberfight.ru: Этой ночью, пока все мы спали крепким (кратким, чутким...) сном, ID Software разродились пресс-релизом своего нового проекта на базе грядущего Quake 4. Полагаю, с такими вещами как RtCW: Enemy Territory etc. всё вы хоть немного знакомы, поэтому суть игры Enemy Territory: Quake Wars вам должна быть ясна. Говоря просто, все тимплейные наработки старой Enemy Territory кладутся на движок Q4 с новой технологией ID - MegaTexture, что уже само по себе подразумевает видеокарту от, пожалуй, 300$ и соответствующие ей другие железки. Всяческие жизненные реалии заменяются на вселенную Quake 2-4: две стороны (Люди и Строгги), просторы Строггоса и порядка 40 различных средств передвижения и уничтожения врага - танки, мотоциклы и т.д. и т.п. В пресс-релизе конкретно указывается, что сражения и масштабы будут носить эпический характер, что с Id'овским движком окажется штукой весьма забавной. Разработкой Quake Wars занимаются всё те же Splash Damage, делавшие ET и знающие толк в командных игрищах. Первые подробности проекта станут известны на этой E3. doom3.ru/forum.php: В распоряжении обеих сторон - бойцы пяти классов, каждый из которых обладает своим набором оружия. Парк техники насчитывает свыше 40 единиц; среди них - танки, квадроциклы, инопланетные "ходуны", вертолеты и корабли на воздушной подушке. В ходе сражения игрокам предстоит не только убивать друг друга, но также строить базы, возводить различные защитные сооружения, развертывать радарные станции, мобильные артиллерийские установки и форпосты. В Enemy Territory: Quake Wars предусмотрены как общекомандные задания, так и миссии для отдельных классов. Сражения будут вестись за "фраги", новые умения, специальные награды для всей команды, а также медали и звания, которые навечно вносятся в онлайновые "досье" игроков. Enemy Territory: Quake Wars работает на усовершенствованном движке Doom 3, который обеспечит реалистичное динамическое освещение, корректный расчет теней от множественных источников света, а также достоверную симуляцию растительности, атмосферы и погодных условий. Для рендеринга гигантских полей сражений используется новая технология MegaTexture, разработанная в id специально для этой игры. Поверхность мира, состоящая из миллионов треугольников, покрытых единой текстурой чудовищно большого разрешения, "на лету" превращается в изобилующий кучей мелких деталей бесшовный ландшафт. Горизонт при этом - самый что ни на есть честный, без дымки, тумана и прочих маскировочных спецэффектов. и еще…
cyberfight.ru/site/news/31239: Итак, первый серьёзный шаг, сделанный id Software навстречу нам с целью показать Quake 4 - официальный трейлер игры на E3 2005. Немного (совсем немного) об этом творении, прежде чем вы ринетесь к одначенной ссылке. Трейлер идёт 2 минуты 12 секунд, за которые нам успевают показать много заставок и немного игрового процесса. В плане увиденных артефактов впечатления смешанные: Starship Troopers, Battletech, Doom 3 (да-да), ну и Quake 2, конечно. Показаны фабрики людей и прочие душераздирающие картины, комментируемые, ясно, главным героем. Герой, по его же словам, после всего увиденного долго не мог уснуть, мучали кошмары. Так что будем осторожны =). Трейлер Quake 4, показанный на E3 2005
|