©  ich aka iwerg, 2002 - 2007
гостевуха
гостевуха… для спама
mp3-гостевуха
анекдоты
форум
свежак
бред
бред… или свалка всяких надписей
стишки
3D-cfg
фотки
iwergame
настройки
проичя
новости все
31.10.2007 хоть в консервации, но сайту пять лет! ё-маё...
31.07.2007 уехал в ёбург...
14.05.2007 сайт законсервирован, часть разделов удалена
14.05.2007 появился новый раздел iwergame
14.05.2007 все mp3-раритеты на сайте убиты
iwergame - mad mini games
сайт законсервирован. некоторые разделы почиканы, некоторые – изменены.
с сайта удалены все музыкальные mp3-раритеты. старый e-mail – нерабочий, вся связь – через icq.
PainKiller 3 мая 2004

Значится PainKiller.

Наткнулся на него случайно. А точнее не на него, а на ролик рекламный в магазине одном продвинутом. Там дядька так рьяно зверушек по углам раскидывал, что у меня внутри что-то такое типа рефлексов заурчало и захотело также шотганом всякий беспредел творить и безобразие реализовывать.

Поэтому дал ЦУ коммивояжерам по первой возможности экземпляр мне программы этой привезти. Привезли.

Идеи какой-то глобальной в игре нету. И это очень хорошо. Раз уж ирга для спинного мозга, так это очень даже большой плюс. Смысл такой: идешь куда можно, все что движется или выделяется из общей архитектуры – громишь нафиг всевозможными способами. И все. Ну еще предлагается некие условности по прохождению отдельных уровней. Типа, арморки не бери, замочи всех только одним оружием и прочая лабуда, которая не существенна, однако, если соблюдешь, то дают тебе всякие бонусы, которые можно использовать при прохождении следующих уровней… или предыдущих.

Вообще прикольно сделано, что любой из пройденных уровней можно пройти еще сколько хочешь раз. Для вышеописанного. Или вот такая штука, как то, что на маленьких уровнях сложности не дают к прохождению некоторые карты. Зачем – не понятно, но прикольно.

Игра выглядит так. Выходишь в какую-нибудь комнату и бабац – появляется толпа чудищь каких, которые несутся на тебя с целью разорвать твое бренное тело на носовые платочки. Ты их всех уверенно отправляешь к праотцам наиболее кровавыми способами и дальше гуляешь спокойно по офигенным и обездоленным пространствам в совершенном одиночестве. Арморки брать, патроны тырить. Дальше в следующую комнату, где опять бабац… И все. Есть еще три-четые боса каких-то, где этот процесс превращается в “загуби большого дядьку”. Хотя с фантазией.

Если бы не разнообразие, то игра бы явно была так себе. Привлекает именно это самое разнообразие. Там столько всего намешано, что диву даешься, как такое уместилось в головах разработчиков. И зомби, и бабки-ежки, и рыцари с мечами, призраки с косами, собаки дикие, маги какие-то, дядьки с пулеметами, автоматами, базуками, жлобы какие-то здоровые, танки даже есть… Кидаются и стреляются кто чем может, некоторые даже собственными членами организма, маги одни дак вообще другими чуваками кидались.

Играть в игру легко. Даже на Nightmare и подтормаживающем компе. Патронов всегда дофига, бегают гады все не шустро, AI их мудростью не наградил. Оружие все мощное и бабахает постоянно с большой скоростью и никаких тебе перезарядок. В общем, рай для мясника. Кидаешься в кучу и рубишь ее в капусту, пока не кончится тушки.

Однако, это тоже надоедает. Все ж таки, должна быть идея, что нельзя патроны тратить налево и направо безотчетно и бездумно. Должен быть какой-то напряг в этом плане для усиления играбельного эффекта. А так на гашетку нажал и поливай всех, чем из дула вылетает. Тем паче, что все там достаточно хлипкие.

Забавная штука еще такая есть – когда чудака какого прихлопал, то из него душа вылетает и валяется непутевая некоторое время. Если по ней потоптаться, то тебе ее засчитывают и еще одну хелсу дают. А поскольку народу там много бегает, то хелсов этих потенциально, хоть аптечки не клади. А еще когда наколлекционируешь у себя 66 душ, то тебя превращают в полного беспредельщика, типа демона какого-то. Бегаешь и гасишь всех вообще без заботы.

На самом деле ничего такого особого в игре нету. Авторы явно фанатели от Serious Sam`а и косили под него как могли. Не графикой, но атмосферой. Но вот если подумать, то Sam поразнообразней был, да и покрасивше местностью. И играть в него было намного сложнее. Приходилось пальцами по кнопкам переключения оружия постоянно как пианисту по фортепьяно бацать. Если подумать, то за то время, что ушло на прохождения PainKiller’а, во втором Sam`е хватило бы лишь на пару уровней. Если уровень сложности взять хотя бы четвертый из пяти. Если в Sam`е всегда был напряг с патронами, хелсами и вообще от ожидания того, что на тебя сейчас сотня или две кого-не-знаю неожиданно выбежит, причем в любом месте, где бы-то ты не находился, то в PainKiller`е все легко – идешь по красным checkpoint`ам, когда прошел – сзади закрывается проход, когда закрылся – звучит бабац, и на тебя бежит пара десятков гадов… довольно однообразно.

Зато в PainKiller`е сделали что-то подобие физики. Это что-то типа взаимодействия предметов друг с другом. Люстры можно раскачивать и сбивать, балки с бочками толкать, создавая тем самым повышенные условия для лучшего залезания в секреты. Сооружения можно ломать и обваливать, что очень, кстати, забавно. Особенно когда это делаешь не ты, а какой-нибудь здоровый гад.

Красиво сделано поражение монстров. Все зависит от того, чем именно ты их рубишь и в какое именно место их организма. По ходу, сделано у них что-то типа скелета, который деформируется в зависимости от нанесенных увечий. Руки-ноги свисают со ступенек, само тело гнется в зависимости от рельефа поверхности. Отлетают в даль забавно и достаточно реально. Но особенно зверски их гасить кольями. Есть там такое оружие, которое метает колья по длинной параболической траектории. Когда такой колышек втыкается в тело кого-либо, то его очень часто пришпондоривает к ближайшей стенке. Очень даже симпатично сделано. Или как и то, когда нарочито стреляешь гаденышу прямь в тонкую ножку – как его беднягу закручивает.

Вот, физика. То, что сделали, – молодцы, только не понятно, почему у падающих предметов нет ускорения, и почему, мать их так, нету рокет-джампов. Cделали же влияние, например, выхлопов газов на предметы, которые их выхлопывают. Типа газовых баллонов, которые после подбития летают, как оторвавшиеся ступени от космических ракетоносителей.

И до чего уж неудобное влияние стрейфов при полетах. Инерции полета вообще нету. Запрыгивать, как привыкли в Quake, за углы со срейфом вообще невозможно. Неудобно. Хотя можно и без стрейфа, но тогда нельзя отделить сторону в которую смотришь, от стороны куда летишь… Распрыгаться, кстати, можно, но опять же сугубо без стрейфов. И хотя это мелочь (вся работа стрейфов), но сдается мне, что именно она будет препятствовать распространения игры в multiplayer среди продвинутых в это дело людей. Одним словом – бегать не удобно.

Что еще написать хорошего. Поразили немного размеры некоторых уровней. Честное слово, масштабы просто офигеть. Однако, как же скучно по ним ходить в одиночестве, когда уже замочил очередную порцию мяса. Скучно! А ради поиска секретов – лениво. Ну сделали бы хоть как в Sam`е, кода на тебя лезут не один раз за checkpoint, а по многу. Чтоб постоянно бы игрок был в напряжений от того, вылезет кто-нибудь прямо вот сейчас, и сколько десятков их будет, и сколько видов.

Для примера: в среднем на уровне в PainKillere бывает 200-300 гадских мясных тушки, а в Sam`е: 700-1000, а бывает и 1500.

Вот такое вот. Хотя, все ж таки, чтобы я там не писал про новые движки, много полигонов – это бывает очень красыво. PainKiller этому подтверждение.

Играть всем советую, благо игра на редкость на самом деле не зверская, а больше смешная. Одни дядьки в ватниках с бутылками чего стоят – глотают бяку какую-то из емкостей и на тебя какими-то ядовитыми испражнениями дышат. Явно русский колорит.

Комп нужен такой: проц побольше 2ГГц, карточку уровня Geforce 4 иль еще получше (со 128 метрами памяти) и, главное, оперативки – поболее 256 метров, на коих игра ну очень притормаживает при загрузке уровней. И мышь с оптическим прицелом.

ps. Если грохнуть директории с музыкой (которая, кстати, очень достойная, и звучит в стиле опять же Sam`а: когда на тебя бегут – орет, когда нет никого - молчит) и поясняющими видеовставками, то игра нормально работает. А это – пол гига на винте. Хотя чего сейчас пол гига… о чем это я… Хотя вот без музыки игра идет чуток быстрее… это для тех, у кого подтормаживает.

pps. Там звук есть в формате 5:1.
 

жмижмижмижмижми
жмижмижмижмижми



Заспамь про бред тут
nick:

письмена:
сайт в консервации, отсылка закрыта как писать красиво | смайлики
раздаю банер:
соратники:
Проект B.R.E.D. -  психоделический юмор, альтернативное литературное творчество, шизоидальный гон. Мы расширим ваше сознание!
погодка:
аудио-раритеты
на dvd в mp3:
Агата Кристи
Русский рок

©  ich aka iwerg, 2002 - 2007 все вороны нарисованы мышью левой рукой!