Посмотрел фильм “Идентификация Борна”. Началось все очень даже завлекательно. Рыбаки отловили в Средиземном море труп, а он вовсе и не труп, а живой. Но с двумя дырками в спине. Тот, кто типа врач на шхуне, давай из этих дырок пули вытаскивать. Увлекся и вытащил еще цилиндрик какой-то… Если нажать на нем куда надо, то проецирует он лазером на стенках код ячейки в одном из биг-банков в Швейцарии. Тут труп просыпается, пугает врача насилием, а потом начинает докапываться, мол, где он, зачем он тут, и, вообще, кто он сам? Память у него скипнулась методом временной амнезии. Походу выясняется, что чувак он ловкий – узлы всякие на раз вяжет, по картам свободно ориентируется, мелочей всяких может запомнить кучу и без усилий, психопортреты на лету составляет, бегать может далеко, не сбив дыхание. Ну и главное – отметелить несколько человек – это как в носу китайской палочкой поковырять. Хоть одной, хоть двумя. Первая треть фильма интересна ожиданием и открытием всяких способностей, а вот потом начинается обычная шпиЕнская тягомотина. Со стандартным финалом. Всех ногами запинали, из ружья пристрелили, главного нехорошего дядю убили свои же, и счастье свое предначертанное нашли. Добро – вечно на земле, зло – тоже. Они часто сочетаются в одних и тех же людях и местах. Тогда начинается борьба. Добрый человек с злыми привычками начинает их не любить, тем паче, что амнезией он их забыл. Когда, вдруг, вспоминает, то морщится и удивляется, как такое может быть. Потом расстраивается и начинает мочить других злых и добрых людей с злыми привычками. Некоторые из них также умирают с удивлением на лице… В итоге, людей и злых, и добрых становится меньше, а главный герой – весь от счастья и добра забывает все свои нехорошие привычки. Вот такое вот кино.
|