// config-file for Quake 4 / Deathmatch
// by ich
bind "MWHEELDOWN" "_impulse2" // reload нам не нужен
seta g_fov "100"
seta ui_showGun "0"
seta g_showHud "1"
seta g_showHudPopups "0"
seta ui_hitscanTint "1 0 0.75" // белим рельсу
seta r_shadows "0" // тени нафиг
seta r_useOptimizedShadows "0"
seta g_skipItemShadowsMP "1"
seta g_skipPlayerShadowsMP "1"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta g_decals "0" // дырки
seta g_showBrass "0" // гильзы
seta g_bloodEffects "0" // кровь
seta g_skipFX "1"
seta g_skipViewEffects "1"
seta g_doublevision "0" // двоение, когда ранют
seta g_muzzleFlash "0" // вспышки выстрелов
seta g_projectileLights "0" // свечение летающих предметов
// seta g_brassTime "1"
// seta g_voteFlags "0"
seta r_skipBump "0" // бампмапиинг, пусть будет, красиво ж
seta r_skipSpecular "0" // блики
seta r_skipNewAmbient "1" // эффекты
seta r_skipOverlays "0"
seta r_skipFogLights "1" // туман
seta r_skipPostProcess "0" // прозрачность прозрачного
seta r_skipTranslucent "0"
seta r_skipBlendLights "1"
seta r_skipDynamicTextures "1"
seta r_skipMegaTexture "1"
seta g_skipParticles "1"
seta r_multiSamples "0" // сглаживание
seta image_anisotropy "0" // "2" // 0,2..16
seta image_lodbias "-1" // -2(качество)..2(скорость) // хорошо видеть - это хорошо
seta com_fixedtic "-1" // fps
seta s_useOpenAL "0" // вырубает в движке 5.1 звук, делает стерео
seta r_useIndexBuffers "0"
seta image_ignoreHighQuality "1"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
|