Как правильно обратиться в сервис центр по телефону Юзер: у меня ноутбук (тишина) Мастер: (ожидание) Ю: у меня ноутбук!!! (тишина) М: (продолжение ожидания) Ю: У МЕНЯ НОУТБУК!!!! М: (надоело ждать) ну, и? Ю: он сломался!!! М: какой ноутбук, что с ним? Ю: Он не грузится!!! Сколько времени займёт ремонт? М: Как именно не грузится, какой ноутбук, что с ним произошло? Ю: А-Э-Ы-О-А, этот самый, какь его, ноутбук, ну этот, ну блин, ну такой.... зелёный! Ничего с ним не делал! Не грузится! М: Название ноутбука, название модели, что именно случилось? Ю: Сейчас.. (тишина, слышны вопросы к домашним, поиски бумаг, минуты через 2) Акёр Аспире 5024 дупельве лы мы и! М: как именно не грузится? Ю: ну вообще не грузится, сколько будете чинить? М: в чём это выражается? Ю: ну мне сказали, что надо менять мамку, хард, батарею, клавиатуру.... М: что с ним случилось? как не грузится? может проще Вам приехать сразу, посмотрим на месте? Ю: сколько будете чинить? М: 21 день. Ю: почему так долго??? М: потому что Вы не хотите рассказать что случилось с ноутбуком! Ю: НУ ОН НЕ ГРУЗИТСЯ!!!! М: Как именно, в чём это выражается? Ю: Вы ОБЯЗАНЫ мне его починить!!! М: Что именно случилось? Ю: НЕ ГРУЗИТСЯ!!! М: Пожалуйста, последовательно, что происходит после нажатия кнопки включения? Ю: Нет, он включается, но не грузится! М: ТО есть? Ю: Ну вот я, например, набираю вэ вэ вэ точка где дешёвые рынки в Москве точка ру, а он мне не грузится, пишет ошибка 404 М: Вы не правильно пользуетесь поиском. Это единственная претензия к ноутбуку? Ю: Да, но это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток!!! М: (долгое объяснение, что искать надо в Яндексе, например, что такое интернет и т.п.)
|