|
|
|
|
Голоса |
4 марта 2003 |
|
Всегда удивляла одна вещь. Вот говоришь чего-нибудь, говоришь и все нормально во всех смыслах. Ну все чего-нибудь говорят. У людей это принято так. Говорить. Некоторые друг с другом разговаривают, другие сами с собой и даже вслух. И мало кто внимание обращает на то, как они говорят. Есть, конечно, продвинутые пользователи акустического девайса, у которых все сервис-паки на софте в башке стоят, – вот они на всю катушку свои гортанные мышцы и юзают. Пародисты там всякие, коммуникаторы успешные, актеры, просто приколисты. А большинство современных гуманоидов – нет. Не приучены. И вот когда попадают они в кадр какой-нибудь видеокамеры, или когда хитрый шпиен незаконным путем записал их словоизлияния на диктофон, то тут начинается дискотека в третьем классе. Не узнают люди свой голос на записи. Кричать начинают: “Не я это говорил, это не мой голос, и картавлю я совершенно с другим выражением… Кто, вообще, этого заику с вьетнамским акцентом в кадр пустил?!”. Особенно люди шугаются, когда слышат себя со стороны по первому разу. Удивляются. На днях пытался писаться в микрофон. В смысле, записывать свой голос в чудо современности – ящик с телевизором. Дикция у меня по пяти-бальной системе – на минус восемнадцать по кельвину. Неважная, в общем, дикция. Картавлю, шипящие звуки глотаю, окончания не проговариваю, поскольку спешу сильно… заикаюсь по мере необходимости. Ужас какой. Вот, блин, все в одном… Да еще и высота и тембр голоса плавающие, в зависимости от эмоционального состояния и прочих непознанных атрибутов собственной жизнедеятельности. Дык, в саунд-форже, вообще, получается не я, а какой-то чебурашка с передавленным горлом, после местного наркоза по удалению ангины хирургическим методом. Чудо, а не запись. Я и так записал, и эдак. Все не я. Знал же, что голос на записи другой, но чтобы так. Позабавился, одним словом. Решил, раз уж голос такой прикольный получается – место ему в записи приколок. Записал пару стишков на непонятную тематику, типа садюшек. Заслал одну Лехе, про которого садюшка и написана… Вот жду реакций! Местные, говорят… да ладно им, сами такие… Миксовый опыт по издевательству над звуком очень даже пригодился. Шумы почикать там, эхов наделать, по каналам все разнести, в несколько полос голос покласть… Лепота… Прямь, звукорежиссер, когда никто не видит. Фишка какая еще. Всегда знал, что говорю очень быстро. Люди с непривычки либо в транс впадают с перегрузки, либо смотрят круглыми глазами, как гаишники на превышающего скорость автолюбителя. Знал же всегда. Временами пытаюсь говорить медленнее, чтоб понимали лучше. На записи обнаружил, что все равно быстро, даже когда медленно пытаюсь. Причем, когда говорю, кажется, что, ведь, нормально говорю… Примерно со скоростью собеседника. Ан нет. На записи та же ватрушка – превышаю предельно-допустимый уровень. Типа, время в голове идет по разному… когда говорю – как бы медленнее. Мне кажется, что темп нормальный, я всякие интонации употребляю, высоту голоса меняю с умыслами и всякие другие способы вербального воздействия. Время медленно идет – успеваю все, а оказывается – как из пулемета. Тры-пы-пы. И все убиты… В смысле, слилось все это в реальном времени в мою речь с неважной дикцией. Вот такая несправедливость. Думаю надо регулятор времени корректировать. Хотя, непонятно, надо ли? Люди-то говорят, что нормальная у меня речь, с пародийными наклонностями… Или микрофон как погнуть?
|
[ комментарии: 0 ]
|
Будни разработчиков программного обеспечения |
2 марта 2003 |
|
картинка (141кБ) Хочу два монитора или один резиновый...
|
[ комментарии: 0 ]
|
Книжки |
25 февраля 2003 |
|
Несмотря на то, что я достаточно ленив, книги иногда читаю. В том году даже прочитал 3 штуки художественного направления. Большие такие, толстые, страниц по 700. Детство вспомнил. Трудное и тяжелое, когда все интересно, а читаешь еще плохо и медленно. И вся эта интересность ну уж очень медленно познается. Ты весь в нетерпении, чего там еще злодеи придумают, и как их в тюрьму будут сажать – живьем или по частям. Юлозишь весь на стуле, глазами пытаешься быстрее возить, ан нет – нету еще навыков нормального чтения и, вообще, слова всякие непонятные то тут, то там нарасставлены. Типа автор был настоящим садистом, и зная, что это будут читать дети, специально понавставлял всевозможной чудо-лексики с самыми злобными намерениями. А тут раз – по штуке за 3 дня. Отпуск у меня был. Видать, дрянной, раз книжки читал по утрам. О чем уже не помню… Помню что фантастика… Помню, что корабли космические, спецтехника всякая и прочая лабуда двадцатилетней давности, которая сейчас выглядит смешно и наивно. Это как, если бы древние люди писали о новых достижениях в области высокоемких носителей информации: “Современные глиняные таблички, имеющие толщину всего два миллиметра и вес в несколько сот граммов, могут вмещать в себя до полу (!) килобайта рукописного текста. При этом технология позволяет выкорябывать текст в 16 цветовой черно-серой гамме!”… Ну типа того… такие же пистолеты, танки, подводные космические байдарки… Смешнее только в Звездных войнах. Андроиды – вот результат развития всех цивилизаций! Две сотни андроидов спокойно могут забластерить целого джедая. А армия из нескольких миллионов двуногих жестянок повергает в ужас всю галактику. У! По две штуки на обитаемую планету! Есть у меня кучка довольно редких для нашего города книжек. Куплены они в основном в Москве и в продаже у нас не замечены. И встречаются иногда люди, которые проявляют интерес эти книги почитать. Ну если люди приличные, на пол не плюют, матом чаще меня не ругаются, я эти редкие их желания осуществляю. И почти всегда забываю кому и чего одолжил. Приличные же люди, думаю, надоест им пыль с книги стирать - отдадут. Неа, не отдают. Главное, ведь, не читают же, но и не отдают. Статистика, примерно, такая: на сто процентов отданных книг, возвращаются – 70 %, из них прочитанных – 0 %. И вот в очередной раз решил вспомнить, кто стирает пыль с моих книг… Эта у этой, эта у той… Обещала вернуть… Когда-нибудь… А где эта?! Такая красивая в синем переплете! А! Не помню! Давай думать, кто бы мог такую муть взять почитать… Р. Дилтс “Фокусы языка”, нлп в нудном виде. Все стрелки сошлись на Лешке, который всегда проявлял интерес ко всякому такому притакому. Звоню ему на работу и очень ненавязчиво интересуюсь, как, мол, у тебя дела, как праздники, как тарифы мтс, нет ли у тебя моих книжечек… Он так вежливо – нету, все уже отдал, чего брал, есть только какая-то распечатка во много листов… Чего за распечатка? Я еще и распечатки раздаю, оказывается… Ну, думаю, хрен с ней с распечаткой-то, где ж книга-то… Леха всегда был правильным всмысле не обмануть, поэтому верить ему можно, почти всегда, за исключением случаев, когда он сам не знает, что он тебя обманывает, хотя в тот самый момент, получается, что он не обманывает, раз он думает, что говорит правду, которая, правда, правдой, не является… Звоню дальше Наташке, которая тоже имеет на руках мои книги. Ну я ей в лоб – как там позо-позо-вчерашний концерт Агаты и сколько у тебя моих книг?! Одна говорит. Автор – С. Горин. А Дилтса нету? Есть, говорит, -“Фокусы языка” – только она ж моя! Нет, представляете, ищу я среди приличных людей свою книгу, а она не только не терялась, да еще и не моя! Во стресс. Мне ее просто почитать давали, а я забыл. А как не забыть, если в городе нету такого ни у кого, или есть, но они хорошо маскируются. Вот, ведь, фокусы, только точно не языка… Но все равно я самый родной этой книге человек! Я ж ее единственный после покупки читал и даже порвал переплет на четырнадцати страницах. И какой гений делал систему наведения андроидам для стрельбы по движущимся мишеням? Даже по теории вероятности, при стрельбе в случайном направлении по телесному углу в 360 градусов они должны были бы в кого-нибудь попасть, ну хоть иногда. И почему им не выдают бластерные автоматы - это когда вылетают много лазерных лучей в единицу времени… дул еще можно много сделать, хотя бы для красоты, и чтоб они там вращались, как у шварцера с пулеметом от вертолета. Эх сценаристы, блин. А то ходят эти андроиды как не люди, никто их не боится, каждый джедай считает за норму их обидеть, что большой, что маленький… Маленькие джедаи даже более зверские…
|
[ комментарии: 0 ]
|
Das Experiment - Эксперимент |
23 февраля 2003 |
|
Фильм посмотрел. Про эксперимент, суть которого в следующем. Набрали 20 человек по объявлению, пообещали им денег и на 14 дней поместили в тюрьму. Не в настоящую, но хорошо эмулирующую. Спецом для эксперимента сделанную. 12 человек – заключенные, 8 – надзиратели. Все как надо, у зеков - только роба, у надзирателей – вся амуниция, власть и инициатива. Ну вот… поместили их туда, все веселятся – типа игра такая, за которую потом и денег еще отвалят… дурачатся, прикалываются. Заключенные правила нарушают, чтобы жизнь интересней казалась, тем паче один из них журналистом оказался и материал ему нужен по самое небалуйся. Очки у него были покруче, чем у Джеймса Бонда. Типа камера, которая до ста метров картинку транслирует на комп в мелком разрешении. Надзиратели чего делать не знают, порядок нарушается, а насилие им применять запрещено. Чего бы не делали, заключенные еще круче начинают выкаблучиваться. Особенно журналист. Он, кстати, там положительный герой и встрял потом не меньше других… Все это было до тех пор, пока надзирателей это не утомило и они решили проявить твердость. У них к тому времени выделяется лидер - системы маньяк. Фильм про людей… Про людей, у которых начинают ехать крыши. Причем очень быстро и в противоположные стороны. У надзирателей клин на порядке и дисциплине, у заключенных – сплошные нервные расстройства, депресняк и полное подавление индивидуальности. Даже у наблюдателей эксперимента и то сдвиг – вроде все идет как надо, поскольку такое поведение предсказывалось, а вроде – предсказывалось, но не с такой скоростью. С каждым разом действия охранников становятся все жестче. И физически, и психологически. Эдакие садистские забавы, направленные на унижение заключенных. Последние уже ничего и не замышляют, строятся по струнке, чеканят “Да, господин тюремный надзиратель”, стараются вести себя тихо. Но надзирателям это уже не важно. Они уже сами начинают придумывать, за что и кого можно наказать, да и просто начинают мстить. В итоге, даже до 6-го дня эксперимент не дожил. Сплошная кровища, желание выжить и желание подавить это желание выжить… Рекомендую, у кого нервы покрепче, посмотреть. Снято все здорово. Режиссер и оператор - молодцы.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Куча |
23 февраля 2003 |
|
Купил компакт “Голод” Зверей. Звери – это название группы. Уже послушал и советую всем, кто любит искренне исполненную музыку. У Зверей она без наворотов, но зато ничего лишнего. Гитары, клавиши, хороший вокал. Ребята молодые, поэтому все пока оригинально, даже тексты. Сведение хорошее, то бишь звук приятен, инструменты не мажутся – все слышно хорошо. Поскольку давно никто ничего не выпускал – это как бальзам на уши. Удивили два видео-клипа, которые оказались на сидюке. Чего со мной не бывало давно. Эмоционально бьют по неокрепшей психике. Писать про них не буду… Всем смотреть!
Не в тему… По словам очевидцев вчерашний юбилейный концерт Агаты был потрясным. Весь иззавидовался. Кусаю локти по колено. Уже хочу компакт. Они там играли песни с Коварство и любви и Декаданса… Локтей уже почти нет.
Про клуб Дураков… Не те уже. Они. Или я… Нет в них больше чего-то, что заставляло сползать под сиденья, сворачивать изнутри животы и захлебываться слюной и слезами от смеха. Хотя сценка “Театр” была почти на их прежнем уровне. Все равно молодцы.
Еще… Вчера наткнулся по телеку на Уральских пельменей. Ребяты просто опять убили весь здравый смысл и выдали нечто, ни на что не похожее. Играли во Что, где, когда… “В 16 веке вас сожгли бы на костре за то, что на вас одета короткая синяя юбка, потому что ГЛАДИОУС” :) И как они вытащили бананы из черного ящика и стали их пожирать, слушая внимательно вопрос о том, что лежит в черном ящике. :) Хочу записи их выступлений!
|
[ комментарии: 0 ]
|
У Билли Гейтса |
20 февраля 2003 |
|
Приезжает Билл Гейтс из командировки… а жена под Юниксом.   :)
|
[ комментарии: 0 ]
|
Агате - 15 лет! |
20 февраля 2003 |
|
Сегодня 20 февраля. Этот день считается днем рождения Агаты Кристи. Группы Агата Кристи. Хотел было написать “рок-группы”, да передумал. Нафига впихивать их в общие рамки. Ей сегодня 15 лет. Знаю, что отношение к Агате совсем неоднозначное. Да суть не в этом. Мне кажется, что любые люди, которые занимаются тем, что им нравится, которые вкладывают себя в любимое дело, добивающиеся успеха и, главное, создающее то, чем увлекаются другие, заслуживают как минимум уважения. Как минимум. Лично я считаю Самойловых и Козлова талантливыми людьми. Не очень много людей могут быть одновременно певцами, композиторами, аранжировщиками, поэтами, мультиинструменталистами, звукорежиссерами… Делающими все искренне и профессионально, без халявы ко всему. Это подкупает. Не только их творчество, но и то качество, с которым это творчество реализовано. Это тоже редкость, тем более среди рока, русского. Для меня Агата – это как дверь в другой мир. Мир интереса и увлечений. Благодаря именно Агате, я в начале 95 года вообще обратил внимание на музыку. Это сейчас у меня более сотни компакт-дисков и свалка кассет, а тогда не было ни одной. Все началось с Позорной звезды. Услышал и попросил записать… А записали по ошибке Декаданс. И первое впечатление – удивление. Насколько группа разноплановая, разная. Это ощущение непредсказуемости появляется с каждым их новым альбомом – каждый раз, покупая его, не знаешь, что на нем будет. Настолько все разное. От жесткого гитарного панка, до электронного техно. Но всегда очень разнообразно, качественно и искренне. Именно вся атмосфера их песен, как сочетание музыки, текста, голоса, и есть показатель их таланта. Они делают произведение целиком. Они живут им. Агату, то обвиняют в попсовости, то не берут их Майн Кайф на “Наше радио”, где спокойно крутятся группы типа Ленинград со своим матом и дешевой аранжировкой. “По формату не подходит”. По мне, дак, это хорошо. Агата есть на любой вкус. Правда для тех, кто не боится ее слушать. А тех, кто боится, - много. Люди не привыкли к искренности и откровенности. Забабахайте 22-го в Лужниках как полагается! Да компакт не забудьте издать. Привет фанатам.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Гарри - 2 |
17 февраля 2003 |
|
Недавно одна молодая девчушка сказала, что жизнь – это порнография. Фоменко обчиталась и сказала. Причем неожиданно, когда никто не ожидал, чем и заставила призадуматься. И впрямь – порнография. Во всех смыслах, но главное – в прямом. Вроде, хорошо, а вроде – непонятно. Жизнь же все-таки. Было принято идеологическое решение о внесении в собственную жизнь какого-нибудь романтизма. Решил пойти в кино. Все как полагается - со спутницей, с алкоголе-содержащими напитками, всяческими закусками… Хотя кинотеатров у нас в городе много, ходить в них проблематично – не работают они, кроме одного, поэтому пошли в него. Встали в колонну по двое и домаршировали на маршрутке. Фильм попался про Потера. Не про пиво, не про Гибсона в Расплате, а про Гарри. Имя такое – Гарри. У меня всегда были ассоциации типа “грязный Гарри”. С детства, наверное. От нашей чистой советской культуры. Вот, Гарри и тайная комната. То бишь, часть номер два. Первую я не смотрел, книг не читал, поэтому наивно полагал, что Гарри – это такой крутой волшебник, который в начальной серии там всех зарулил. В общем, все умеет, всех колдует и вообще уверенный в себе пацаненок. Ан нет, живет фиг знает где, все его обижают и не ценят. Хотя, стоило ему добраться до других хотабычей, так все стало на свои места. Все в него пальцами тычут, автографы берут и вообще восхищаются. Ну, думаю, сейчас попрут спецэффекты, как он всех побеждает, всех спасает и весь такой ловкий. Как Брюс Уиллис. Фигу. Обычные школярские будни обычных двоечников. Зрелища нету. Чего-то потихоньку происходит, ребятишки чего-то суетятся… И все. Призрак девочки в туалете тоже не приколол. Пришлось скрашивать просмотр употреблением водочных коктейлей, поеданием кальмаров и хватанием спутницы за коленки. Единственное, что Гарри сотворил геройского – это вовремя вонзил железяку в небо змеюке. Заморил червячка, так сказать. Добро – рулез форева! А почему феникс, сделавший всю грязную работу по выкалыванию оружия индивидуального пользования в виде глаз змеюки, не остолбенел как все – непонятно. Хотя, дубу дать должен был, по идее. Страшная птица. То дохнет в пепел, а потом вылазит живой, то в смертельно раненого Гарри поплачет, и тот – как новенький, может дальше чародеить. А чудо это, как его не помню, на Владимир Владимировича похожий, оказался с умениями. В конце там его освободили от службы у нехорошего дяди, дык, вообще, сноровку показал. И исчезать умеет качественно, когда ему нужно. Вот. Фильмец впечатление не произвел. Страшно подумать, что было бы, если я был бы трезвый.
|
[ комментарии: 1 ]
|
Люди |
16 февраля 2003 |
|
Все люди – идиоты. Не в смысле, что тупые или дураки, а в том, что разные. Все. Каждый относительно каждого. Добрые, злые, стеснительные, наглые, сопереживающие, эгоцентричные, жадные, не очень жадные… Кто-то любит музыку, кто-то – есть маслины, кому-то нравиться заниматься спортом, кому-то – подрыхнуть подольше по утрам… У всех свои ценности и убеждения, вера и правда, свои понятия о “хорошо” и “плохо”, “прилично” и “неприлично”, “принято” и “не принято”. Кто-то считает себя обязанным по любому поводу, а кто-то просто помогает другим, поскольку ему это приятно. Кто-то бесцеремонно вторгается в жизнь других, а кто-то стесняется жить свою. Разные. Все до единого. У всех свои взгляды, вкусы, свое мнение. Есть, конечно, люди, у которых есть мнение, что у них нет своего мнения, но они - идиоты и без этого. Прикольно, что, когда люди общаются – они не понимают друг друга. Вроде бы, говорят на одном языке. Ну - двух, трех. С матом, с терминами… Но в основном - на одном. Говорят слова, расставляют ударения, меняют интонацию, варьируют громкость… При этом жестикулируют, перемещают центр тяжести, наклоняют голову, наклоняются сами, напрягают мышцы, краснеют, бледнеют, надувают губы и щеки… И, конечно, выражают свое отношение мимикой на лице и глазах. Но у всех свое понимание каждого слова, каждой интонации, каждого сокращения любой мышцы. И вообще – всего. И люди не понимают друг друга. И не понимают, что их не понимают. И не понимают, что они не понимают. Вот поэтому и идиоты. Идиоты – это слово такое. Принято, что обидное. Для меня – нет. Это как “дети малые”. В том смысле, что, когда я его употребляю, я ни о чем обидном не думаю. Но, если я кому-нибудь скажу, что он идиот, то он, скорее всего, обидится. Потому что он думает, что слово обидное. Кстати, пример непонимания. Да. И мы с этим человеком – идиоты. Как и все. Только почему-то ему обидно, а мне нет. Поэтому мне нравятся люди, которые вместо того, чтобы обижаться, всегда выясняют, что именно имелось ввиду, и если имелось ввиду обидное - обижаются. А еще больше нравятся те, которые вообще не обижаются. Не то чтобы я хожу и всех обижаю, а потом смотрю – обиделся или нет. Обижаются - из-за непонимания. Всех с каждым. Пусть непостоянно, но часто. А обида – это вообще глупость. Когда обиделся, надо делать кучу глупых вещей. Нагнетать на себя негатив, тратить энергию на поддержание этого негатива, на игнорирование обидчика, может даже создавать ответные обидные ситуации. А если это близкий человек? Это значит лишить себя удовольствия от приятного общения с ним. Специально лишать себя удовольствия! Инстинкты отдыхают, казалось бы. А нет! Это тоже инстинкт. Причем сильный и эффективный. Метод воздействия такой. Типа, тот кто обидел должен понять, что он нехороший, редиска редкостный. Должен почувствовать что-то типа сожаление за содеянное, вину. В общем, почувствовать себя хреново. И дальше у него два варианта. Первый – переживать и мучаться, второй – идти мириться с тем, кто обиделся. Я специально пишу “с тем, кто обиделся”. Потому что чаще всего никто никого не обижает. Люди не понимают друг друга и вместо того, чтобы пытаться понять, они обижаются или спорят, или ругаются… Бывает и радуются, что приятнее. И вот, идет он мириться, а обиженный еще и начинает этим пользоваться. Как? Да все по-разному. Неважно как. Важно, что пользуются. Самое интересное, что это все происходит автоматически. И практически постоянно. В большей или меньшей степени. Ну может и не обижаются постоянно, но что-то переживают. И именно негативное. А вот нафига - мне непонятно. Даже, когда сам. Люди вообще прикольные в том смысле, что они думают, что они такие, какие они есть. То есть, вот такой я и все. Если хотите меня любить – любите таким. И все. А если хочу быть любим кем-то конкретно, кому не нравлюсь? Конфликт. Какой есть - не подходит. И делать ничего не буду. Почему-то считается, что человек практически не может измениться. Да еще сам и так как надо. Ассоциации у большинства с изменениями – долго и больно. Что есть самая большая глупость среди человеков. Поэтому не меняются. И поэтому привыкают к постоянству и начинают считать его истиной. Думают в рамках своих постоянных ценностей и убеждений. И настолько к этому привыкают, что даже и не подозревают, что у других система ценностей и убеждений может быть совершенно другая, вплоть до противоположной. И главное – нет понимания того, что людей нужно понимать. Не в своей системе мышления, а в их. У каждого – своя. Нет плохих и нет хороших, нет правильных и нет неправильных. Есть разные. Если человек верит в гороскопы и у него есть убеждение, что весь его характер задан датой его рождения, то это одна система ценностей. А если человек верит, что можно научиться быть любым, каким хочешь, главное знать как. И знать как узнать об этом “как”. Это совсем другая система. Кому какая нравится? А каких людей больше? Вот. Первые-то уверены, что меняться практически невозможно и будут это доказывать вторым. А вторые с легкостью меняются, хотя и не могут это объяснить первым. И все такое прочее. Идиоты мы, товарищи.
|
[ комментарии: 1 ]
|
Гады |
12 февраля 2003 |
|
С НТВ совсем плохо, болеет страшно. Начальниками. Мало того, что “Намедни” прикрыли, дык еще вместо “Итогов” какую-то хрень кажут. Ведущих парами посадили, лицами улыбаются. В основном друг другу. Причем именно так, как это обычно Стоянов с Олейниковым в “Городке” пародируют. Зато рекламы стало больше. Приятно, что и информационные программы можно сделать рентабельными. Сами новости – попса. И Масяню обижают. Как и в прошлом Хрюна со Степаном. Дискриминация по анимационному признаку. Гады.
|
[ комментарии: 0 ]
|
|
|
|
|
|