|
|
|
|
Жопа |
14 мая 2003 |
|
Искренние, желающие моему сайту процветания, коллеги замечают, что использовать на главной странице слово “жопа” не совсем эстетично. Мол, может отпугнуть случайно забредших посетителей, не знающих всей глубины и чистоты души автора данного сайта и не догадывающихся о его неповторимом отношении к происходящему в этом, пусть не совершенном, но все же прекрасном мире. Каюсь в использовании слова “жопа”. И впредь буду использовать его только лишь в самых необходимых случаях, где именно слово “жопа” будет наиболее характерно передавать смысл излагаемого бреда. Нет слову “жопа”! :)   все шутка, просьба бить мимо почек…
|
[ комментарии: 0 ]
|
3D типа делаются |
12 мая 2003 |
|
Пока id`эшники во главе с Кармаком задрали всех ждать свой д00м 3, в инете вовсю кипят новости о выходе Half-Life 2 уже в сентябре. Куча информации есть на сайте http://hl2.nashalife.ru/ А вот инфа c http://www.nashalife.ru: Продолжает просачиваться информация о Half-Life 2, вот некоторые ключевые моменты: - Выход релиза Half-Life 2 запланирован на 30 сентября.
- Да, вы снова Gordon Freeman и по сюжету вы снова работаете на G-Man'a.
- Действие Half-Life 2 происходит в европейском городе "City 17".
- Лобковые вши (headcrabs) возвращаются!
- Некоторые пришельцы с планеты Xen будут вашими друзьями?
- Барни снова с нами. Как и изначальный автор Half-Life, Marс Laidlaw.
- Несмотря на то, что новый движок включает разные вкусности, он все равно разрабатывался из расчета работы на слабых машинах. Достаточно процессора 700MHz и совместимой с DX6 видеокарты, хотя рекомендуется 2Ghz и GeForce4.
- Девушку из promo art зовут Alyx, она дочь ученого, участвующего в сюжете. Играть за нее нельзя.
- Скриптовые последовательности станут более интерактивными.
- Планируется работа над Half-Lilfe 3, так что ждите нового интригующего окончания.
и еще: - ВСЕ объекты в игре будут подвергаться воздействию физической модели
- Скорость движения в HL останется прежней
- Управляемые транспортные средства и в сингле и в мультиплеере
- Технология движка подстраивается под мощность вашего компьютера
- Известные места: City17 в Восточной Европе, порт, тюрьма, пригород, высохший океан, ледокол.
- Мультиплеер очень важен. Поддерживается несколько режимов игры.
- Новый редактор под названием 'Hammer' включен в поставку и является полноценной средой разработки карт, модов и т.д.
- TF2 будет использовать движок HL2. После принятия этого решения информация больше не просачивалась, т.к. разработчик не желает распространяться о движке.
- TF2 'ожидается скоро'.
Ссылочки на скриншотики: И Kreed уже официально бета-тестится.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Мелодиявбивальщикам |
12 мая 2003 |
|
Ну вот, дорогие человечки, сегодня по многочисленным просьбам некоторого количества опять же человечков поведаю я вам о том, как можно сочинять мобилковые мелодии при абсолютном отсутствии слуха и при наличии музыкальной безграмотности. Допустим, ужас как хочется, чтобы твой сотовый дружок пищал на всю катушку совершенно конкретную песню. Не эксклюзив какой-нибудь, а обычную, народом слышанную песенку. Берем инет, лезем в него и ищем всяческими способами mid’юк этого творения. Заливаем его себе, слухаем… Если не нравится, то жопа это. Плохой мидюк. Опять лезем в инет и ищем другой. Если нравиться, то – зашибись. Дальше грузим его в какую-нибудь софтину по редактированию этих самых мидюков, например Cakewalk Pro Audio. Там весь музон разбит, как ни странно, на инструменты. Пускаешь на проигрывание и засекаешь нужный для мелодии кусок. И методом интуиции догадываешься, какой именно инструмент тебе так сильно нравится. Сам я лично люблю всякие быстрые соло. Дальше тыкаешь в начало куска нужного инструмента мышкой и вызываешь показ партитуры (в Cakewalk Pro Audio – это Staff). Там будут всякие черточки и кружочки с палочками. Черточек всегда пять штук. На них можно забить и не считать. А вот эти кружочки музыканты называют нотами. Они бывают закрашенные и нет, без черточек, с черточками, с кривыми черточками и даже с черточкой из которой вообще лезет перпендикулярно много черточек (хотя опытно установлено, что их количество всегда кратно двум). В общем, осилить нотную грамотность – это просто. Самое трудное – найти кого-нибудь кто бы объяснил. Основные идеи – ноты бывают от “до” до “си”, длительности у них в зависимости от расцветки и черточков, некоторые играются вместе (там дуги такие присутствуют) – их длительность складывается. Если у нотки стоит точка, то она пищится в полтора раза длиннее. Есть диезы с бимолями – такие фигульки рядом с кружочками. И есть паузы – кривые вертикальные загогулины вместо нот. Я их сам запомнить не могу, поэтому каждый раз высчитываю их длительность по остальным нотам. Знать, как называются ноты, – не обязательно. В разделе “Мелодии” есть рисуночек, который ставит в соответствие положение кружочка и название буковки для ноты в телефонах Нокиа. Смотришь на кружочек и вбиваешь в телефон соответствующую буковку. В разделе же “Мелодии” есть прога, которая пищит мелодии, введенные как текст в формате Нокиа. Рекомендую вводить сначала в нее, чтоб сразу слышать, чего получается. А потом уже всю готовую мелодию – в телефон. Ну вот, вбиваешь буковки с соответствующими длительностями. Бимолей в Нокиа нету, поэтому вместо них вбиваешь ноту ниже по высоте, но с диезом. На октавы – пофиг. На рисунке буковки прописаны вместе с циферкой – это и будет октава. Кстати, если вся полученная мелодия находится по нотам во 2 и 3 октаве, то рекомендую декрементировать октавы всех нот. Как-то приятней пищат телефоны, когда писк ниже. Рисуночек там не простой, а как бы из трех рисуночков. Это чтобы выбирать легче нотки было. Там разберешься. Обрати внимание на ключи – бывают скрипичный и басовый. Он должен соответствовать такому же рядом с пятью черточками на партитуре. Ну вот, все ввел. Осталось только подобрать темп. Хоть перебором, хоть на слух. Для проверки можешь запускать одновременно мидюк и прогу, которая пищит введенный тобой шедевр. Если никто никого не обгоняет, то темп нормальный. И все. Делов-то. Главное – не знание, главное – умение! Чего наврал, прошу простить. Сам я в нотной грамматике ни бильмеса.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Недоросль |
7 мая 2003 |
|
Вчера был злостно обозван седым тинэйджером. То, что седой кусками, знаю лет с двадцати, а то, что тинэйджер, – не слышал уже давно… Вот думаю как к этому относится… И как часто. А человек, который это сказал, – редкостный редиска. Ему все бы только впечатлительных тинэйджеров пугать… Хулиган!
|
[ комментарии: 0 ]
|
Нокиадизайн |
7 мая 2003 |
|
эха: ru.nokia subject: 3650 AN>> кто чего скажет??? AK> Кто остановит наpкоманию сpеди дизайнеpов nokia?
|
[ комментарии: 0 ]
|
Хоккей втихаря 2 |
6 мая 2003 |
|
На втором этапе чемпионата мира по хоккею наши ледовые человечки всем сливают. А я уж было удивлялся.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Перевозчик |
6 мая 2003 |
|
Будучи идиотом, ходил зимой в кино. В неудачное. Зато перед фильмом был очумелый рекламный ролик фильма “Перевозчик”. Сидел раскрыв рот, откуда текла слюна и выпадали кальмары. Два месяца прошли в изнурительных поисках внешнего носителя с вожделенным фильмом. Найден был на сидюке. Пожертвовал полтора часа рабочего времени на просмотр сего творения. Первое чего пришло в голову – в фильме нет ни одного эпизода из двухминутного ролика. Думал глюки у меня в черепном отсеке… Потом добрые человеки объяснили, что фильм в оригинале идет больше двух часов… минут на двадцать. Приятно, что из фильма можно вырезать час несущественных сцен. Подозреваю, что это и был тот самый экшен, который я и хотел смотреть. Официальная рецензия на фильм “Перевозчик”: фильм очень маленький!
|
[ комментарии: 0 ]
|
Хреностишье |
5 мая 2003 |
|
И все люди – как один, И один из них – как каждый, Каждый сам неповторим Неповторимостью неважной…
|
[ комментарии: 0 ]
|
Как все |
3 мая 2003 |
|
Купил пластинку: Сергей Галанин – Я такой как все. 13 песенок Галанина, которые он поет с кучей народа. Маргулис, Макаревич, Кинчев, Чиграков, Сукачев, Кипелов, Григорян, Покровский… и еще столько же других. Конечно же, раз я купил, и с обоими Самойловами. Ну, так все в серьговском стиле. Гитарки, драм-машинки, кое-где клавишки. На любителя. Скорее, прикольно, чем интересно. Особенно пара песенок про бабов. Для коллекции пойдет.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Футбол по газаевски |
1 мая 2003 |
|
Уря российскому футболу! Мать его уровень упал на пол и закатился под плинтус. Гы. Продули вчера Грузии. А до этого, как помнится, Албании. Так скоро и стран не останется, с которыми в ничью хоть играть можно будет. Неужто в этой немаленькой стране нельзя найти 20 человек, которые играют в футбол на уровне албанской или грузинской сборной? Иль попрятались где. Хотя, скорее всего и как обычно, дело в организации процесса. Газаев, ты не прав!
|
[ комментарии: 0 ]
|
|
|
|
|
|