©  ich aka iwerg, 2002 - 2007
бред
бред… или свалка всяких надписей
обзёры
смешное
стишки
фотки
проги
3D-cfg
аудио
аудио-раритеты
раритеты
миксы
мелодии
аудио-cd
видео-dvd
гостевая
гостевая… для спама
форум
анекдоты
нотебухи
всякое
свежак
книги
ссылки
вороны
графики
проичя
настройки
настройки
уральские
mp3-раритеты
 mp3-раритеты...
Агата Кристи
Nautilus Pompilius
Апрельский марш
Урфин Джюс
Трек
новости все
13.04.2007 стишок-песенка noname
15.01.2007 в mp3-раритеты добавлено немножко песенок Бутусова
14.12.2006 и еще в mp3-раритеты добавлены музыки Урфин Джюса
[ dnska ] апокалипсные чубайки / 14 шт.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 - 29 - 48 | поиск | опросы | идиоты | весь бред 472 шт.
Кабаки 15.08.2006, 17:13

На прошлой неделе у людей был праздник. Как ответственные граждане они решили это дело в очередной раз грамотно отметить. И в этот раз с нашим присутствием. Как нормальные люди заказали в одном кабаке (1) столик. Заплатили залог, пригласили нас. В назначенный час мы пришли.

В кабаке говорят, столик, мол, занят. При этом кабак этот – так себе. Еда нормальная, а обстановка – не очень. Есть только один столик, отгороженный ото всех, где можно нормально посидеть, попить водки, спокойно покушать и при желании неспокойно побеситься, побуянить и побить посуду.

Спрашиваем, отчего, мол, так неожиданно занят, если заказан? Отвечают, ну знаете, так получилось. Отличная отмаза. Понятное дело, что оно так получилось. Вопрос лишь в том, нахера оно так получилось? Нам бы хотелось занять своё место и начать бухать. Говорят, но мы не можем же выгнать посетителей! Отчего же не можете? Объясните ситуацию и пересадите. Нет, не хорошо! А кидать клиентов, которые заранее заплатили деньги хорошо? Говорят, но вот так вот получилось… Охренеть сервис.

Забрали деньги, пошли в другой кабак. Второй кабак (2) уже где-то год чудит. Раньше там частенько бывали: обедали, справляли праздники и просто пили по-чёрному. При этом как водится у людей любящих хорошо пожрать, заказывали себе всего чуть ли не оптом. Так, что соседние столики обычно истекали слюной и обжигали себе нутро едкой завистью.

Но где-то год назад пошла какая-то ерунда. Приходим культурно отдохнуть, а нам заява – мест нету. При этом видно, что официантки нас узнают, знают, что мы уверенные такие клиенты, падкие на мясо-водка. А вот новые менеджеры, которые рассаживают клиентов, – тупят. Ибо, как стало известно, места часто бывают, но им что-то типа в нас не нравится. Зато легко запускают кучи смазливых студентов, сидящих по пять часов с одной кружкой пива и пакетиком чипсов на троих. Поинтересовались у официанток: отчего, мол? Пожимают плечами. Ну, раз не хотят люди денег с нас поиметь, и хрен с вами, идиотами. Такие вот у нас появились мысли. Стали регулярно эти самые деньги отдавать другим людям, которые не против. В этот раз тоже: мест нет.

Пошли дальше. Нашли очередной кабак (3), где тоже не очень. Но есть у них там отдельная комнатушка, где приятно. Там мы обычно и сидим, когда заходим. Говорю, отведите нас в комнатушку. Нельзя, ёптать! Отчего нельзя? Всегда было можно, а тут вдруг нельзя? Типа приказал начальник, пока первый зал не заполнится, во второй никого не сажать. Говорю, у нас праздник, мы хотим уединения, нам нравится там и не нравится тут, пойдите нам на встречу. Нельзя! Говорю, мы же уйдем, если нас туда не пустите. Пусть, начальник приказал никого не пускать, пока тут зал со свободными местами. Говорю, ну мы уйдем, и у вас и тут будет пусто и там тоже. Откуда прибыль черпать будете? Нельзя, ёптать!

Ну и хер с вами. Люди упорно не хотят зарабатывать деньги. Ситуация идиотская: приходят люди, говорят что хотят потратить в заведении деньги, уговаривают чтобы их (деньги) у них (у людей) взяли. Никому не надо! Да и хер – пошли дальше.

В итоге сели в четвёртом (4) кабаке, где никто не выпендривался. Пришла официантка, принесла меню, заказали, пожрали, попили, опять заказали, опять попили. Деньги отдали.

Вот и думаю, кто идиоты? Люди, которые хотят потратить денег, или владельцы кабаков, которые упорно не хотят эти деньги себе брать?

Это только у нас, в Костроме, так? Или везде?


ps.
(1) – Лау Джа
(2) – Камелот
(3) – Муш на Советской
(4) – Black cat

[ комментарии: 20 ]
Зимнее летом 14.08.2006, 15:49

Вчера вечером включил телевизор. Отчего-то включился канал Евроспорт. Чего вижу?... Под дождем, по мокрому асфальту, в промокших комбинезонах, с мокрыми головами без шапок… рассекают биатлонисты! Дефран, Бьёрндален, Фишер и прочие известные лица. Винтовки те же, а лыжи – мелкие и на колёсах! Вид ещё тот! Какие-то непонятные соревнования с четверть и полуфиналами, финалом на 6 человек. Масстарт.

Кошмар.

А пару дней до этого наблюдал, как прыгают лыжные прыгуны с трамплина. Тоже летом, тоже без снега. Причем лыжи вроде те же, а скользят по траве!

Кошмар!

Если про летний биатлон я ещё догадывался, поскольку и сам в детстве гонял (правда, не много) на лыжах с колёсиками, то про приземляющихся в траву прыгунов и духом не слыхивал. Зрелище не для слабонервных – летит чувак, а внизу – горный травяной склон…

Кататься на лыжных роллерах – убийство ещё то. Скорость по асфальту такая, что контролировать её нереально сложно. Динамика совершенно не похожа на привычную (снежную). И при этом нельзя плужить, когда нужно резко скинуть скорость. Бывали случаи, когда люди просто улетали с шоссе в кюветы на очередном спуске. Или, не сумев затормозить на повороте, впечатывались в забор. При этом количество и качество получаемых травм в летнее время значительно перебарывает их зимние аналоги.

Кошмар.

[ комментарии: 3 ]
Искусство 10.08.2006, 15:32

Вот, блин.

Смотришь сейчас новости по телевизору: то тут искусств наворовали, то там исторических шедевров натырили. Из Эрмитажа кучу предметов русского ювелирного искусства, из Российского государственного архива литературы и искусства тысячи рисунков советского архитектора-конструктивиста Якова Чернихова.

Но получается, что те, кто тырит, хоть знают, что они тырят. Знают, какая ценность стыренных объектов. А мы смотрим в экраны телевизора и узнаём, что оказывается был такой знаменитый советский гений архитектор-конструктивист Яков Чернихов. Которого знает весь архитектуро-конструктивистский мир, на постройки которого приезжают архитектуро-конструктивистские экскурсии.

И если бы его рисунки-графику не утырили бы, то многие (я, например) так и не узнали бы, что был такой Чернихов Яков. Ибо деревня необразованная и быдло неинтеллигентное. А теперь хоть догадываюсь.

Получается, что криминальные действия одних граждан ведут к просвещению большой массы других товарищей.
А СМИ – переносчик этой заразы.

[ комментарии: 4 ]
Prey 01.08.2006, 18:34

В далёких 1990-х годах прошлого тысячелетия мир был разделен на два противоборствующих лагеря. Эти всемирные шайки люто ненавидели друг друга и на протяжении многих лет они таили в себе обоюдную злобу, замышляли мстительные мероприятия и бурно реализовывали их, пытаясь нанести максимальный психологический и физический ущерб своим оппонентам. Это были непримиримые почитатели двух направлений 3D-шутеростроения.

Первые, правильные, любили DOOM и Quake. Вторые – Duke Nukem 3D и Unreal. Первые знали, что id software – это революционеры, протоптывающие нехоженый путь гением Кармарка, врываясь каждой своей новой игрой в удивленные головы людей. Вторые доказывали, что всё это не так, что Duke Nukem – Forever, а Unreal уж и подавно. Первым, естественно, было на это начхать, а вторые продолжали озлобленно критиковать “несмышленых фанатов”, непонимающих новых попсовых направлений в игропроизводстве (наблюдательный читатель может заметить моё предвзятое отношение к одному из упомянутых лагерей, и хочу отметить, что, не смотря на то, что это возможно так и есть, вам, уважаемый наблюдательный читатель, это на самом деле только кажется).

Duke Nukem 3D появился значительно позже DOOM. Он, как казалось некоторым, нёс значительное разнообразие в игровой процесс тогдашних 3D-игр. Поэтому его поклонники усердно заявляли, что, как обычно, DOOM – говно, а Кармак – тупой урод (кстати, разработчиков Duka по именам почему-то никто не знал). Думеры хохотали над кемперскими “баталиями” дуке-нукеров, а те гордились тем, что могут летать и расставлять везде свои голографические копии. И ещё у них была “двухэтажность”.

Но потом вышел Quake, который был настолько фантастическим для того времени, что противопоставить ему просто было нечего. И некому. Уже потом вышел Unreal, который тут же подхватили партизаны-дукеры, чтобы вновь отстаивать свою позицию о тупости разработчиков в id (прошу наблюдательного читателя не удивляться таким вещам, ибо это исторически сложившаяся ситуация, когда id делает очередной шедевр, но Кармарк – конченный тупой урод, поскольку он его (шедевр) не сделал таким, как того хотят фанаты ушедшего в небытиё Duke Nukem`а).

И вот 3D Realms (то ли в 97, то ли в 98 году) неожиданно заявляет, что они делают “убийцу” Quake. Во многих авторитетных игровых журналах… были опубликовали статьи, рассказывающие о превосходном игровом процессе... о невероятной интерактивности и новом портальном движке. Существовали даже скриншоты с умопомрачительной по меркам того года графикой. Минимальные требования тогда шокировали – Pentium 166 МГц, 32 Мб памяти, Windows 95 и... 3D-ускоритель. Редкая, элитная железка… Имя этого “убийцы” было Prey.

Все с благоговением ждали этого чуда, выискивали хоть какие-нибудь новости, мечтали о новых невероятных впечатлениях (это было время, когда хороших игр было – кот накакал... мало, то есть… наблюдательного читателя прошу не высказывать собственное мнение о не совсем удачной метафоре, поскольку якобы он видел одного такого котяру, который завалил один подъезд таким количеством аналогий, что люди ходили домой через окно второго этажа). Но вышел Unreal, вышел Quake 2, затем Half-Life и Quake 3. А мечты всё так и оставались незыблемыми фантазиями обманутых игроманов.

И вот уже у нас на полках валяются DOOM 3, Half-Life 2, Quake 4. Мечты успели стереться из памяти, фанаты того времени выросли и практически перестали играть в компьютерные игры. И только теперь, неожиданно для многих и буднично для большинства, выросшего значительно позже славных 90-х, Prey увидел свет. Точнее свет увидел Prey.

Заделали его на движке DOOM 3, что особенно радует. Отсюда и все прелести: динамическое освещение, игра света и тени (хотя окружающая обстановка, в отличие от DOOM 3, достаточно светлая), бамп-маппинг и высокая прорисовка уровней, проявляющиеся всей красой при высоком разрешении (играть надо минимум на 1024x768, а лучше, как рекомендует народ, 1600x1200… гы), зашибенные шейдерные эффекты, офигительный пространственный звук, отличная анимация персонажей (имеется ввиду ходьба туда-сюда), удобная интерактивность с управляемыми девайсами… и многое другое…

Сам движок претерпел значительные изменения: портальные дырки, в которые можно глядеть и ходить, наличие гравитации различного уровня и направления в ожиданных и неожиданных местах, управляемые летательные аппараты и, конечно же, большие пространства (которые якобы были невозможны на данном движке, хотя какие могут быть сомнения, после трейлера Enemy Territory: Quake Wars?).

Изменение гравитации – достаточно прикольная вещь, особенно когда она просто есть, безо всяких на то оснований, например, не там, где прочерчены специальные силовые дорожки, а просто от балды. Например, на боковой стенке комнаты. Ты вроде вот только ходил тут, а после портального перемещения уже ходишь по стене. Башку сворачивает значительно больше, чем простое изменение гравитации снизу-вверх с помощью специальных переключателей.

На этих переключателях сюжет предусматривает решение мини-загадок “как пройти дальше?”, но решаются они все настолько просто, что проще некуда. Может быть окромя одного красиво вылетевшего куба с кривой дыркой внутри.

Летательный аппарат сначала вызвал бурю восторга, напомнив старые добрые Descent`ы. Но тут же выяснилось, что вращаться вокруг своей горизонтальной оси нельзя, да и бочку вытворить тоже. Поэтому пришлось летать по 3D-шутеровски, хорошо, что хоть стрейфы оставили.

Сюжет игры, как и у всех шутеров от первого лица (кроме симуляторов второй мировой войны) такой: ты где-то ходишь (в супер секретной лаборатории, в космическом корабле, в баре), потом что-то случается (взрывается лабораторная установка, подбивают космический корабль, прилетают пришельцы) и тебе срочно нужно спасти мир (прибить пришельцев, прибить пришельцев, прибить пришельцев).

Ты тупо идешь вперед, крошишь нечисть, изымаешь у нее всё более мощное оружие и еще больше крошишь нечисть. И так до конца. Потом ты рубишь самого главного гада и тебя объявляют молодцом. И всё. Многие считают, что сюжеты различных игр разительно отличаются друг от друга. На самом деле наличие машинки на воздушной подушке или ходьбы ногами вверх ничего не меняет. Это лишь один из элементов окружающей обстановки. Чем больше таких элементов и чем они лучше проработаны, тем качественней сделана игра. А кому какие апельсины нравятся – зеленые или твердые – это дело личного вкуса и индивидуальных пристрастий.

Prey поначалу выглядит очень забавным. Постоянный поиск, где и откуда в тебя стреляют инопланетные солдаты, вызывает непривычное мотание головы по всем возможным направлениям. Прогулки под различными углами тоже прикольны. Дизайн уровней в стиле “ты только что был в кишках, а теперь ты в жопе” – на любителя. Оружие – странное, но в принципе нормальное. Дурость только в плазме, поскольку её можно заряжать совершенно различными боеприпасами, что иногда сильно раздражает, когда у тебя в обойме осталось пара мощных дальнобойных выстрелов белыми молниями, а тебе предлагают перезарядиться тупой близкодействующей заморозкой.

Головоломки простые, но в середине игры начинается упор именно на них и на постоянных полетах на космических дельтапланах. Первые пара полетов – весело, интересно, но потом как-то рьяно надоедает, особенно не чувствуя привычную Descent`овскую свободу. И вот тут у меня резко возникло чувство какой-то обделённости. Вроде играю в 3D-шутер, а мочилова-то нету! Враги вроде бегают, стреляют, но как-то уж легко убиваются. Да и своя смерть перестала иметь какую-то важную ценность, ибо после смерти можно пострелять синеньких и оранжевеньких “птичек”, и тебя с хорошим самочувствие возвращают на место битвы, где ты всех и добиваешь. Это считаю неправильным, ибо перестала иметь место мысль о сохранности здоровья и невозможности прохождения из-за его отсутствия определенных участков.

Выхождение из тела для путешествия по раскиданным потайным тропам и стрелянием из первобытного лука – тоже прикольно, но очень уж однообразно. Необходимо было заделать хотя бы пару мощных загадок с использованием потусторонних возможностей. Таких чтоб прямо так! Чтобы кумпол на голове пропыхтел. А так – фишка не раскрыта.

Но сильнее всего раздражает тупость персонажа, за которого играешь. Всякие подростковые комментарии, идиотские удивления… Да и вообще излишнее словоблудие при военных действиях категорически не приветствую. На что уж Half-Life второй опопсел, но одну важную вещь у него не отнять – Гордон все время молчит, давая возможность высказываться самому игроку, ассоциируя себя с ним, таким образом, еще больше. А тут какие-то детские заходы.

[ сидит зевает ]

Ну, значит, критику навёл. Однако, данная критика совершенно условная, ибо игра достаточно цельная, инопланетный мир идиотский, но опять же цельный. И описывать его “инопланетную красоту” смысла нет – надо видеть и играть. Играется легко, разнообразно, весело. Индейскую бабу (мы там за индейцев играем, хотя и не против ковбойцев) хоть и не спасли, но славу у инопланетных миров заработали.

Особенно порадовала последняя четверть игрухи, когда пошло оно – мочилово. Когда враги стали нападать стадами, а плазму зарядили подобием шафта (из Quake 1 и 3). Начался полный расколбас. Тут я и почувствовал, наконец-то, себя в своей тарелке. Настолько оттянулся, что считаю – игра выше всяких похвал! Замечательная! А после полу-хэппи-енда, сидел, смотрел на проходящие титры с грустью.


111k 148k 158k 147k
141k 136k 161k 154k
159k 181k 142k 129k


ps. fps`ов в игре у меня было меньше, чем у оригинального DOOM 3 и значительно меньше, чем у Quake 4. Пришлось даже свое идиотское разрешение 1232x770 уменьшить до не менее идиотского 1152x720 (см. конфиг). Однако таких тугих подкачек, какие были в DOOM 3, например, при открывании дверей, замечено не было вообще. После копания конфига и _улучшения_ графики (особенно, что касается прорисовки текстур) по сравнению с лучшей, при выборе из игры, я получил свои стабильные 25-40 fps (GeForce 6600GT/128M). Ни провалов, ни сильных прорывов производительности замечено опять же не было. Игра шла очень ровно и стабильно.

pps. Надеюсь, все знаю, что у современных компьютерных игр титры рекомендуется досматривать до конца?


139k


pps. Во, вспомнил! Изменение гравитации было еще в Serious Sam`е (в первом)! И по стенкам и потолкам было можно ходить, и кнопочки были переворачивающие...

[ комментарии: 26 ]
Рой Джонс вернулся 31.07.2006, 13:51

Очень сильно удивился, когда вдруг в новостях услышал, что в субботу дрался Рой Джонс. И кого-то там выиграл. Удивительно, но матча по телевизору отчего-то не показали или показали в такое время, в какое обычно не показывают. То есть я его не видел. Что очень жалко. Гады. Всякую хрень показывают, а Роя…

Из разных источников:

Рой Джонс-младший, победив Принса Бади Аджаму, завоевал титул чемпиона мира в полутяжёлом весе по версии NABO. Как сообщает АР, Джонс победил по очкам. Все три судьи засчитали ему победу с одинаковым счётом 119:106.

И:

На состоявшейся в выходные послематчевой пресс-конференции бывший абсолютный чемпион мира в полутяжелом весе Рой Джонс-младший заявил, что ему необходимо еще два-три месяца для того, чтобы полностью обрести спортивную форму, а в прошедшем поединке с Принсем Бади Аджаму его главной целью было проверить, способен ли он еще боксировать в том стиле, который принес ему славу и мировые титулы. Об этом сообщает AllBoxing.

“Я хотел проверить, остались ли мои рефлексы прежними, — сказал Джонс. — Посмотреть, смогу ли я опустить руки и при этом не пропустить удар. То есть, могу ли я делать все то, что, по общему мнению, мне делать уже не следует. После боя, я понял, что все еще способен боксировать так, как я привык”.

Джонс оценил свое субботнее выступление на тройку и заявил, что через два-три месяца он окончательно обретет необходимую форму. Он намерен провести, по крайней мере, еще один поединок, так как не уверен в том, заинтересует ли его возвращение на ринг промоутеров и телеканалы, и захотят ли они платить за это деньги. Джонс заявил, что хотел бы встретиться с чемпионом WBO и IBF во втором среднем весе Джо Кальзаге или Бернардом Хопкинсом. Он планирует выступать в полутяжелом весе и не собирается подниматься выше, например, в первый тяжелый вес для реванша с Вирджилом Хиллом. Однако Джонс не исключил возможности вновь подняться в супертяжелый вес для поединка с чемпионом WBC Хасимом Рахманом. “Мне чем-то интересен Хасим Рахман. Если он победит (Олега Маскаева), то я мог бы встретиться с ним, но только с ним”, - заявил Джонс.

Его противник Принс Бади Аджаму похвалил Джонса за прекрасное выступление и признал, что ему необходимо было больше работать на ближней дистанции, когда он прижимал Джонса к канатам, а также преодолеть чрезмерное волнение. Он рассказал, что не мог дышать носом на протяжении всего поединка, а в первом раунде он был вынужден глубоко и часто дышать для того, чтобы избавиться от колик. Аджаму оптимистично рассматривает свое будущее и считает, что сможет успешно вернуться на ринг после этого поражения.

[ комментарии: 1 ]
Недела 27.07.2006, 18:15

Как только выдается два или более выходных дня, организм резко переходит на ночное существование – спать хочет не раньше четырёх ночи, а вставать – не раньше двенадцати, грубо говоря, дня. Чего бы ни делал – веселуха ли с пьянками, скукотища ли с книжками, простое ли существование в вечернее время… не хочет, скотина, спать, хоть скотиной называй.

А в четыре утра уже светло и засыпать при этом достаточно прикольно. Не прикольно тогда, когда соседи начинают свою бурную деятельность в восемь. Или когда друзья-знакомые начинают звонить в девять. Ну самые-то хорошие знают, что в выходные я отсыпаюсь, но некоторые из них все равно из вредности это делают.

Поэтому иногда в выходные выспаться не получается вообще. Был тут в отпуске три недели, думал, наконец-то отосплюсь. Ан – фиг вам! В первый же день работы ацки проспал. Бы. Если бы не будильник, который пищал мне в мозг двадцать секунд. Работаю уже вторую неделю, а спать так периодически до обеда все и хочется. Вот тебе и проспался за длительный отдых.

В общем, куплю вечернее снотворное или утреннее трезводумие.

[ комментарии: 14 ]
Меломан 24.07.2006, 17:34

На выходных выдали мне наряд быть медведем. Сказали: “Иди – оборви всю малину, сожри или собери ее в лукошко, но что-нибудь с ней сделай, а то пропадет. А жалко ведь!”. Ну делать нечего – медведем, так медведем.

Решил, раз уж пойду, то обжирать надо все тщательно, а это часа на три кропотливой работы. И в это время надо чем-то себя занять, например, прослушиванием музыки. Стал вспоминать, чего у меня есть, для прослушивания музыки в полях. Нотебук – не пойдет, на штаны вешать не удобно, а на табуретку ставить – жалко. Мобила с радио – вариант, только радиостанций у нас в городе всего три штуки – попса, попса и шансон (читай блатняк). Mp3-плеер – оказалось вдруг что его у меня нету! Такие вот дела.

Долго чесал репу, думал, как быть. Потом решил залезть в самый далекий загашник, где под покровом пыли валяются разные забытые девайсы. Если там покопаться, обязательно что-то да найдется. На этот раз отрыл старенький кассетный аудио-плеер, которому от роду где-то уже лет десять. Очистил его от сорняков, позаглядывал ему вовнутрь, потряс рядом с ухом. Долго вспоминал, как им пользоваться и какие носители информации он распознает. DVD и CD-диски в него не влезают, попытался засунуть пару маленьких, 80-миллиметровых, – все равно не лезут. Флешка тоже не запихивается. Wi-fi и Bluetooth его не определяют. Беда.

Пришлось опять лезть в самый далекий загашник. А в самом далеком загашнике есть еще одна тайная дверца (совсем тайная). Она открывает самый-самый далекий-далекий загашник. А в нем – тайны всякие несусветные, девайсы разные нереальные, штуки многие непонятные. Каждая копка в нем – двухчасовой прорыв ностальгии. Каждый засун руки – нескончаемый прилив воспоминаний.

Покопавшись, нашел пару десятков прозрачных коробочек с бумажками внутри и какими-то пластмассовыми контейнерами с темными узкими магнитными лентами. Странное знакомое чувство посетило меня в этот момент, как будто знакомы мне эти нелепые изделия. Смотрю, на боках контейнеров надписи на родном языке. И надписи точно такие же, как на некоторых моих компакт-дисках. И тут вспомнил – это и есть аудио-кассеты!

Засувал одну из них в плеер. Жду. Autorun сам не запускается. Нашел на боку плеера кнопку Play – нажал. Жду. Ничего не происходит. Жду. Потом подумал, что надо в плеер как-то ведь питание подавать. Нашел на боку вход на три вольта. Но отверстие какое-то нестандартное – ничего в него не подходит. Пытался запихивать в него все свои зарядники – от мобилы, фотоаппарата, бритвы, нотебука.

Потом нашел открывающийся механическим способом отсек для батареек. Точно, раньше же все девайсы работали на батарейках! И тут я вспомнил, что в обычном загашнике у меня были аккумуляторы такого стандарта, а в самом далеком загашнике, при недавнем копошении, видел зарядник к ним. Аккумуляторы не нашлись, хотя помню, должно их быть не меньше четырех штук, а вот на заряднике обнаружился выход на три вольта аккурат с нужным штекером в плеер. И он закрутился!

После того, как облако пыли разлетелось по квартире, залез в загашник оперативного доступа. Там откуда-то непонятным образом обнаружились ровно две батарейки АА. Откуда они там взялись – не знаю. Но я их немедленно заинтегрировал в аудио-плеер и, о чудо, он стал функционировать совершенно автономно!

Чудеса, да и только. После того, как я обтер тряпочкой сам плеер и все найденные кассеты (залезание в далекие загашники позже все ж-таки спровоцировало преждевременную уборку помещения), перед моим взором предстала довольно-таки технологичная картина. Плеер не такой уж и страшный, помещается в карман штанов, если карманы специальные, медведовые. Звук вполне пристойный, но не такой чистый, как с аудио-сидюков. На некоторых кассетах даже вообще не чистый, но на отдельных, правильных кассетах, типа изначально качественных – вполне сопоставимый с мп3шками в 160 кбит/сек. Только на верхах ничего не плещется.

Стал рассматривать найденные кассеты. Чайфы всякие, Насти, Апрельский марш, Ассоциация, сборники с Аквариумом, Нау. Даже какое-то Отражение нашлось. В общем, вся та байда, которой загонялся в прошлом веке (да и сейчас немного). Десятки альбомов с Наутилусом и Агатой не обнаружились, но в памяти всплыл акт благотворительности, когда после окончательного перехода на CD-диски, раздал страждущим забесплатно под сотню аудио-кассет.

Отобрал себе три кассетки, прикрутил к новоявленному комплекту аудио-аппаратуры современные переносные наушники Koss Parta Pro. И пошел на дело. Малину обожрал, музыку отслушал. Неудобств обнаружилось несколько – надо постоянно переворачивать кассеты или вообще их менять. Второе – уж больно сильный шум на фоне, отвык я от такого. И третье – стыдоба-то какая! Ладно, хоть никто не видит, а то уж совсем бы застеснялся, и пропала бы малина к филькиной грамоте.

Но зато какая, блин, ностальгия по прошлому. Сразу наплыли воспоминания о раннем медведовании в малине, лазьба по вишням, отстрел на посту нарушителей садово-огородной границы. Тогда данный девайс непрестанно скрашивал мое одиночество при селхоз- и сопутствующих им работах. Сразу вспомнил, как сильно я его (девайс) любил, оберегал от чужих рук, какие у него были замечательные наушники, которые доломали всего лишь год назад. И которые долгое время были эталоном бюджетного звука (в смысле, бюджетных наушников).

Лепота.

Но с портативной музыкой надо что-то делать на самом деле. Ностальгия ностальгией, но какой-то современный плеер закупать надо. Чтобы не стыдно и удобно. И хотя я музыку давно перестал слушать ходя на ходу, но иногда оказывается, что надо. То ли мобилу с mp3 и говеным звуком, то ли ipod какой с винчестером побольше…


ps. Плеер – Walkman, из тех времен, когда эти изделия были чудовищно качественны и по звуку, и по конструкции. Стоил он мне, помню, ровно одну повышенную стипендию в университете. Да… як давно все это было.

[ сидит в задумчивости, считает зимы и леты ]

[ комментарии: 14 ]
На почте 19.07.2006, 19:56

Каждый раз, когда прихожу на почту, чувствую себя там, как тупой идиот. Ну надо отослать или получить бандерольку, письмо заказное или деньги наложенным платежом. Вроде все просто: приходишь, бумажки заполняешь… и давай бандероли засылать, деньги получать и всякое такое прочее.

Но не всё так просто. Например, по телевизору гордо объявили, что в связи с повышенной любви к согражданам, теперь все почтовые отделения связи работают аж до 20 часов местного времени. Я пришёл в 19:10, читаю красиво напечатанное объявление типа: “Уважаемые пассажиры, бла-бла-бла… почта ежедневно работает с 9 до 20 часов”. Радостно тяну дверь на себя – закрыто, толкаю её от себя – закрыто. Пинаю ногой – всё равно закрыто. Успокаиваюсь и читаю второе красивое объявление, подвешенное чуть пониже первого: “Уважаемые пассажиры, бла-бла-бла… в связи с недокомплектацией сотрудников почта работает ежедневно с 12 до 19 часов”. И таких всяких разных объявлений еще висит штук пять по всей площади двери.

На следующий день примчался к 18:30 (работаю я до 18:00, а почта по месту жительства расположена на отшибе города на другой стороне великой европейской реки Волга… там дальше почты только леса и степи). Уморился, два троллейбуса загнал. Нашёл нужное окошко, встал в очередь. Мне тут же из-за прилавка заява: “Молодой человек, не вставайте в очередь: мы уже закрываемся, не успеем Вас обслужить”.

Поскольку я человек добрый, то сразу ногой в голову бить не стал. К тому же и девчушка была достаточно симпатичная. Говорю: “Я всё понимаю, что работа, людей много… давайте я буду последним, а то уж сильно интенсивно из-за Волги специально сюда к Вам ехал”. Пообещал, что буду всех остальных энергично прогонять, кто за мной будет занимать очередь. Не сразу, но согласились.

Стою в очереди. Как обычно это бывает. Вроде надо воспользоваться услугами почты, ан нет, стоишь всегда в такой очереди, что часто задумываешься, а туда ли ты попал, ибо никому на самом деле почта как бы и не нужна в прямом смысле её назначения.

Можно часами любоваться, как отважные и неунывающие пенсионеры покупают перед тобой проездные билеты на городские виды транспорта. При этом в каждый проездной записываются фамилия, имя, отчество будущего обладателя и все реквизиты подтверждающего его личность документа, с которым, помимо покупаемого проездного, пенсионерам и надо будет пользоваться приобретённой услугой (в трамваи залезать). Потом данная процедура дублируется методом занесения аналогичной информации в “почтовый журнал”, для избежания повторной продажи проездного билета несознательному (корыстному) пенсионеру.

Или круче. Пенсионерам очень удобно именно на почте получать пенсию. Надо всего лишь придти (дружным коллективом), встать в нужную очередь (в мою) и медленно и неторопливо отыскивать себя в большущих книгах со списком всех пенсионеров данного микрорайона. Потом расписаться в шести местах, попробовать получить деньги (не всегда бывает возможным, ибо пенсионеры и служители почты – люди непредсказуемые) и начать планомерно выяснять, почему им выдают именно столько, а почему в прошлом месяце было по-другому, а иногда, и вроде бы, и не было… и нельзя ли узнать почему…

И ещё кучи тётенек, пришедших платить за квартиру, газ, электричество и индивидуальные услуги (это когда счета не выдаются заранее на руки, а трепетно, читай долго и неправильно, заполняются на месте у окошка в несколько попыток). С кучей счетов, пачками денег, выяснением обоснованности текущих тарифов (даже были тёти с квитанциями за межгород (это про телефон) и кабельное телевидение, но таких сразу посылаю в турпоход по геодезической траектории).

Почтовые работники, на самом деле, нифига не уполномочены обладать информацией о конкретных ценовых образованиях или об изменении сумм выдаваемых пенсий. Поэтому у них на всё один стандартный ответ: “Мы не знаем, почему и откуда у Вас такое, обратитесь туда-то”, который они и талдычат с частотой раз в минуту (60^-1 Гц). Но настойчивость российских граждан преобладает над слухом примерно раза четыре. На пятый они искренне удивляются и уходят.

Но самое интересное – это дружное обсуждение очередью текущей политики государственных, региональных и муниципальных властей, обличение конкретных политических персон, выявления всех сторон неэффективного функционирования отделений почтовой связи. Какие тут, к ядрёной бабке, конкретные почтовые услуги и люди, желающие ими воспользоваться. Не до того!

Я, конечно, понимаю, что пенсионерам стало намного удобнее, что они люди старые, им трудно ходить во всякие разные места. И для них это хорошо, что на почте вот всё вот именно вот так. Но людям, которые пришли на почту, чтобы именно отправить по почте какую-нибудь штуку, это кажется странным. Хотя бы окно какое отдельное для пенсионеров и плательщиков за коммунальные услуги сделали (в Сбербанке же вот отдельное окно для платежей) или, наоборот, для пользователей почтовых услуг. А то стоишь, как дурак, все делом нужным заняты, один ты – с какой-то бандеролькой припёрся.

Что-то где-то недодумано.


ps. Мне тут подсказывают, что в Костроме трамваев нет. Отвечаю: и хорошо, что нет, ибо они шумят сильно, пробки создают и обладают маленьким количеством степеней свободы. К тому же приходилось бы стоять в очередях на почте еще больше из-за возросшего количества продаваемых проездных билетов на оный вид транспорта.

[ комментарии: 10 ]
Чемпионат мира по футболу 2006 11.07.2006, 03:12

Поскольку эксклюзивный футбольный бредописец Romka проявил главные бредописецкие качества (как-то: долго ходить и просить выделить страничку для бредописания, уверять о полноте сил и энтузиазма… и через неделю уйти в глухое подполье под названием творческий кризис), то приходится самому отдуваться за освещение статистики (Как-никак, событие мирового масштаба).

Сам перестал сильно интересоваться данным видом спорта где-то в самом начале 90-х прошлого века, как только вышел из подросткового возраста. До этого рьяно рисовал таблички всех спортивных мероприятий как по футболу, так и по хоккею. Ну и вот что-то захотелось тряхнуть, понимаешь, сединой, повспоминать былые навыки, навести красоту на конечные результаты.

Что касается мнений по поводу игры отдельных команд и человечков, то их у меня не много, ибо не эксперт. Германия – отлично заделанная команда, Клинсман – молоток (не, кувалда!). Италия – везунчики, как всегда, Канавара – настоящий капитан. Франция – Анри и Зидан заруливают по полной. Англия – Бекхэм по нормам эксплуатации подвел. Кот д`Ивуар – прикольные ребяты, гоняли Аргентину и Голландию как детей во втором тайме обоих игр. Португалия – всем игрокам – в балет.

Бразилия. Команда, как команда, у которой не налажена эта самая командная игра. Естественно, все пророчили (см. Ромку) ей чемпионство, поскольку там что не негр (типа мулат, плюс один белый), то вундеркинд. Даже когда игра не шла, все решал один-два момента, которые, опять же естественно, мастерски использовались. Однако тренер ступил, и на игру с Францией зачем-то перевел Рональдино из центра ближе к переду. Я, как уже написал выше, не эксперт, однако, приметил в первых же играх, что все розыгрыши мяча в центре, которые удачно проходили, шли сугубо через Рональдино. А когда его заменили в игре с Японией за 20 минут до конца матча, то бразильцы не смогли устроить ни одной атаки за это время. И когда в 1/4 финала комментатор радостно объявил, что, мол, вся пресса недовольна игрой Рональдино, что он играет не так, как все привыкли, что он слишком отведен в полузащиту, и вот, наконец, свершилось, тренер направил его ближе к форвардам, я прямо так и ляпнул: “3.14здeц Бразилии”, хоть и не эксперт.

А Зидана назначили лучшим игроком.


И, значится,
Чемпионат мира по футболу 2006 в Германии, итоги:

 группа A                                   в  н  п   о   м

Германия - 3:0 1:0 4:2 3 0 0 9 8 - 2
Эквадор 0:3 - 2:0 3:0 2 0 1 6 5 - 3
Польша 0:1 0:2 - 2:1 1 0 2 3 2 - 4
Коста-Рика 2:4 0:3 1:2 - 0 0 3 0 3 - 9

 
группа B в н п о м

Англия - 2:2 1:0 2:0 2 1 0 7 5 - 2
Швеция 2:2 - 1:0 0:0 1 2 0 5 3 - 2
Парагвай 0:1 0:1 - 2:0 1 0 2 3 2 - 2
Тринидад и Тобаго 0:2 0:0 0:2 - 0 1 2 1 0 - 4

 
группа C в н п о м

Аргентина - 0:0 2:1 6:0 2 1 0 7 8 - 1
Голландия 0:0 - 2:1 1:0 2 1 0 7 3 - 1
Кот д`Ивуар 1:2 1:2 - 3:2 1 0 2 3 5 - 6
Сербия и Черногория 0:6 0:1 2:3 - 0 0 3 0 2 - 10

 
группа D в н п о м

Португалия - 2:1 1:0 2:0 3 0 0 9 5 - 1
Мексика 1:2 - 0:0 3:1 1 1 1 4 4 - 3
Ангола 0:1 0:0 - 1:1 0 2 1 2 1 - 2
Иран 0:2 1:3 1:1 - 0 1 2 1 2 - 6

 
группа E в н п о м

Италия - 2:0 2:0 1:1 2 1 0 7 5 - 1
Гана 0:2 - 2:0 2:1 2 0 1 6 4 - 3
Чехия 0:2 0:2 - 3:0 1 0 2 3 3 - 4
США 1:1 1:2 0:3 - 0 1 2 1 2 - 6

 
группа F в н п о м

Бразилия - 2:0 1:0 4:1 3 0 0 9 7 - 1
Австралия 0:2 - 2:2 3:1 1 1 1 4 5 - 5
Хорватия 0:1 2:2 - 0:0 0 2 1 2 2 - 3
Япония 1:4 1:3 0:0 - 0 1 2 1 2 - 7

 
группа G в н п о м

Швейцария - 0:0 2:0 2:0 2 1 0 7 4 - 0
Франция 0:0 - 1:1 2:0 1 2 0 5 3 - 1
Корея 0:2 1:1 - 2:1 1 1 1 4 3 - 4
Того 0:2 0:2 1:2 - 0 0 3 0 1 - 6

 
группа H в н п о м

Испания - 4:0 3:1 1:0 3 0 0 9 8 - 1
Украина 0:4 - 1:0 4:0 2 0 1 6 5 - 4
Тунис 1:3 0:1 - 2:2 0 1 2 1 3 - 6
Саудовская Аравия 0:1 0:4 2:2 - 0 1 2 1 2 - 7

 
1/8 финала

Германия - Швеция 2:0
Аргентина - Мексика 2:1
Англия - Эквадор 1:0
Португалия - Голландия 1:0
Италия - Австралия 1:0
Украина - Швейцария 0:0 (пенальти 3:0)
Бразилия - Гана 3:0
Франция - Испания 3:1

 
1/4 финала

Португалия - Англия 0:0 (пенальти 3:1)
Франция - Бразилия 1:0
Германия - Аргентина 1:1 (пенальти 4:2)
Италия - Украина 3:0

 
1/2 финала

Франция - Португалия 1:0
Италия - Германия 2:0

 
матч за 3 место

Германия - Португалия 3:1

 
финал

Италия - Франция 1:1 (пенальти 5:3)

[ комментарии: 2 ]
Про слова с большой буквы 10.07.2006, 13:58

Как такого тут бреда нет.

Сюда перенесены комментарии из обзёра Half-Life 2, ибо там к чему-то пошли разговоры о Зле, Благе, Истине. Лично я, что это такое не знаю, но народ про такое подискутировать любит. Поэтому пусть это будет тут.

[ комментарии: 28 ]

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 - 29 - 48 | поиск | опросы | идиоты | весь бред 472 шт.
раритеты Агаты Кристи в mp3
раздаю банер:
соратники:
Проект B.R.E.D. -  психоделический юмор, альтернативное литературное творчество, шизоидальный гон. Мы расширим ваше сознание!
погодка:
бред:
Большой взрыв и реликтовое излучение
аудио-раритеты
на dvd в mp3:
Агата Кристи
Русский рок

©  ich aka iwerg, 2002 - 2007 все вороны нарисованы мышью левой рукой!