|
|
|
|
Дружба 2 |
16 февраля 2004 |
|
По любопытству заскочили в “Дружбу”. Заценить. Внутрях как-то не очень уютно, много пустого пространства и голых стен, хотя вроде все сделали более-менее ничего так. Кассы сиротливо засувались по углам. Хорошо сделали экранчики с местами, на коих видно куда еще можно билеты взять. На входе написано Dolby Digital. Это радует. Буду ждать какого-нибудь интересного фильма и обязательно посещу непосредственно уже посмотреть. Для сравнения. В Питере ходили в “Колизей” и в “Нео”. Посмотреть на изображение, послушать звук и посидеть попой в креслах, чтоб не отсиживалась. В “Нео”, например, за три с половиной часа просмотра третьего “Властелина колец” нижняя опорная точка чувствовала себя сугубо комфортно. “Властелин” сейчас идет и в “Дружбе”. Остальные кины что-то не тянут на посещение… В “Колизее” смотрели “Последнего самурая” (потом напишу отсебятины) – очень понравился, поэтому очень советую. Еще по рекламе ожидаю фильмы “Эффект бабочки” и “Час расплаты”.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Дружба |
6 февраля 2004 |
|
Вчера слышал по телевизору рекламу: До открытия кинотеатра “Дружба. XXI век” осталось 10 дней… О как. Сегодня уже 9… Говорят, денег вбухали внутрь оного очень много. Еще говорят, что очень он там весь навороченный, по последнему слову техники. Говорят, лучшее, чем в Ярославле и Иваново кинотеатры. Слово, может быть, и последнее, но, судя по тому, что делали его года четыре минимум, там все предложения с абзацами давности так пятилетней или больше. Надо нагрянуть для кругозора.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Грызуны |
4 февраля 2004 |
|
По каким-то стечениям в обстоятельствах получилось так, что к компу оказались подключены сразу три мыши. Одна – ps/2`шная и две usb`шные. Не из-за жадности, а из-за вредности. Сижу, работаю, значит, на одной, сначала. Оптика/usb. Интерес работы заключается в том, что курсор мышиный, частенько ездит сам куда хочет в разных направлениях и с разной скоростью. Ну, хочется там на кнопку надавить, мышу к ней подводишь, а она – чпок, и в другую сторону поехала… Ее обратно тянешь, а она загзигами сопротивляется. Еще веселее, когда скорость глючного перемещения быстрее скорости ручного, и когда они в разные стороны направлены. Тянешь мышь налево, а она едет направо. Или наоборот. Прикольно. Дестматчиться тоже весело. В кваке это проявляется так. Бежишь себе спокойно, людей секешь всяких, траекторию замысловатую выпрыгиваешь, чтоб быстрее и ловчее было. И тут – бац… башка в пол уперлась и совершает на громадной скорости вращательные относительно собственного тела движения. Глаза моментально уходят в кучу, ориентировка на местности пропадает полностью, вражины тут же скачут, чтоб пристрелить неспособного к ответным действиям калеку. Пока мышь пол секунды туда-сюда не потаскаешь – фигу… так и будет вращаться, как с юлой в заднем месте. Когда очухиваешься, обычно видишь табличку с фрагами и надпись в консоли, кто именно тебя шлепнул. Еще прикольней, когда это происходит, когда стреляешь в кого-нибудь из рокет-лаунчера. Давишь на гашетку, а он – голову в пол и давай крутиться. От собственного выстрела летишь хрен знает куда из-за неуправляемого рокет-джампа, хелса меньше, чем было, вражина из рельсы еще сто хелсо-арморов снимает… Ну и вдобавок падаешь в обязательном порядке в самую глубокую яму, чтобы остатки хелса уж точно ушли в минуса. А если уже таки все одно живой, то обычно в таких нычках сидят затаившиеся от нашего произвола кемперы. Как всегда, с многодульным пулеметом, чтоб я уж точно никуда не делся. Экстрим, одним словом. Терпел я, значит, такое, терпел. И решил наплевать на оптику и достал свою сильно изюзанную ps/2`шную митсуми. Засандалил в разъем и сижу наслаждаюсь. Две мыши подключены – обе пашут. Порасстраивался немного, что всего курсор один, да работаю дальше. А тут заботливые люди и говорят: “На, мол, еще одну оптику usb`шную, попробуй. Будет глючить или нет?”. Ну я и ее втыкнул. Работают все три. Все три глючат. Вот. Надо доставать свою старейшую com`овскую мышь, оставшуюся со времен батальных битв в первый квак. Она даже как-то участвовала в победном для меня чемпионате по оному году так в 97`ом… или 98`ом… блин, не помню… глючат, похоже, не только мыши, но и кто-то покрупней. Пока это писал, пару раз матюгнулся по этому поводу. Когда хочешь мышой тыкнуть в определенное мелкомасштабное место, она именно в самый ответственный момент нажатия на левую кнопку совершает резкий обманно-отвлекающий маневр и устанавливается непременно над какой-нибудь дурной кнопкой, которая запускает хрен знает какой времязатратный процесс. Стопудово специально, чтобы я мату побольше успел сказать. Компьютеры – сукс.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Чак Паланик |
1 февраля 2004 |
|
Почитал на днях книг. Чака Паланика (Chuck Palahniuk). Это тот, кто написал “Fight Club”, по которой и сняли фильм. Книги очень необычные и затягивающие. Сотворены явно умом, хорошо разбирающимся в людях и очень сильно эрудированно развитым… Тут несколько раз попробовал описать, чем его книги отличаются от остальных, и понял, что не получается этого сделать буквами. Почитаю еще несколько штук и попробую это как-нибудь сформулировать. Хотя можно это сделать и так: сюжеты и суть выстраиваются на неких нереальных предпосылках, которые преподносятся как нечто нормальное и обыденное. И когда читатель уже привыкает к этому, то на эти предпосылки начинают навешиваться еще более невероятные штуки. Но они уже выглядят совершенно естественные в том мире, который получается в результате чтения самой книги. Советую.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Descent 3 |
30 января 2004 |
|
Только что узнал, что, оказывается, есть в этом мире игруха под названием Descent 3. Первого и второго descent`ов очень любил и усиленно в них играл в 96-97 годах прошлого века. Пожалуй, это самые любимые игры, после второго doom`а. До сих пор они где-то хранятся на пыльных сидюках, бережно заархивированные и засортированные в кучи старых и любимых раритетов. Однако, понятия не имел, что есть и третий descent. Пошарил по инету и узнал, что игра, во-первых, не под дос, что очень радует, а под винды и под линукс, держит opengl и 3d-видеокарточки. Сделана аж в 99 году и требует всего-навсего P200/32mb. Посмотрел скриншоты, порадовался. Все красиво и прелестно. Вот. Очень хочу надыбать. Если кто знает, где взять полную версию такого, срочно емальте мне. Тянет полетать в полностью трехмерном мире, когда где пол, где потолок, - не разобрать, когда летят на тебя гады всякие со всех сторон, со всех 360 телесных градусных углов. Когда в башке рождается много мата при попытках понять, был ли ты в этом самом месте, и если был, то с какой, ее матери, стороны. Когда можно стрейфиться не только влево и вправо, но и вверх и вниз, да еще и одновременно, да еще и одновременно поварачиваясь по-всякому горизонтальному и вертикальному… Мутить, в общем, всякие замысловатые сферические траектории. Однако есть опасение, что современные клавиатуры, плохо понимающие одновременное нажатие даже трех клавиш, не выдержат полной нагрузки. Когда постоянно жмешь сразу всеми пальцами, вплоть до мизинца. Не выдержат, даже если только одной рукой. Точно не выдержат. Игруху эту очень хочу, что само по себе… давно, что-то я не резвился. Последний раз – во второго serious sem`а…
|
[ комментарии: 0 ]
|
Чужедубцы |
28 января 2004 |
|
Три дня в почту сыплется хрен знает сколько непонятного. Типа спам. Весь поголовно, по мнению Dr.Web'а заражен Win32.HLLM.MyDoom.32768. Эпидемия какая или чего… Сервак наш это дело грамотно ловит и шлет мне репорты. Я, соответственно, этим делом любуюсь. Все при делах.   Оказалось, что это интернет-червь такой. Вот, что про него пишут эксперты из Лаборатории Касперского.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Пытки за деньги |
26 января 2004 |
|
Только что был развеян миф о пофигистичном моем отношении к лечению зубов. Только что оттуда. Два часа пыток – это очень запоминающееся мероприятие. Три укола лидокаина в зуб, который убивали два раза мышьяком… организму пофигу. Пришлось терпеть и применять всевозможные нлпишные техники прямо в реальном времени. Понаблюдал за болью. Оказывается, что когда наступает момент, когда боль уже терпеть невозможно, то в мозгу что-то переключается, и боль куда-то уходит, вплоть до полного нечувствования. И еще. Та же самая боль через пол часа ощущается совершенно по-другому – как что-то уже привычное. Вот. Совет дня: не запускайте зубы до осложнений, особенно с деснами. Лечите сразу, как только в мозг пришла хотя бы малейшая мысль о том, что с зубом что-то не так. А лучше регулярно проходите осмотры до всякого происшествия. А то такие ужасы бывают. Кто не верит – могу написать мылом. Очень зверские.   PS. Одно хорошо – денег с меня взяли в три раза меньше. “За моральный ущерб” (с) врач.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Шматрица |
19 января 2004 |
|
Лицезрел вчера новое творение рук… головы Гоблина и сокамрадов из студии “Божья Искра” – “Шматрицу”. Фильм о невероятных приключениях пациентов с ранней стадией шизофрении и их лечащих врачей. У первых, как полагается, есть миссия с навязчивой манией ее исполнения, а у вторых – сложный процесс обнаружения, отлова и перевоспитания подопечных методом глубокой интеграции в лечебное заведение закрытого типа. В фильме полностью раскрыта уже классическая тема взаимоотношений сложных больных и людей, от кого зависит их будущая нормальная жизнь. Показан весь драматизм отношений между разными слоями современного общества, их разрыв между друг другом и их взаимонепонимание. В то время, как первые из них стремятся полностью наслаждаться данной им жизнью, полностью ощутить на себе всю прелесть собственного существования в рамках собственной искаженной реальности и вкусить весь вкус полноты радующего их бытия… вторые, владеющие недюжей технической и информационной поддержкой, стремятся всеми усилиями прервать контакт первых с собственной райской для них средой обитания. Сюжет прост и незамысловат, но поразительная игра актеров, их, несомненно, выточенные автором сценария диалоги, раскрывающие всю внутреннюю сущность персонажей, их внутренний мир со всеми его противоречиями позволяют полностью насладится этим зрелищем, которое так тщательно и скрупулезно продумал режиссер. Типа так. Смешная штука. Когда смотрел ее, постоянно улыбался. Несколько раз сильно гоготал. Признаюсь, что ждал большего, но все одно – понравилось. Особенно то, что у фильма есть четкий сюжет, четкие персонажи и даже четкая линия развития произведения. Сделано все грамотно и качественно. Гоблин с друзьями растут… и так, и технически. Порадовало то, что все речевые обороты почти всегда ложатся очень точно на шевеления губ актеров. Видно, что этому уделялось достаточно много внимания. Шутки веселые. Много, правда, стандартных, уезжанных, кои не люблю, но понимаю, что это именно у меня такой вкус. Есть и авторские приколки, вызвавшие у меня наиболее сильные веселые переживания. Молодцы, в общем. Хотя есть и то, что не очень нравится – это практическое отсутствие оригинальных звуков при наложении на фильм музыки. При этом нет ассоциации с происходящим на экране. Не очень включаешься в кину, если у бегущего человека, нет топающих шагов, у стреляющего оружия нет соответствующего бабахающего звукового сопровождения и т. п. К этому привыкаешь, но воздействие фильма на психику значительно меньше. Одним голосом сыт не будешь… Это так, типа конструктивная критика. Признаюсь, что творения Гоблина люблю. Но больше студии “Полный Пэ”. Переводы его фильмов уже имеют значительный приоритет при покупке двд и непосредственном выборе фильмов для просмотра. Одним словом, уважаю дядю Диму.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Таки извращенец |
18 января 2004 |
|
Поймал себя на мысли, что мало пишу сюда на сайт. Бреда мало пишу. И начал думать, отчего такое случается. То ли бреда в башке мало стало, то ли времени не хватает, то ли просто не хочется. Или все разом. Или еще чего. Думал сорок пять секунд. Глаза зацепились за край ободранных обоев и так сорок пять секунд рассфокусировано на него и пялились. Времени и впрямь стало как-то мало. Как говорили в детстве, машинного времени. То бишь сидя перед кинескопом электронно-лучевой трубки и топча ручной манипулятор типа многоклавишного устройства ввода. С одной стороны, договорился с начальством, что буду работать интенсивней над текущим проектом. Дело это потихоньку осуществляю и начинаю уже ассоциировать рабочее время именно с работой. Дело, как оказалось, довольно интересное. С другой стороны, напридумывал себе всяческих новых дел. Типа творческих таких. И тоже начал их ваять. Хочется сделать нечто такое, чем можно было бы порадовать некоторое количество народу. Точнее даже поразить это количество чем-то необычным и нестандартным. Заметил, что появилось мнение среди моего мозга, что такие штуки я делать могу. Потом подумал и понял еще, что уже достаточно много таких штук делал и раньше. И понял еще вот что. Есть вещи, которые на людей очень сильно действуют и влияют. Но только очень малая часть из них делает это на протяжении длительного времени, или от времени вообще не зависит. Сколько всего я свою жизнь не наделал, сколько всяческого не натворил, но все это, как оказалось, со временем морально устарело. Тот же софт, которого строгал кучами последнюю дюжину лет. Не нужен он никому теперь. Людям стало сложно объяснить, что такое за куча из десятка игрух, заточенных под 8086 процессор и CGA монитор. Что в то время, когда они делались, они имели большой успех среди людей, в кругу которого я тогда жил и общался. Что в то время каждая новая игра была как нечто удивительное и желанное. Дефицит это был. Редкий. Или куча левелов для второго дуума, сделанных, кстати, очень качественно. Значительно качественнее того, что реально продавалось в середине 90х годов на пиратских дисках. Кореш меня научил многому интересному по вадостроению. Или толпы последователей, играющих в 3D-action игры держа мышь левой рукой и уважительно называющих меня сенсеем. Такое сильное влияние оказывал на людей, что они безоговорочно копировали мои конфиги, даже когда я орал на них, что левой рукой играют только извращенцы, что, мол, это у меня такая привычка, а вам, начинающим, можно учиться как угодно. Им угодно было, как я. Вообще всегда очень сильно влиял на окружающих людей. Не потому, что специально, а потому, что всегда делал, что хочу и как хочу. Людям нравиться делать, что хочется и как хочется. И понимая это, они начинают копировать навыки людей, умеющих это. Не все, конечно, но именно те, которые наиболее интересные сами по себе. Личности. Многие люди, конечно, понятия не имеют, что меняются. Они даже иногда думают, что это не так. Или так, но из-за того, что они растут и развиваются по каким-то непонятным им причинам. Или по понятным им самим. Но очень забавно слышать у них собственные речевые обороты, шутки, жесты, интонационные изменения голоса… и даже подходы к мышлению как таковому. Все мы влияем друг на друга. Я, например, четко осознаю, что именно мне нравиться в других людях. Есть такая привычка в народе, размышлять о чем-то на уровне “я это чувствую” или “мне это просто нравиться”. Это нормально. Это стандартно. Людям что-то нравится, и они это чувствуют и об этом говорят. Это хорошо. Но мало кто из них понимают и думают вообще, за что именно это им нравиться. То же и о людях. Все разные. И у всех есть что-то свое, и есть что-то общее. Людей нужно уметь “видеть” и понимать. Всегда приятно брать от людей все то, что в них привлекает. Понимать, что именно и “монтировать” это в себя. Это легко. И многие это делают автоматически, подсознательно. Но и хаотично, и без адаптации к своей личности. Иногда и не замечая этого. Не используя собственных разум для анализа всего этого и сознательного выбора, что именно себе взять от конкретного человека. А это ведь так здорово постоянно учить самого себя в каждый момент собственной жизни. Просто смотря и общаясь с каждым человеком. Э… дык вот… все, что делал я такого для себя и для масс… все это постепенно уходит, всего этого не будет. Все это морально устареет. Вот неделю делал новый микс. Очень дотошно и качественно делал, чтобы душа радовалась, когда его слушаешь. Перло меня его сделать, очень хотелось. Почти доделал. Сейчас вот это закончу писать и допишу туда последние штрихи. Мысль нехорошая такая. Зачем делал? Вроде ведь всегда такие штуки делал в первую очередь для себя. Поскольку хочется и нравится такое делать. А потом нравиться слушать. Мне нравится. Если еще кому-то понравиться, то это очень хорошо, но это не главное… Так было всегда. А тут подумал, а чтобы такого сделать, чтобы можно было донести чего-то значительное и важное на мой взгляд и на мое понимание до большого количества людей и человеков. Надумал. Думаю теперь, как это осуществить. И так ли это вообще, как я думаю. Самое интересное, что все то, о чем думаю, выглядит совершенно по-разному в разные моменты раздумий. Когда из тебя “прет” мысль, она совсем другая по сути и по форме, в отличие от тех моментов, когда потом уже здраво думаешь о ней хладнокровно и безэмоционально. Однако понял и то, что ее можно выразить и как хочешь. Хочешь как “когда прет”, тогда в нее нужно вложить все чувства состояния “когда прет”, все эмоции, а хочешь как “нам циникам вот и на это прикольно”. Вот, например, этот бред написан в циничном виде. Не творчески, а хладнокровнорассудительски. Вот. Ладно, колюсь. Хочу попробовать написать пару книженок. Ну, книг то есть. Вот ведь стеснение до чего доводит, что пишешь о своих идеях в уничижительной форме. Можно начинать прикалываться, поскольку идиотам не следует такими вещами заниматься. Но я таки это сделаю. Поскольку хочется. А это главное. Даже уже написал пару страниц для пробы. Идет трудно, но то, что получается, мне нравится. Даже отказался от собственного стиля изложения во благо искусству. Оно, как водится, требует жертв. Приобретенные методом хобби сугубо практическипсихологоческие навыки очень пригождаются. Это, кстати, прикольно писать, используя психологические методы по пониманию того, как люди прикрывают собственные подсознательные процессы, для описания их мыслей и их поведения именно в этом самом “прикрытом” стиле. Буду рушить мозг читателю. Это самая главная цель. Если этого при прочтении происходить не будет, то буду догоняться еще навыками по этому самому умению рушить мозг. В реале, говорят, это у меня достаточно более или менее получается. И есть такая мысль, что делать это нужно скрытно ;-) === это вставлено уже после того, как данный бред был выложен на сайт: “Буду рушить мозг читателю” – это стеб. Не надо воспринимать его впрямую. Мозг ломать я людям не собираюсь. Ни в прямом смысле, ни в переносном. Однако, основной целью книг считаю некую встряску мировоззрения читателя и наведения на него сильных переживаний за главных героев с целью создания некого собственного понимания. Хочу, чтобы люди задумались о том, о чем будет книга. Возможно, сильно задумались. Так, чтобы это достаточно сильно повлияло на них, и может быть на всю их жизнь. Так, как им самим это необходимо. Может быть в момент чтения, а может быть и потом. Уже после. === Вот, блин, циник, во всем сознался. Ну да ладно, со временем это все забудется. Ведь мало кто помнит о том, что я писал, скажем пол года назад, да? Так ведь? А на написание книг навела вот такая мысль. Самыми “вечными” из моих творческих потугов оказались стишки. Гы. Кто бы мог подумать, что поток эмоций в стихотворной форме, к которому я всегда относился как к баловству, может и через пять лет нравиться совершенно разным людям. И пусть хороших стишков у меня мало, они все ж “живут”. Не в пример всему остальному. Жизнь прикольная штука. Надо спецом еще понаписать чего-нибудь, да издать. Да, официально заявляю, что прекрасно понимаю очень важную по своей сути вещь. Чтобы книгу хотели люди читать, а может даже и покупать, в ней должно быть нечто, что будет заставлять людей делать это. И пр.
|
[ комментарии: 4 ]
|
|
|
|
|
|