©  ich aka iwerg, 2002 - 2007
бред
бред… или свалка всяких надписей
обзёры
смешное
стишки
фотки
проги
3D-cfg
аудио
аудио-раритеты
раритеты
миксы
мелодии
аудио-cd
видео-dvd
гостевая
гостевая… для спама
форум
анекдоты
нотебухи
всякое
свежак
книги
ссылки
вороны
графики
проичя
настройки
настройки
уральские
mp3-раритеты
 mp3-раритеты...
Агата Кристи
Nautilus Pompilius
Апрельский марш
Урфин Джюс
Трек
новости все
13.04.2007 стишок-песенка noname
15.01.2007 в mp3-раритеты добавлено немножко песенок Бутусова
14.12.2006 и еще в mp3-раритеты добавлены музыки Урфин Джюса
[ dnska ] апокалипсные чубайки / 14 шт.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 - 29 - 48 | поиск | опросы | идиоты | весь бред 472 шт.
Про Вселенную 09.10.2006, 11:44

На прошлой недели Нобелевский комитет назвал имена лауреатов премии по физике за 2006 год. Ими стали два американских астрофизика: Джон Матер из Центра космических полётов имени Годдарда NASA и Джордж Смут из Калифорнийского университета в Беркли. Премия была присуждена за открытие анизотропии реликтового (фонового) микроволнового излучения Вселенной и установление соответствия его спектра спектру абсолютно чёрного тела. На самом деле в проекте участвовали кучи людей, а главным действующем лицом был специально запущенный для этого спутник.

Как водится, данное событие немедленно было освещено средствами массовой информации. Жгли они отчаянно. Каждое СМИ давало собственную интерпретацию своего понимания сделанного открытия. Вплоть до рассказов, про чёрные дыры, вместо чёрных тел, и про теорию Большого взрыва. Смеялся.

Но, как это принято у российских граждан, дело этим не закончилось. Наши граждане очень любят поговорить о важном, после принятия ста грамм пшеничного сока. Откуда такое берётся, но все вдруг становятся экспертами по любому вопросу, упомянутому в телевизоре. Начинают бурно вестись ожесточённые диспуты, споры переходят в чрезмерное употребление вино-водочных, а иногда даже и коньячных изделий. При этом никому не важно, как оно там на самом деле обстоит. Опять смеялся.

Основные темы касались Большого взрыва. Кто его поджёг и где был фитиль? Из диспутов понял, что народу понятна только одна мысль: когда-то раньше всё было не так, как сейчас. Но как именно было и в какой момент образовалось это самое реликтовое излучение – население нашего государства представляет с трудом. Поэтому сейчас поведаю, как всё было на самом деле… Сам там не был, но очевидцы рассказывали.


Большой взрыв

Давным-давно, миллиардов так четырнадцать лет назад, когда ещё ничего нигде не было, жила-была сингулярность. Долго ли жила, коротко ли – не известно, поскольку и самого понятия времени тогда ещё не было. Сингулярность была бесконечно плотная и бесконечно горячая и, видимо, постоянно флуктуировала. Впрочем, как именно она флуктуировала тоже не известно.

И вот в один прекрасный момент (э… моментов тогда, впрочем, тоже не было) она дофлуктуировалась. И бабахнула. Бабахнула по большому. И было положено началу пространства и образовалось время. И появилась тогда наша Вселенная. Что именно она представляла из себя сразу же после Большого взрыва, очевидцы не разглядели, ибо офигели от грандиозности события. Но уже через 10^-43 (десять в степени минус сорок третьей степени) секунды они начали замерять параметры окружающей среды. Температуру намеряли примерно в 10^32 кельвина. И опять офигели, поскольку это очень дохрена. А размер Вселенной тогда был 10^-35 метра (вот такие маленькие были у очевидцев штангенциркули).

Новорожденная Вселенная резво начала расширяться и охлаждаться. И делала это вплоть до 10^-36 секунды. И тут её пропучило так, что она на энтузиазме вошла в фазу инфляционного расширения. Эта фаза шла аж до 10^-34 секунды от начального Большого бабаха (если кто сможет представить длительность этого процесса – тот настоящий герой, например, это время меньше одного такта гигагерцового процессора в миллиард миллиардов миллиардов раз… во!). За это время Вселенная увеличилась в 10^30 раз и стала примерно размером с современную видимую часть Вселенной. За последующие 14 миллиардов лет существования Вселенная увеличилась меньше, чем за это мизерное время инфляционного расширения. Как вы понимаете, очевидцы испытали ещё один культурный шок.

Но и это ещё не все. В момент инфляционного расширения во Вселенной произошло разделение сильного взаимодействия от слабого и электромагнитного. Температура Вселенной тогда была 10^28 кельвина. Очевидцы потели, но зарегистрировали первое нарушение симметрии во Вселенной (а может и не первое, гравитацию-то очевидцы проворонили). Вселенная продолжала расширяться и охлаждаться. И при температуре 10^15 кельвина произошло разделение слабого и электромагнитного взаимодействий. Теперь в природе стало существовать четыре (вместе с провороненной гравитацией) типа взаимодействия, с разным воздействием на материю. Вселенная к этому времени жила уже 10^-12 секунды.

В это время Вселенная всё ещё наполнена в основном излучением, а материя и антиматерия содержится исключительно в элементарных частицах – кварки, антикварки и аналогично с электронами. Причём частиц антиматерии примерно на 3*10^-5 процентов меньше, чем частиц материи (очевидцы там их всех поштучно пересчитали). По мере расширения Вселенной частицы материи и антиматерии постепенно аннигилируют друг с другом, и в результате остаётся лишь крошечная часть обычного вещества. Из него, как считают очевидцы, в последующем и образовалось всё сущее во Вселенной.

Через 10^-5 секунды после Большого бабаха при температуре 10^13 кельвинов кварки начали по трое объединятся в адроны, чем сильно поразили двуполых очевидцев, неподозревающих о существовании такого вида связей (адроны – это протоны и нейтроны). А в момент 10^-2 секунды наступил период первичного нуклеосинтеза, когда нейтроны и протоны начали объединяться в ядра лёгких элементов. Ядерный синтез продолжается аж целых три минуты (!). В итоге по истечении этого периода во Вселенной 70 процентов обычного (бозонного) вещества содержалось в виде ядер водорода (по протону на брата), 25 процентов в виде ядер гелия, а остальное – в виде ядер дейтерия и лития. Когда температура Вселенной упала до 10^9 кельвина, ядерный синтез прекратился.

Очевидцам стало скучно, поскольку дальше во Вселенной длительное время очень мало чего происходило, кроме её дальнейшего расширения и охлаждения. И они даже чуть не проспали основное событие данного бреда. Вообще надо отметить, что очевидцам в это время было не легко, поскольку Вселенная была заполнена плотной плазмой электрически заряженных частиц – ядер лёгких элементов из предыдущего абзаца и сумасшедше летающих повсюду электронов. Электроны носились с такой скоростью, что очевидцы с трудом их ловили для анализов, и их это сильно бесило.

К тому же Вселенная была заполнена излучением. Фотоны тоже носились повсюду. Однако им было ещё труднее, поскольку они то и дело наталкивались на ядра атомов и электроны и взаимодействовали с ними. Фотоны либо поглощались, либо отпинывались заряженными частицами куда не попадя. Отчего они не могли улететь достаточно далеко. Вселенная, таким образом, была совершенно непрозрачной. В ней был полный хаос снующего во все стороны света. Очевидцы работали практически вслепую.

Но примерно через четыреста тысяч лет с рождества Вселенной её температура упала до величины в несколько тысяч градусов. Электроны подзамёрзли и постепенно сбавили скорость своих шныряний. И тут же были захвачены атомными ядрами. Образовавшиеся электрически нейтральные атомы перестали быть сильной помехой для свободного полёта фотонов. В этот момент Вселенная стала прозрачной.

Вот так и появилось оно – реликтовое излучение, которое в то время, около четыреста тысяч лет после Большого бабаха, выскользнуло из цепких лап очевидцев и отправилось летать всю свою оставшуюся жизнь, равную будущей жизни всей Вселенной. Это излучение летело до нас 14 миллиардов лет со всех сторон и постепенно (ох уж этот Доплер) превратилось в микроволновое. Его очень маленькую неоднородность открыли ещё в 1989 году, а Нобелевскую премию руководителям того проекта выдадут только сейчас, в 2006-ом. Ценность этого открытия в том, что наблюдение реликтового излучения помогает в понимании того, каким именно образом развивалась наша Вселенная в прошлом. Неоднородность реликтового излучения указывает на то, что уже в самую раннюю эпоху развития Вселенной она уже была… да, неоднородной! В ней начали образовываться участки с различной плотностью, что в последствии, через миллиард лет привело к появлению скоплений галактик, галактик и звёзд.

А то, что спектр реликтового излучения практически полностью совпадает со спектром абсолютно чёрного тела с температурой 2.73 кельвина, это значит совсем не то, о чём нам вещали некоторые средства массовой информации, упоминая не к месту какие-то чёрные дыры. Но это не важно.

Важно то, что современные очевидцы вовсю продолжают лазить по Вселенной со своими телескопами и штангенциркулями. И нас ждут ещё более интересные новости. Особенно после постройки новых ускорителей элементарных частиц. Этим очевидцам только дай что-нибудь поразгонять и посталкивать друг с другом, они своего не упустят.


Не бабах!

Вот такая вот сказочка с точки зрения классической физики. Хотя вот сторонники теории суперструн и м-теории уверяют, что никаких сингулярностей нет. И вообще ничего меньше планковских длин не бывает (те самые 10^-35 метра). И что вся Вселенная до момента Большого взрыва была свёрнута в такие вот размеры. Плотность и температура были громадные, но не бесконечные. Вселенная, как водится, флуктуировала, пока три пространственных измерения (хе-хе, у теории суперструн их типа одиннадцать штук вместе с временным) не выскочили. И давай расширяться примерно по похожему сценарию. Остальные пространственные измерения так и остались свёрнутыми и тупо влияют на конечный перечень возможных элементарных частиц и их характеристики (масса и заряд по каждому взаимодействию).

Хотя есть и такие теории, когда Вселенная бабахает не ни в чём, а в пространстве-времени другой Вселенной. В таких теориях (м-теория она такая сейчас озорная) подразумевается наличие неограниченного количества Вселенных, в которых физические законы могут быть совершенно различными. Там всё страшно, поэтому подробнее не буду.

Вот.


Про тёмные силы

Но и это ещё не всё! Самое неожиданное то, что современные классические очевидцы уверяют, что 70 процентов энергии нашей Вселенной содержится в некой тёмной энергии. Что это за фигня ещё до конца не понятно, но 70 процентов – это круто! И что эта тёмная энергия равномерно распределена по всей Вселенной и имеет свойство антигравитации. И именно этим современные очевидцы пытаются объяснить тот факт, что современное расширение Вселенной происходит с ускорением, а не замедлением, как это должно быть. Типа гравитация галактики не удерживает.

А если учесть, что ещё 25 процентов из всей энергии Вселенной содержится в тёмной материи, то вообще атас. Очевидцы в панике. На обычное вещество остаётся меньше пяти процентов! Всё, что мы видим в небесах, – это так… разводка для коперников и галилеев. А тёмная материя равномерно окутывает галактики и, скорее всего, состоит из элементарных частиц, плохо взаимодействующих с обычным веществом. Только с помощью слабого и гравитационного взаимодействия. Но очевидцы полны решимости построить новые ускорители частиц и таки обнаружить этих маленьких гадов. По слухам, они уже наточили свежие штангенциркули.

И мы тоже ждём результатов их замеров.


Про габариты

Вообще, народ смутно понимает и примерные размеры Вселенной. Я, кстати, тоже, ибо там такое, что мозгом не вообразить.

Сейчас очевидцы наблюдают примерно сто миллиардов галактик, каждая из которых содержит около ста миллиардов звёзд. Например, наша галактика, Млечный путь, имеет в поперечнике около ста тысяч световых лет. Она медленно вращается и совершает полный оборот примерно за несколько сот миллионов лет. Наше Солнышко – обычная жёлтая звезда средней величины второго или третьего поколения, расположенная в одном из рукавов нашей спиралевидной галактики.

Если учесть, что основное пространство Вселенной находится между галактиками, а их такие тучи, то вообще атас! На космолётах не долетишь. Одна надежда на червоточины. Гы…

[ комментарии: 4 ]
Пушного сайт 06.10.2006, 15:28

По наводке ASSh нашелся сайтик Александра Пушного. Это такой человек с гитарой, который соведущий в программе Хорошие шутки на СТС, иногда появляется в КамедиКлабе… тоже с гитарой.

На сайте валяются всякие песенки в его исполнении, в основном – переделки известного на пушной манер. Есть и несколько полностью своих. Большинство из них – смешные, некоторые – очень.

Урл сайта такой:
http://pushnoy.ru/

[ комментарии: 0 ]
Москва 28.09.2006, 16:11

Вчера был в Москве. В командировке на выставке SofTool. Бываю там ежегодно. Раньше ездил один, потом путешествовали вдвоём, а теперь нас туда заехал целый отряд.

На выставке было примерно вот такое:


жми жми


Во время выставки временами отнимал у WNA зеркалку и фотографировал различных людей. Оказывается, что если на людей наводить приличным девайсом, а не тупой серебристой мыльницей, то люди непроизвольно начинают позировать, девчонки сразу же улыбаются, а толпа резко расступается перед реальным фотографом. Чувствуешь себя при этом соответствующе.

Ещё побегали по Москве. Как-то неудачно. Нужно было прикупить несколько полезных шняжек, но не удалось. Получил впечатление, что хорошие магазины в Москве заканчиваются. Там где раньше было много всего полезного, остаётся только то, что и так есть везде. Большие торговые центры полностью деградируют в совокупность мелких ларьков с площадью десять квадратных метров каждый, в которых продают наиболее попсовые штуки. Причём, везде одни и те же.

Ехали через пол года в “крутой магазин” АМД-фото. Когда нашли, долго испытывали культурный шок. Магазином оказался плохоосвещённый подвальчик площадью пятнадцать квадратных метров полностью заставленный штативами. Были ли там ещё какие товары доподлинно не известно, поскольку из-за штативов не было ничего видно. Я резко зафотографировал самую штативную чащу, но тут же оказалось, что я нарушил частную собственность. Шустрый продавец меня окружил и заставил удалить цифромыльную фотку. Потому что снимать надо без вспышки даже в полутёмных помещениях.

Второй культурный шок – это один из магазинов Фото.ру. Он оказался ещё меньше, чем АМД-фото. Но был посветлее и штативов в нём было поменьше. И купить там тоже было нечего.

В двух книжных магазинах (один из которых Библио-Глобус) не удалось найти самую нужную книгу. Считаю такое обстоятельство в городе Москва недопустимым.

Зато покатались на монорельсе. Это такое метро, только его вкапывают не в глубь, а в высь. Думал, что там будет быстро и страшно. Оказалось, что нет.


жми жми


Как обычно, отужинали в Охотном ряду. После помчались в ночной город поближе к Кремлю. Ночью рядом с Кремлём – красота. Везде огни, везде светят разными цветами. Москва-река тоже дышит радужными перецветами. По ней даже в тёмное время суток хотят пароходы. Не такие длинные баржи и высокие теплоходы, как у нас, но и не совсем байдарки с каноями.

пс.
Если среди фоток найду чего-либо хоть немного приличное, то выложу в соответствующий раздел.

ппс.
А вот и я (by WNA с Nikon`ом D70s):


жми

[ комментарии: 27 ]
Кино Пульс 18.09.2006, 14:05

В выходные посмотрел очередной художественный фильм-чушку. Про современную цивилизацию и приведений. Сам такое обычно не смотрю из-за полного отсутствия интереса, но тут местные люди решительно посоветовали – мол, шедевр, однозначно, и надо смотреть. Ну надо, так надо. Кино называется “Пульс”.

Вкратце сюжет: какие-то люди чем-то научным занимались и натворили, неожиданно повсюду появились странные научные приведения и загубили весь мир.

Подробнее. Какие-то люди типа разрабатывали новый вид связи. Что за связь, как они её разрабатывали, какими такими методами – не известно. Современные сценаристы до таких мелочей не опускаются. Но! При этом они использовали “такие частоты, которые нам (им то есть) и не снились” с “очень широким диапазоном”. То есть опять, что это за излучение, какую частоту/длину волны имеет, электромагнитное ли – опять не понятно. Сценаристы же для кино сценарии пишут, а не для научно-популярных журналов. Но факт такой, что никто раньше такие излучения до этого не излучал/изучал. Типа учёные всех стран, как обычно в кино, – дебилы, а крутые хацкеры с тремя компьютерами – великие первопроходцы.

Возьмём, например, электромагнитное излучение. Сильное и слабое взаимодействия трогать не будем, поскольку данные сценаристы вряд ли про такое знают. Тем более, что эти взаимодействия действуют только на очень коротких расстояниях. Про гравитационное вообще молчу, ибо, если кто-то каким-либо образом его зарегистрирует, тому вообще будут десять лет подряд Нобелевскую премию выдавать. По два раза в год.

Поэтому – электромагнитное. Длинноволновое излучение нафиг никому не нужно, поэтому крутые хацкеры, наверное, исследовали что-то чересчур супер высокочастотное. Что там у нас не изучено? Ну предположим область гамма-излучения с очень-пере-очень большой частотой. Все сценаристы знают, что гамма-излучение в основном возникает в процессе ядерных реакций. То бишь там при ядерных взрывах, солнечных вспышках, при некоторых процессах в нейтронных звёздах и т.п. Масштаб энергий и технологий по осуществлению таких процессов, таким образом, ясен. Иран вон хочет заметь у себя пару установочек, где будут происходить нечто подобное, дык весь ООН ему говорит: нельзя, мол, товарищ Иран, вам такое делать, мол, хулиганите. Не доросли вы ещё до мирного атома.

А тут – бабац, пару хацкеров в подвале с помощью двух компьютеров и трёх мобильников сотворили что-то такое, что ещё никто не наблюдал. То есть те процессы, которые описаны выше, достаточно ведь хорошо изучены и изнаблюдаемы, а тут что-то ещё супер такое неизвестное. Наверное, ещё более высокочастотное. Типа построили у себя в подвале с помощью трёх отвёрток и паяльника новый ускоритель частиц с охренительными энергиями. Сколько он там стоит миллиардов баксов? И давай изучать.

Вот. И как водится, там, где ещё никто не был, живет нечто, которое всех убьет. А поскольку фильм современный про молодёжь, то поцокает оно, естественно, с помощью смсок и компьютерных фенечек. Это, блин, широкодиапазонное излучение первым делом пробралось в главный хацкерский сервер. Как? Да ясень пень неважно. Сценарий же сценаристами писан. Пробралось и давай там жить. Главное, сразу разобралось в компьютерных видео-форматах (стало кодить разные страшные видео-ролики то ли в mpeg2, толи в mpeg4), способах записи информации на внешние носители (винчестеры, принтеры) и передачи этой информации по каналам связи.

Причём без разницы – модемная связь ли или gsm/cdma. Все пофигу. Излучение же широкодиапазонное. Такое широкодиапазонное, что часть его не может пройти через красный скотч – главное средство борьбы великих хацкеров с непонятным излучением, которое отчего-то вдруг превратилось в призраков. Что такого неизученного в той видимой части спектра, которая поглощается красным скотчем, тоже не ясно, но это такой важный сценаристкий ход. Наклеивать кучи полосок скотча на стены и окна квартиры – это очень умный хацкерский метод. Типа подобрать нужный цвет краски и закрасить обои валиком – намного сложнее для жителей демократических стран. Или там развести краску в ведре и окунуть туда одежду с занавесками…

Самое главное, зачем всё это? А потому что излучение стало ходить в виде темных полупрозрачных людей и высасывать из настоящих человеков… души. После чего люди начинают сильно болеть, впадают в депрессию и, в конце-концов, разваливаются в прах. Такие вот процессы начинают происходить в органических тканях.

То бишь суть такая. Непонятная информационная субстанция, питающая свои силы от какого-то хацкерского сервера, начинает губить людей, превращая их в себе подобных. Как? Опять не понятно, но типа страшно. Причём всё это происходит только лишь вблизи компьютеров и мобильных телефонов. Где, мол, связи нету – там гадское излучение в виде призраков появиться не может. Причём, если связи нет у мобильника, то ты можешь жить спокойно, а вот если ты рядом с компьютером, у которого вынута розетка модема, то не факт. Как-то, сцуко, пробирается…

И венец мысли сценариста – это написанный альтернативным хацкером вирус, который должен излечить всех от непонятной шняги. Сам хацкер про шнягу так и не разобрался, но написал такой вирус, который всё сам сделает. Как? Непонятно, но зато современно и модно.

Но не помогло. В конечном итоге почти все умерли (вся планета), а люди смотались из городов туда, где нет компьютеров и мобильников. Причём на вертолётах и машинах компьютеров, видать, нету. Или гадское излучение разбирается в технике как-то избирательно – типа на wintel-платформе жизнеспособно, а на других – нет. Что ещё раз нам говорит о плохой защищённости некоторых современных операционных систем. И по каналам связи тоже непонятки – с tcp/ip разобралось, с gsm-протоколом разобралось, а вот, например, с gps – нет! С аналоговыми сигналами вообще труба – ни по радио, ни по электрическим сетям пробираться не умеет. То ли не слишком все ж-таки широкодиапазонное, то ли изначально шняга сама была цифровой. Где была, изначально? Да откуда нам со сценаристом знать?!

Вот такое вот кино. Какую траву там люди в Голливуде курят, я могу только догадываться. Но курят, походу, немало. Ведь писался сценарий, выделялся бюджет, участвовало куча специалистов, снимали кучу актёров не один месяц…

Вообще такое ощущение, что кино про то, как компьютеры убивают людей. Причём, это раньше для этого нужно было хоть какое-то более-менее притянутое объяснения, типа искусственного интеллекта и терминаторов. Сейчас же компьютер – это какой-то умный прибор, который есть везде и у всех. Как он работает типа никто не знает. Но он – умный! Поэтому от него можно ждать чего угодно. Люди сами виноваты, что “делают такие вещи, о которых мало знают”.

Когда в девятнадцатом веке и начале двадцатого писатели-фантасты придумывали всякие истории, то они были одними из самых образованных людей. Они пытались писать свои романы с такой степенью научности, чтобы она не противоречила бы не только сама себе, но хотя бы здравому смыслу. И люди тянулись к таким книгам, учитывались. Они мечтали о будущем, который будет наполнен наукой и её воплощениями в виде технических девайсов.

А что сейчас? Всё сугубо наоборот. Новые технологии, средства связи, цифровые устройства так заполонили наш мир, что народ больше не разбирается – как оно это работает и откуда оно взялось. Для людей это такие чёрные ящички, в которых творится хрен знает что. Такие шайтанские коробочки. А раз твориться хрен знает что, то там может вдруг вытвориться и хрен знает что ещё. А раз есть такая мысль, а ты к тому же ещё и сценарист, то срочно нужно написать про такое для кино. Вставить пару умных слов про связь, широкий диапазон неисследованных частот и вирус… и всё – народ резко начнет пугаться современной цивилизации.

Вот такое вот.
Идиотизм шагает по планете.


[ комментарии: 33 ]
Про фотоаппараты 15.09.2006, 18:38

О чём первым делом спрашивают люди, увидевшие у вас в руке фотоаппарат? Конечно, сколько в нём мегапикселей! И если на их взгляд этих мегапикселей много, то фотоаппарат крутой, то бишь хороший. Для среднестатистических людей вот так всё просто. Люди вообще любят обобщать своё понимание чего-либо в один легкоусвояемый параметр.

Для фотоаппаратов этим параметром оказались мегапиксели. Хотя не просто так, оказались. Это результат планомерной длительной политики маркетологов отдельных крупных компаний, производящих цифровые камеры. И дикобразу понятно, что такие компании хотят кушать, сильно хотят. Имеют полное право на желание постоянного сбыта большого количество всё новых и новых моделей своих изделий. Чтобы люди каждые пол года хотели прикупить себе новую вещицу. То, что эту вещицу назвать фотоаппаратом не всегда и можно, не сильно важно. Качество получаемых снимков тоже не важно. Главное – это прибыль. Главное – это спрос. А спросом рулит, как известно, реклама и массовый психоз, которым грамотно и управляют маркетологи.

Если кто-то думает, что фотоаппараты – это исключение, то сильно ошибается. Потому что все знаем, например, чем интересуются граждане, когда видят новый LCD-монитор – какое у него время отклика? Не качество цветопередачи, даже не яркость и контрастность, и даже не углы обзора. Монитор, по известному велению, оказывается должен в первую очередь не правильно отображать изображение, а быстро-быстро их (изображения) чередовать. Людям реально пофигу, что монитор им там вообще показывает: буквы и цифры разобрать можно – и хорошо. Многие вообще на LCD-мониторах с родным разрешением 1280x1024 ставят 1024x768, ибо “так лучше видно”. А на экране при этом “каша” и “мыло”.

Или взять, например, акустические колонки. Какая хрен разница, какая там у них АЧХ. Главный параметр у колонок – это мощность. Качеством звука перед знакомыми, ведь, не похвастаешься. Да и что это такое – качество – на словах ведь и не расскажешь. А вот яркую бумажку с надписью “300W”, приклеенную к десятисантиметровой пластмассовой коробочке, показать всегда можно. Типа крута – триста ватт. Что это такое за ватты, правда, не понятно, но зато их триста!

Ноутбуки, когда их впаривают в магазинах, все в новых супер-пупер двухядерных процессорах. Да все ноуты сейчас в таких процессорах, у всех гиг памяти, у всех 100 гигов винт. Отчего тогда один стоит 800 баксов, а второй – 2200? А хрен их знает, оказывается. “Ну это IBM/Sony за лейбл деньги дерёт, а так они все одинаковые. Процессоры вот новые двухядерные одни и те же…”. Ага, а то, что одни почему-то в два раза легче, работают от батареи в три раза дольше, не перегреваются, имеют замечательную по цветопередаче матрицу, не меняют внешнего вида десятилетиями (есть такие!) и пр. и пр. – это опять никому не нужно… в момент покупки. Только потом, когда на дешевых моделях начинает корожить корпус от перегрева, когда петли, крепящие матрицу, покрываются уверенным слоем трещин, когда батарея через пол года перестаёт держать и пол часа, человек начинает задумываться, а зачем ему новый двухгигагерцовый двухядерный процессор, если он у него в 99 процентах случаях работает на частоте 800 МГц и при этом загружен на два процента! И ноут при этом ещё и перегревается из-за непродуманной системы охлаждения или из-за сэкономленного бакса на правильном количестве термопасты между процессором и вентилятором.

Люди привыкли думать штампами. Фотоаппараты – мегапиксели. Мониторы – миллисекунды. Если у тебя в фотоаппарате всего четыре мегапикселя, а уже вовсю продаются с семью, то ты ещё и лох! Не важно, что старые камеры с четырьмя мегапикселями отчего-то делают снимки более качественнее, чем современные с семью. Кто об этом качестве знает? Главное – это надпись на серебристом корпусе блестящего девайса. Девчонки сморят именно туда.

У людей, которые действительно разбираются, которые желают получить именно нужный им результат – качественный снимок – уже несколько лет идёт полная депрессуха. Главный их вопрос: а нахрена нам эти мегапиксели? Зачем нам семь мегапикселей, если на мониторе их всего один, ну максимум два. Печатать снимки в фотолабе? Ну там для фотографии 10x15 разрешение примерно в три с половиной мегапикселя. Печатать 30x20? С мыльниц-то? Нафиг такой страх нужен. Кропить куски кадра? Ну вариант, но только многие ли умеют это? Конечно, люди выросшие среди компьютеров буду кричать: много, мы все такие! Но вот много ли вас среди всей массы покупателей фотоаппаратов?

Производители фотоаппаратов всё равно хотят кушать, даже если они уже и хорошо покушали пол года назад. А для этого нужно продолжать дурить людям мозги (раз) и удешевлять производство (два). И именно поэтому было четыре, пять, шесть, уже семь и десять мегапикселей на цифромыльницах. Но этого мало, сами матрицы (кто вообще знает, что такое сенсорные матрицы?) надо делать меньше размером, поскольку так дешевле. А мелкая матрица – это большой ГРИП, это большие шумы и маленький динамический диапазон. Но кто вообще знает, что такое ГРИП, что такое шумы и зачем нужен большой динамический диапазон? Для людей, снимающих на автомате фотографии “я и памятник” ((с) форумы) это разве нужно? Конечно, нет. Хотя некоторые все же спрашивают: “А почему у меня всё небо белое и лицо в разноцветных точках?”. На что получают простой ответ: просто у вас фотоаппарат старый, мало мегапикселей. На новых такого нет. И человек бежит за новым, снимает опять памятник. И теперь у него и небо белее, и точек стало больше, и разноцветность более разноцветистая.

Они недовольны. Начинают меньше покупать новых фотоаппаратов. “Не дела!” – кричат маркетологи. “Саботаж!”. Поэтому в камеры начинают запихиваться мощный процессор с эффективными алгоритмами шумоподавления. И вуаля, точек на лицах и в тенях практически нету! Но только почему-то стало не разобрать, где глаза, а где уши. А иногда, где голова, а где памятник. Мыльницы начинают полностью оправдывать свое название. Зато много мегапискелей.

“Да детализация явно лучше при большем количестве мегапикселей!” – кричат владельцы цифровой техники. Ага, до тех пор, пока они свои десятимегапиксельные фотки не сравнят, например, с шестьюмегапиксельными фотографиями с зеркалок. Мегапикселей больше почти в два раза, а деталей меньше в десять! (утрирую, но почти не вру). Одно их радует: на фотографиях с зеркальных фотоаппаратов фон при портрете весь какой-то ещё больше размытый, вообще ничего не разобрать, где памятник, или что там вообще находится? Поэтому, компакты – рулят!

Какая такая оптика? Ах да! Зум – второй супер важный параметр у фотоаппарата. Чем больше зум, тем круче! Эй ты, чувак с Nikon D70, у тебя какой зум? Чего ржешь? Какой ещё сейчас блинчик на 50 и 1.4? Что это? Зум один? Что такое один зум? Зум равен одному? Как это? Ламер что ль? А мегапикселей сколько? Шесть? Фу позорище.

Какое ещё нафиг отношение максимального фокусного расстояния к минимальному? Какая ещё светосила? Вот супер мыльница с зумом 12 – всё понятно. Особенно, если она правильного маленького размера, а не такого, как эти монстроподобные зеркалки. Чего? Чтобы камера была маленькая, для неё нужна маленькая оптика, а чтобы была маленькая оптика по законам физики нужна маленькая матрица? Ну и хрен-то. Главное – зум! То, что с таких фотоаппаратов без смаза на длинном фокусном ничего не снимешь, ибо рабочее iso (опять какое-то слово нерусское) всего лишь 50, а если что-то и снимешь, то при дешёвых пласмассовых светослабых объективах увидеть там можно только дивное переливание мыльных контуров объектов, опять побоку. Зум есть и все тут.

Но вот незадача, спрос опять не такой, какой хочется производителям фотоаппаратов. Что же делать. Люди на мегапиксели стали вестись всё меньше. Хотя сейчас уже типа стандарт: на матрице 1/2.5” (что за хрен, а не обозначение, да?) даёшь не меньше семи мегапукселей, а на 1/1.8” – все десять!

Даже на всех новых зеркалках начального уровня (Canon 400D, Nikon D80, Sony Alpha 100) этих мегапикселей будет ровно десять. Пусть эти фотоаппараты и предназначены для людей, которые уже должны думать о том, чем они снимают, что снимают и что хотят получить на снимке, но не должны же они падать лицом в грязь перед владельцами супер модных десятимегапиксельных компактов.

Но мегапиксели уже не сильно рулят. Особенно от того, что люди покупают все новые и новые камеры, со всё большим количеством мегапикселей, а вот качество фотографий что-то не сильно увеличивается, деталей на них не прибавляется, а часто даже как-то наоборот.

А люди, люди же у нас простые, весёлые! Любят погулять, выпить и закусить. И естественно запечатлеть этот радостный момент! Но вот все фотографии почему-то не в фокусе, тёмные и смазанные. Как такое может быть? Мегапикселей много, а лицо по фотографии растиражировано непрерывными плавными линиями в виде шлейфа. Прикольно, конечно, но хотелось бы иногда чтобы было видно кто это: шестилетний Вася или Марина Петровна со второго этажа.

Поэтому народу срочно надо оптический стабилизатор и высокие iso! Со стабилизатором можно снимать хоть без света вообще. Ставишь выдержку дэсять секунд и в путь. Хоть пьяный, хоть с опохмела. Любые дрожания рук стабилизатор запросто отстабилизирует. И движущие предметы тоже (все же видел рекламу мыльницы Sony с летающими машинами, в одной из которых симпатичная тётка?). Но высокие iso ещё круче. Ставишь 800 или даже 1600 и можешь снимать не только пьяным, но и прямо в процессе употребления очередной рюмки. Хрен с тем, что шумы видно даже на iso 50, а на 400 их уже больше, чем полезной информации. 800 и 1600 – это круто! А 3200 вообще мастер класс! Вот недавно Olympus анонсировал компакт толщиной в 20 мм с 10 мегапукселами и iso… 6400! Как сказал один товарищ: “Вот бы посмотреть фотку такую!”.

Так что все бегом за стабилизаторами! Если у вас фотоаппарат без стабилизатора – вы отсталый донельзя индивид. А какое у вас максимальное iso? 400? Фу позорище!

Но круче всех, конечно же, мобильные телефоны со встроенными камерами. Как они зовуться-то… камерофоны! Два, три, пять мегапикселей! Крута! Фотоаппарат размером в один кубический сантиметр – вершина современного прогресса. Сравните: шестимегапиксельная зеркалка весом в килограмм с оптикой и пять двадцатиграммовых мегапикселей в мобиле! Разве могут эти анахроничные килограммовые устройства снимать лучше современных миниатюрных совершенств самсунготворения? А то, что все фотки с мобильников больше напоминают вариации на тему квадрата Малевича, дак это такая фича. Зато сразу видно, что фотография сделана дорогим мобильным телефоном!

И ещё крута, это когда на фотоаппарате отличный бааальшой экранчик. Отлично видны все геометрические, хроматические абберации и шарп. Все дома кривые и по бокам у них отличные фиолетовые полоски. Стильно, бля!

[ комментарии: 22 ]
Про убийства в Кондопоге 06.09.2006, 12:22

Гоблин пишет:

Четыре человека, оказывается, погибли. Их не убили бандиты, нет. Убийцы тут не при чём, убийства не было - люди по каким-то непонятным причинам погибли. Факт массового убийства освещён ровно одним предложением, кардинально извращающим смысл произошедшего.

Главное далее: оказывается, в городе действуют праворадикалы! Фашизм поднимает голову! Праворадикалы - это, по всей видимости, граждане, доведённые до края беспредельщиками-убийцами и властями, не способными (или не желающими) контролировать обстановку в городе.

У нас же никто не знает о существовании этнических преступных группировок. Для детей советских интеллигентов «преступность не имеет национальности». Не надо говорить о том, что в любом этническом столкновении со стороны очередной диаспоры непременно участвует организованная преступная группа – как и в данном случае. При этом руководство диаспоры с пеной у рта будет выгораживать своих бандитов, а местная власть, регулярно получающая денежные взносы, будет поддерживать. На пострадавших власть будет откровенно плевать – типа сами виноваты, как это у русской власти принято, и далее спокойно получать деньги с диаспоры. А виноваты во всём, как обычно, будут сами русские.

Далее сообщается о восьми пострадавших кавказцах. Ведь в той драке, где кавказцы железными прутьями и ножами убили четверых русских, более никаких пострадавших не было - очевидцы Йеху Москвы о них ничего не сообщают. Ничего о том, как родители потеряли детей. Ничего о том, как остались без отцов семьи. Трагедия, оказывается, в другом месте: произошла целая серия драк, в результате которых - парадокс! - никого почему-то не убили.

То, что никого не убили - это ерунда. Страшно другое: погромщики выкрикивали националистические лозунги! Ничего нет о том, что выкрикивали убийцы, когда в составе вооружённой банды убивали и калечили безоружных русских. Ничего нет о том, по какому принципу организована банда убийц - уж не по этническому ли? О чём вы?! Смотрите - националистические лозунги! С чего бы это? Ведь ни малейшего повода нету!

Йэху Москвы это не интересно. Йэху вещает о том, что погромщики вооружены – о ужас! - камнями и бутылками с некой зажигательной смесью. Камни - это, конечно, жутко. Наличие камней значительно страшнее, чем наличие железных прутьев и ножей. Камни – прямое свидетельство тщательной, многолетней подготовки русских националистов. Поди, у каждого свой, именной нацистский камень есть. Бейсбольные биты, железная арматура, ножи - это ведь часть национального костюма, а вот камни - совсем другое дело.

Ну а бутылки с зажигательной смесью ясно говорят о том, что изготовление оных налажено на подпольных праворадикальных националистических фабриках зажигательной смеси.

Истинно говорит Йэху Москвы: как есть заговор нацистов! Срочно вышлите галоперидол.

Сцылка два:
http://oper.ru/news/print.php?t=1051601835

Сцылка раз:
http://oper.ru/news/print.php?t=1051601833

Еще сцылки:
http://alekcei.livejournal.com/54491.html
http://beekjuffer.livejournal.com/
http://cityk.onego.ru/forum/viewtopic.php?t=1700

[ комментарии: 2 ]
Мадонна 05.09.2006, 15:53

Вчера православный богослов, профессор Московской духовной академии, диакон Андрей Кураев высказался по поводу зарубежной певицы Мадонны. То, что он о ней думает. А думает он, что она шлю… жительница французского города Шлю.

Те, кому интересны выходки пятидесятилетней шлю... жительницы французского города Шлю, они, конечно, могут туда пойти. В конце концов, о вкусах не спорят. Есть геронтофилы, которым нравится стриптиз 50-летней женщины. Это их проблемы, мы сюда не вмешиваемся.

То есть, люди, посещающие концерты Мадонны – это геронтофилы, а Мадонна – стриптизёрша из города Шлю. И они (православная церковь, как я понимаю) в проблемы (у людей, посещающих концерты Мадонны, как я понимаю, их кучи) ни в коем образом не вмешиваются, высказываясь отчего-то на центральных каналах телевидения. То есть высказывание нелицеприятных вещей в адрес Мадонны и в адрес множества её поклонников, и именно на центральных каналах – это такой особый вид невмешательства.

Ну да ладно. Кто такая Мадонна, чем она занимается, чем знаменита, отчего её любят миллионы людей (и, скорее всего, столько же ненавидит) – это дело третье. На вкус и цвет – каждый сам горазд. Даже то, что она на своих концертах использует распятье для пущей выразительности своих песен – её идиотское дело. Может “не ведает, что творит”.

Дело совсем не в этом. Мне вот всегда было интересно, о чём думают люди, проповедующие, например, христианство, когда они высказываются подобным вот образом? С сарказмом, со злобой, с унижающими обобщениями. В данном случае даже в адрес тысяч людей. И не важно, делает ли это простой православный человек или одно из влиятельных, практически официальных религиозных лиц.

Я искренне не понимаю. С одной стороны: возлюбите ближнего своего, не судите и не судимы будете, пусть бросит камень, кто без греха… А с другой: открытая злоба. Такие вещи больше провоцирует негативное отношение к церкви и религии, как её преподносят авторы подобных высказываний, чем к объекту самого высказывания.

Я человек крещёный, но религиозно безграмотный. Однако у меня есть хорошо понятное отношение к православию, суть которого кратко можно выразить фразой: “люби всех людей и будь искренне добрым”. Это не значит, что я такой и только такой, это не значит, что я призываю всем быть такими и только такими. Но люди, которые называют себя православными или которые являются богословами и профессорами духовной академии, должны делами показывать, что на самом деле проповедует та религия, которой они отдают свою жизнь.

А оказывается, что злость к людям, унижение людей – это для них практически норма.


ps. Если у кого-то вдруг, как это часто бывает на виртуальных просторах интернета, вдруг возникнет мысль, что я фанат певицы Мадонны или что я за использования на её концертах распятья, или ещё какие подобные мысли, то специально для них пишу: я не фанат Мадонны, я против использования православных святынь в шоу-бизнесе. Текст этот не об этом. А о том, какие средства используют православные люди. Чему они нас учат, когда учат, и чему учат, когда сами делают вот такое, как в данном случае с Мадонной.

pps. Молчу уж какие бывают православные люди на различных форумах в Интернете.

[ комментарии: 37 ]
Погода 30.08.2006, 16:40

Помню, когда в первый раз приехал в гости к родственникам в Свердловск, то меня постоянно вставляла в непонятки тамошняя погода. Я не мог всё понять, отчего там в совершенно солнечные дни люди часто ходят с зонтами в руках. Понял дня через два. На Урале погода может быть какая угодно за один день. С утра жарень +30. Вышел, сел в автобус, проехал 20 минут, выходишь – на улице темно, из неба водопад, людей нету. Те, кто есть, все под зонтами, в отличие от меня.

А через час опять жарень, а потом через два опять дождь. Только что ветра не было и вдруг понеслась штормовка за горизонт. А через час опять ветрища, но уже в совершенно противоположную сторону.

Я был к такому сильно непривыкший. Меня постоянно подстерегали злобные засады в самых отдаленных от дома местах. Приходилось отсиживаться или вызывать подмогу на колёсах (на машине, дурики, а не обдолбленные спасатели). Были, правда, и такие недели, когда погода держалась совершенно одинаковая, например +30 в июне. Или +7 в другом июне дней десять. Но чаще – страх синоптикам, гидрометеорологическая наука отдыхает.

Местные жители меня спрашивали, а что у нас, в Костроме, всё не так? Конечно, отвечал я им. У нас всё совсем не так, вообще не так. У нас, если, например, стоит солнечная погода, сначала потихонечку начинает меняться атмосферное давление, дня два. Было высокое, становиться поменьше. Потом через эти пару дней начинаются дождики. Обычно они тоже идут дня два или больше. Когда давление начинает повышаться, становиться понятно, что через день аль два будет теплее и будет солнышко. И т.д. Всё размеренно и постепенно.

Не может быть?! Кричали свердловские аборигены. Такого не бывает! Я же их убеждал, что всё взаправду, всё по-честному.

Было.

Теперь и у нас не так. Последние лет пять у нас очень стало похоже на Урал. Не такие, конечно, амплитуды, но все ж. Не врут учёные, климат меняется, а ещё и северный магнитный полюс к нам из Канады смещается. Вообще тогда начнется всякая хренотеть, типа северного сияния и ледяного дождя. А мы не готовы.

Запасайте люди валенки и сапоги. Скоро будет дефицит.

[ сидит, думает, передумать ли ему по поводу зверств над первым увиденным в своей жизни синоптиком, вдруг не в синоптиках дело, а в вариабельном климате? ]

[ комментарии: 11 ]
Подпольная Маська 30.08.2006, 10:51

Для тех, кто любит мульты про Масяню и сотоварищей…

Оказывается на сайте зухеля мультов значительно больше, чем на самом Мульт.Ру. Там правда многое про рекламу самого зухеля, но тем, кто любит мульты про Масяню, наверное это не сильно важно.

Мульты валяются тут:
http://omni.zyxel.ru/cntnt/mults/

[ комментарии: 0 ]
Неожиданный водитель 23.08.2006, 11:13

У нас город дикий, хоть и центр региона. По городу ездят дикие машины с дикими водителями. Дорогу никто друг другу не уступает, пешеходов на переходах не пропускают. Не принято. Все гордые и вечно опаздывающие.

Вчера иду с работы грустный и сонный. Делать нехрена, поэтому весь в задумчивости: чем заняться, куда силы приложить. В таком состоянии зарулил на центральную улицу. Машин вроде нет, иду спокойно на автомате, не спешу. Вдруг издалека, выныривая из-за горизонта, вылетает прямо на меня небольшой автомобиль. Я от неожиданности всё иду, гляжу, чего со мной будет дальше происходить.

Вдруг машинка демонстративно сбросила скорость, подъехала ко мне на расстояние пяти метров, остановилась. Водитель любезно кивает головой, улыбается, делает жест руками: мол, проходите, товарищ пешеход, имеете, полное право, вы по переходу идете, не спешите, я подожду. Полный атас! Вот такие у нас оказываются бывают любезные автолюбители!

Потом присмотрелся, а за рулем сидит dnska... ;)

[ комментарии: 14 ]

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 - 29 - 48 | поиск | опросы | идиоты | весь бред 472 шт.
раритеты Агаты Кристи в mp3
раздаю банер:
соратники:
Проект B.R.E.D. -  психоделический юмор, альтернативное литературное творчество, шизоидальный гон. Мы расширим ваше сознание!
погодка:
бред:
Большой взрыв и реликтовое излучение
аудио-раритеты
на dvd в mp3:
Агата Кристи
Русский рок

©  ich aka iwerg, 2002 - 2007 все вороны нарисованы мышью левой рукой!