©  ich aka iwerg, 2002 - 2007
бред
бред… или свалка всяких надписей
обзёры
смешное
стишки
фотки
проги
3D-cfg
аудио
аудио-раритеты
раритеты
миксы
мелодии
аудио-cd
видео-dvd
гостевая
гостевая… для спама
форум
анекдоты
нотебухи
всякое
свежак
книги
ссылки
вороны
графики
проичя
настройки
настройки
уральские
mp3-раритеты
 mp3-раритеты...
Агата Кристи
Nautilus Pompilius
Апрельский марш
Урфин Джюс
Трек
новости все
13.04.2007 стишок-песенка noname
15.01.2007 в mp3-раритеты добавлено немножко песенок Бутусова
14.12.2006 и еще в mp3-раритеты добавлены музыки Урфин Джюса
[ dnska ] апокалипсные чубайки / 14 шт.

1 - 7 - 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 - 36 - 48 | поиск | опросы | идиоты | весь бред 472 шт.
Было дело 06.02.2005, 22:21

В конце прошлой неделе вдруг вспомнили, что есть такая традиция, как после новогоднего опохмела продлить сию радость встречей с однополчанами по несчастливому детству. С теми, кто разделял все тяготы и невзгоды далекого прошлого в местах принудительного обучения. С одноклассниками, то бишь.

Мы с напарником (он по совместительству неожиданно оказался еще и моим одноклассником) решили дело за лямки не тянуть, а позвонить до кого смогем и грозно продиктовать куда, когда и зачем. Кого телефоны были, тому сразу зазвонили, а других вычисляли с помощью первых, телефонных баз и всенезыблемого правила трех-пэ.

Люди сначала пугались, поскольку напарник сразу же вставлял в них ступор. Имеет он такую гадскую привычку – дезориентировать методом неопределенного непонятка. Ну звонит, значит, однополчанину и грозным голосом спрашивает: “Ну как, спим-то спокойно? Все ли у тебя хорошо?”. Ну народ в стрем, в трубку громко дышит, задает уточняющие вопросы, а тут ему хлоп – и хорошие новости: мол ха-ха, давно не виделись, что даже голос не узнаешь, пора такое положение править усиленными методами, и т.п.

Весело в общем. Но не конструктивно. Народ пошел какой-то весь поголовно занятой. Все по ночам работают, тещ стерегут, семьями чем-то занимаются. Одним выражением – отсутствуют и быть в присутствии не очень-то и хотят, ибо все мы люди старые и друг дружку помним плохо, да и то только по фотографиям. Самое интересное то, что тех, кто в школе были самые паиньки, общественно-активные личности, отличники, комсомолки и вообще красавицы и любимицы учителей с завучами, - не набралось и полштуки. Самые такие самодостаточные редиски, видеть никого не хотят. За что выражаем им наше общее солидарное недоумение.

А вот, например, напарник, который был закостенелый двоечник (хи-хи, надеюсь он это прочитает когда-нибудь) и антисоциальный тип, вечно будораживший спокойствие нашего небольшого учебного заведения (а если прочитает, то ему строжайше запрещено писать в комментариях подобные провокационные вещи в мой адрес!) и губивший шаткое здоровье немного нервного школьного директора, проявил себя в совершенно обратном свете. Сам на себя ответственность взял, проявив сноровку, собрал из упертых особей боевой костяк в десять человеческих единиц, заказал в общественном месте стол для яствоизлияния и вообще показал, что не зря в прошлом командовал достаточно большим личным составом.

Респект ему огромный за это и по жизни вообще. Очень человек вырос за послешкольные годы. В отличие от многих. Грустно смотреть на тех, кто так и остался тем, кем был в свои 16 лет. Кто уже тогда решил, что он умный, взрослый, всепонимающий. Кто до сих пор остался прежним и также считает себя все тем же умным, взрослым, всепонимающим. И верит искренне, что и остальные остались прежними. Грустно. Ибо большинство из них те, кто были тогда теми самыми отличниками, красавицами, комсомолками, на которых нас равняли и тыкали мордами лица за нашу неуспеваемость, плохое поведение, антиобщественную жизнь. А теперь – мы есть, а их – нет. Нет с нами, ибо им это не надо. Им некогда и незачем. Грустно.

Но мы собрались. Засели за пожрать и выпить. Народ, правда, стал стесняться, говорить что все сытые, только что всего откушавшие (в общем вели себя по-хамски и явно хотели сорвать нам зверский аппетит). Стали просить себе пива с сухариками и прочую нечисть. Мы с напарником это дело бурно осудили, призвали к просветлению по поводу повода собрания и заказали себе водки, салатов и свиньего мяса с гарниром. Очень любим мы с ним съедать всего вкусного. Что поделать. К нам тут же присоединились еще несколько наиболее передовых и прогрессивных граждан. Девчонкам же насилу закупили салатиков и красного вина. Красным дивчинам треба красного зелья.

Как обычно, все быстро вошли во вкус и только и делали, что толкали тосты за всех нас хороших и остальных удовлетворительных. Пообщались, узнали про всех мало нового и много старого (в прошлом году собирались же почти таким же составом). Вроде все остались довольные.

Мясо было вкусное. Кто мясо не ест – тот не хищник. Кто водку не пьет – тот не водку пьет. Решили собраться летом, чтобы хорошо покушать на природе. Природу нужно любить, поскольку она решает, чего будет расти, а кто вымрет. А любить ее можно сильнее в состоянии среднего алкогольного пребывания. Когда лежишь радостный с распластанными в ширь руками, смотришь в небесные далекие просторы и думаешь, как же это хорошо жить, елкитакиевсякие. И кругом все те же давно знакомые лица, радующиеся друг за друга. Просто так, потому что мы – одноклассники.

Читать про однокурсников.

[ комментарии: 3 ]
Цыфры века 27.01.2005, 12:37

Вчера осознал еще один уровень идиотизма в новых цифровых технологиях. Новый век, новые возможности.

Одолжил у брата dvd-диск про кино. Глядь, а на нем аж четыре фильма. Типа четыре в одном. Пираты работают под лозунгами “халява не имеет границ”, “все для бедного народа”! Сразу зачуял, что дело сильное, ибо догадывался, что фильмы поцокали немало. Несмотря на то, что диск двухсторонний, мозг мне подшептывал, что каждую сторону пиратам делать двухслойной будет не с руки. Запихивать четыре слоя на одну тощую алюминьку – дело кропотливое.

Сунул в комп для проверки. Точно – каждая сторона чуток больше четырех гигабайт. Произвол вообще повсюду. Мало того, что на болванках вместо четырех миллиардов семисот миллионов байт пишут четыре целых семь десятых гигабайта, что на триста сорок шесть с кучами миллионов байт больше, дак еще и гадские пираты ужимают двухслойные диски не впритык к размеру однослойного, а намного меньше. А тут аж по два двухслойных на каждую однослойную сторону.

В общем я резко напрягся, поскольку кины были мне интересны. Глаза хотели зырить, а руки никак не пускали вставлять такую пакость в dvd-плеер. Пришлось творить отвлекающий маневр. Хитрый мозг вспомнил про залежи вкусного в холодильнике. Организм быстрыми движением нагрузил съестным полные руки, обеспечив их малую дееспособность (руки вообще жадные до правильной пищи и, схватив что-либо, потом уже хрен отпустят), а ноги, воспользовавшись моментом, резким движением засували диск в сидюковод (подлые предатели – прим. рук.).

Стал смотреть. Картинка – типа грамотно урезанного на одну cd-болванку divx`а. Когда все статично – еще ничего, но когда начинается движение, то хочется обратно к проверенным временем кассеткам, к vhs`у. Поскольку видимое назвать можно лишь “скачки кубиков по ту сторону кинескопа”. Но это еще ничего. Расставленные вокруг меня колонки (пять штук плюс одна здоровая) ехидно молчали. Точнее пять штук молчали, а центральная что-то бубнила. Кино отдельно, бормотание колонки отдельно.

Долго думал. Потом пришел к выводу, что звук не просто моно, а хуже. Ну нет бы они смикшировали все шесть каналов в один – это я еще оценил бы как-то. Они ж просто пять каналов выкинули и оставили только один центральный, наложив на него дубляж раз в пять громче, чем то, чего осталось от оригинального звука. В итоге: на экране дерганная картинка с разнообразными артефактами mpeg-кодека, звука нет, а из центральной колонки орет наш обычный надмозговский дубляж, отстающий от происходящего в фильме секунд на пять.

Стивен Спилберг не знает, как его фильмы смотрят в России. Но нашим людям нравится. Дешево и практично. И экранки покупают, и такие dvd-фильмы, где в правом нижнем углу есть картинка “mpeg4 divx”. “Да нормальное качество! Нам понравилось!”.

Новые технологии рулят. Это да.

[ комментарии: 4 ]
Бред 22.01.2005, 11:45

Чтобы быть в курсе интересного, полазил в интернете по полдесятку форумов. И меня опять натолкнуло на извращения. На мысли по поводу о том, что в нас людях все так забавно. И что такое человеческая “глупость”.

Первый признак глупости – это злость. Второй – обобщения (“самый умный”, “ты – тупой”, “слова – чушь полнейшая”, “попса – говно” и пр.). Третий – ясновидение, когда все ассоциации от прочтения букв приравниваются за мысли автора. Мозг читателя – это его мозг, и все возникшие ассоциации являются следствием жизненного развития этого конкретного мозга. Следствием опыта читателя. Если у кого-то при виде какого-либо текста возникает “суть – говно”, то это всего лишь признак большого наличия этого самого “говна” в собственном мозгу и большого количество завязок на него из других участков мышления. Способность самовыражения посредством обличения и охаивания – это еще и признак отсутствия терпения и способности к пониманию. В совокупности со злостью дает совершенно неприспособленный к конструктивной беседе экземпляр. Но беседа – это мелочь и следствие. Важнее то, что эта неспособность находится в той части человеческого организма, которая регулирует всю его деятельность. Это опять про мозг. Если человеку легче сделать такой обобщающий вывод вместо попытки задуматься о “что именно имел ввиду автор, какими знаниями нужно обладать, чтобы это понять, интересно ли это мне, и если да, где найти эти знания?”, то в следующий раз ему опять придется повторить все заново, ибо знаний нет, а есть уже накопленный опыт из бесполезных злых обобщений.

Бесполезных, правда, только лишь на первый взгляд. Такие обобщения очень полезны для собственной самооценки и для освобождения значительного количества времени. Вместо конкретного саморазвития можно заняться той же обобщенной самооценкой или просто развлечением. Что характерно для человеческой сущности. И что важнее для человека как вида – это еще тот вопрос. Поскольку знания половым путем не передаются, а природные условия эволюции “выживает самый-самый” загублены массовым применением контрацептивов и наличием социальной составляющей в виде семьи.

И еще. “Об уме говорят лишь идиоты” тоже очень верно, ибо не видел еще мудреца, рассуждавшего на тему “кто самый умный”, “ты кто такой?” или говорящего своему собеседнику: “ты – тупой”. Ум – это относительная характеристика отдельных областей человеческого мышления. Человек не может быть просто умным. Он может лишь разбираться в определенной конкретной области лучше, чем другой конкретный человек. И все.

На форумах же обычно сразу спрашивают: “ты что, считаешь себя самым умным?”. И как им человек такое объяснит, если он считает такую тему совершенно бессмысленной. И причем тут его личность вообще? Как правильно заметил один опытный в интернет-публикациях человек: у нас принято говорить не по теме изложенного, а по “форме лица” автора. Причем в обязательном порядке полагается продемонстрировать всем его грубость, непристойность, тупость, пошлость и отсутствие такта словами типа: “Ты бля нах нам это говно тут положил, считаешь себя всех умней? Чо за бред с нулевым смылом? Чушь. Как таких тупых в инет вообще пускают? Недоносок писательский, наверно тебя в детстве часто били, урод?”. Причем искренне верят в то, что человек весь их обидел, а сами они все такие в белом, полны любви и доброты к окружающим.

Еще есть способность знать об авторе все, прочитав два написанных им абзаца. Сразу делать выводы об уровне интеллекта. У них там на самом деле есть какой Универсальный Измеритель Интеллекта (с)? Или какая труба оптическая виртуального способа действия, позволяющая все издалека видеть и строить диагнозы в реальном времени? Но у них это просто получается, аж завидно.

Поэтому рекомендация одна: конструктивно на форумах нужно говорить лишь с теми, кто сам с тобой конструктивно общается. Со всеми остальными это делать строжайше запрещено, ибо они на каждый конкретный ответ поставят тебе еще с десяток диагнозов, чем потешут собственное себялюбие. Но и вести себя по-детски тоже не надо. То есть обижаться, сердится, обзываться, грозить насилием, проявлять сарказм и пр. Есть три самые вещевые вещи на этом свете: доброта, юмор и, как ни странно, уверенность в себе. Тебе нагрубили – улыбнись и пошути так, чтобы все окружающие прониклись к тебе симпатией, а к грубияну – отторжением. Тебе поставили диагноз – попроси одолжить на время Портативную Диагнозопроставлялку с двумя комплектами батареек, для выполнения важной сверхсекретной миссии.

И нужно быть сильным. Это на форумах свои амбиции выставляют напоказ трусливые индивиды, которые в реальной жизни не способны на прямое противостояние. И именно поэтому и выставляют. В реальности же все наоборот. Активны те, кто сильный. И в первую очередь, физически. Так что будь способен постоять за себя, если придется. И быть уверенным, что сможешь. Тогда эта уверенность будет и в твоем взгляде, и в твоем голосе. А спокойствие, доброта в сочетании с уверенностью действует на агрессивных типов посильнее левого бокового – не привыкшие они к этому. Это их дезориентирует и отпугивает.

На форумах же все просто. Чем больше от человека злобы и негатива, тем меньше от него пользы. Тем меньше времени нужно ему уделять. Он, скорее всего, либо просто маленький, а маленьких обижать нельзя. И обижаться на маленьких – глупо (ну как на детей можно обижаться?). Либо большой, но озлобленный реальной жизнью. С тараканами в голове. Во всем видит только плохое и гадкое. И со всеми этим делится. Он без этого не может, поскольку ему нужно общение, а в реальной жизни его нет. Его там отторгают. Поэтому остается только виртуальность. Вот он и общается, как умеет, а умеет только про гадости. Но уметь про гадости намного лучше, чем вообще не уметь. Поэтому, если подумать хорошенько, это грустно. Жалко не жалко, но грустно – точно.


ps. jedi.var.ru/forum – это так… цветочки… вот форумы про игры, фильмы или музыку – это да… вот где сила неутомимой детской энергии!

pps. сорри, не удержался… давал слово, что больше про людей не буду, ибо нафик…

[ комментарии: 119 ]
Intel зажигает 13.01.2005, 11:10

Поскольку вы все латентные маньяки, скрывающие свои неудержимые пристрастия к прогрессу, чудесам техники и шедеврам инженерной мысли, то я точно знаю, чему вы так сильно радуетесь по ночам, крепко обняв своих пастельных спутников, сладко спящих и ничего не подозревающих. Вы же засыпаете только под утро и видите свои яркие сны, превращающиеся для вас в настоящие грезы. Мечты о новых навязчивых желаниях, проникающих в самые активные уголки вашего подсознания, заполняющие собой не только всю вашу шизофреническую голову, но и заставляющие вас днем без устали трудиться ради накопления необходимого финансового запаса. И все потому, что скоро платформа портативных бытовых приборов универсального применения (ака ноутбуков) Centrino наконец-то преобразится именно так, как все это время вы видели в своих самых распрекрасных снах.

Да, уже скоро Intel нам обещает многое. А именно новые процессоры Pentium M с ядром Dothan (кэш L2 – 2Мб), произведенные с соблюдением норм 90 нм техпроцесса, новый чипсет Alviso с поддержкой памяти DDR2-533, портов PCI Express, графических карт стандарта PCI Express x16, интерфейсов Serial ATA, c 7.1-канальным звуком стандарта Intel HDA, сетями уровня Gigabit Ethernet, беспроводным интерфейсом Calexico 2 (спецификации IEEE802.11a/b/g). Еще там будет технология энергосбережения дисплея (DPST) уже версии 2.0. А c интегрированным видео чипсет будет обладать графическим ядром Intel третьего поколения – Intel GMA 900 (поддержка DirectX 9.0).

Вот такая вот бодяга. То есть будет все не хуже, чем в продвинутых на данный момент системных блоках обычных рабочих станций. А что-то даже лучше. До уровня не дотягивает только интегрированное видео, которое, не смотря на свои 4 конвейера, оказалось без аппаратного геометрического сопроцессора (он эмулируется через cpu), так что его производительность оказалось не такой большой, как ожидалось, например, мной. Но интегрированное решение можно и не брать, а ориентироваться на мобильные исполнения от ATI или nVidia..

Процессоры, кстати, будут иметь частоту от 2ГГц и выше. Двухгигагерцовый вариант работает значительно шустрее самого производительного Pentium M с ядром Banias и при этом выделяет меньшее количество тепла, что для ноутбуков очень даже полезно. Правда следующее повышение частоты приведет к тому, что уровень тепловыделения опять догонит предыдущие показатели, а заетм и перегонит их.

Так что можно уже пускать слюнки. Все будет мощно, быстро, тонко, легко, тихо… и дорого. Но только первое время – потом, как обычно, цены начнут тихонько снижаться, снижаться, снижаться, пока ноутбуки не начнут раздавать забесплатно. Или даже с доплатой за самовынос. Что, не верите? Ну не знаю, многие уверяли, что в их сладких грезах все именно так и происходит, а не доверять ясновидцам у нас причин нет.

Вся эта платформа будет называться Sonoma.


Характеристики правильных ноутбуков ближайшего будущего.

Без вопросов – это Sonoma с Alvizo/Pentim M, поскольку там, кроме всего, аппаратный звук 7.1. Частота процессора роли большой не играет. Если брать очень тонкий и мелкий девайс без мощного графического акселератора, то можно хоть от 0.9 ГГц. Такие процессоры идут как Ultra Low Voltage, что обеспечивает их очень маленький нагрев. Соответственно вентиляторов будет меньше, гудеть будет тише. Но конечно же, лучше что-то ближе к 2 ГГц – производительность таких просто офигенная.

Памяти нужно от 512 М. Меньше не надо. Тем более, если интегрированное видео, которое будет память оттяпывать непосредственно из оперативной (вроде можно до 224 М).

Винчестер от 40 Г.

Нужно обязательно usb-портов штуки три или больше. Двух бывает мало (мыши и флэшки впихиваются постоянно, а для остального уже дырок не остается). Еще vga- и видеовыход (вот, кстати, вопрос, есть ли такой в Alvizo?).

Ну и звук (4 стереоотверстия), гигабитная-сеть, софтовой модем, всестандартное wi-fi – это все из чипсета;

ИК-порт не помешал бы, поскольку мои резиновые мобильники почему-то bluetooth`я не имеют. Сам bluetooth тоже нужен. А вдруг скоро заимеют? Да и всякие мыши с ним попадаются интересной конструкции, мелкие и без проводовых хвостиков.

Опыт работы без CD/DVD-считывателя показывает, что такой девайс все-таки бывает полезным и даже обязательно нужным. В первую очередь – для хранения всякой редкоменяющейся информации типа mp3`шек или фоток на cd/dvd-дисках, ибо без этого быстро захламляется винчестер, а чистить его либо жалко, либо нельзя вовсе из-за большой эксклюзивности данных. В остальном – не суть важно, поскольку мегабайты можно таскать и на флэшках, а кино как в dvd, так и в divx формате – смотреть на бытовом dvd-плеере. Поскольку так правильней (видео-выход нужен исходя из стандартной жадности из серии “а вдруг”)…

Поэтому – надо. Кстати, специалисты по ремонту портативной техники делятся секретной информацией, что портативные комбо-драйвы в большинстве случаев начинают хреново себя вести уже после года эксплуатации. У них там вечные проблемы с лазерами разного спектра. Поэтому рекомендуется брать либо dvd-rom, либо уж сразу dvd-rw (ну и “+” и “-“ тоже).

И блок питания должен быть мелким, легким и мало греться (не забуду как я прежним iRu выжег на пледе знатный здоровый прямоугольник)…

Исходя из всего вышеописанного, вариантов ноутбуков у меня три. Совсем мелкий, мелкий и нормальный…


I. Совсем мелкий – ультрапортативный вариант без сидюковода:

1. Широкоформатная матрица 10” или 12”;
2. Линейные размеры – впритык к размерам матрицы;
3. Толщина 2 см или меньше;
4. Вес меньше 1.2 кг;
5. Разрешение матрицы 1280x800;
6. Работа от батареи 4 часа и более;
7. Видео – Intel GMA;
8. Внешний DVD-ROM или DVD-RW.

II. Мелкий с сидюководом:

1. Широкоформатная матрица 10” или 12”;
2. Линейные размеры – впритык к размерам матрицы;
3. Толщина 2.5 см или меньше;
4. Вес меньше 1.7 кг;
5. Разрешение матрицы 1280x800;
6. Работа от батареи 4 часа и более;
7. Видео – Intel GMA;
8. DVD-RW;
9. Было бы офигенно с ТВ-тюнером!

III. Маньячный вариант:

1. Широкоформатная матрица 12” или 14”;
2. Линейные размеры – впритык к размерам матрицы;
3. Толщина меньше 3 см;
4. Вес меньше 2 кг;
5. Разрешение матрицы 1280x800 или 1440x900;
6. Работа от батареи 3 часа и более;
7. Видео типа M18 (Mobility Radeon 9800);
8. DVD-RW;
9. ТВ-тюнер.

15” матрица нафиг не нужна, ибо с такой дурой получаются не портативные ноутбуки, а портативные гробики. Вообще было бы идеально, если бы в 12” модели запихивали мобильные графические акселераторы хотя бы уровня обычных Radeon 9600 или GeForce 5700 – взял бы такое и за сумасшедшие баксы, если бы были такие лишние средства.

И еще хорошо, если бы воздухозаборники и воздуховыдуватели были бы где-нибудь по бокам, а не снизу, чтобы можно было класть ноутбук на любые поверхности без опаски перегрева. Или как-нибудь так снизу, чтобы все одно можно было бы…

И тачпады со скроллингами и… хотя все это эмулируется и драйверами…

Вот такое вот хочу.

[ комментарии: 23 ]
Фингал 10.01.2005, 15:17

А тот фингал, который я ношу над левым глазом, и совсем не вовсе из-за моего некультурного поведения в публичных местах общественного местопрепровождения! Просто я отнимал новогодний дедоморозовский посох у Бэтмена. Бэтман на нем повис. А я его стряс. Он естественно упал на землю, а силы инерции засандалили посохом мне прямо в левый глаз. И все.

[ комментарии: 4 ]
Half-Life 2 07.01.2005, 14:00

Сразу отмечу, что Half-Life 2 я прошел уже два раза. Первый раз по жадности, как только она появилась, – на ноутбуке, а второй после того, как мне отхватился приличный системник с приличной видеокарточкой – GeForce 6600GT. Для сравнения впечатлений как с ноутом, так и с DOOM 3 на этом же компьютере.

Когда игрался первый раз, был весь в шоке от радости. Нравилось все, кроме постоянной подкачки из-за нехватки памяти. И бегать, и прыгать, и ездить, и кидаться кирпичами и бочками, стрелять, ломать, читать субтитры. Игра затягивала, и хотелось играть и играть как можно дольше. Потому что приятно, потому что разнообразно, потому что постоянно происходило что-то новое. Очень радовала физика, которая была везде. И это было ново, поскольку таких игр в мире 3D-шутеров еще не было (был тот же havok в PainKiller`е, но как-то кривенько и не везде). Можно все двигать, все ломать, швыряться банками с краской в стены, которые окрашивались в белые пятна (ну и пусть, что только белые), или в зомбиков, которые даже от этого иногда слепли.

Ездить на всяких драндулетах было тоже прикольно. Первый с воздушными подушками (или как он там ездил?) был супервездеходным средством. Можно заезжать хоть на крыши домов, если правильно изловчиться. Я только потом понял, что многие места проскакивал не так, как задумывалось по сценарию, а по-хитрому – с разгону и припрыжками. Через заборы, которые нужно было подрывать, через окна домов, которые нужно было объезжать. Главное нажать на акселератор и врезаться определенным образом в соответствующие выступы рельефа. Закидывает будь здоров.

Багги напротив – мотороллер-извращенец. Он меня пытался достать своими пробуксовками и неспособностью летать на длинные дистанции. Поэтому я его часто летал сам. Я не сразу узнал, что у него есть еще режим повышенной скорости, поэтому не мог перескочить первый обрушенный мост. Ну я человек простой: раз багги сами не летят на нужную сторону, значит нужно их туда заставить. Гравипушкой. Что и сделал. Затолкал по откосу через валуны.

Гравипушка – это отличная авторская находка. Игра преображается совершенно. С ее помощью и двух кирпичей можно за считанные секунды завалить десяток мужиков в противогазах. И хрен с ним, с оружием. Берем покрышку и в бой. И в тебя попадают значительно меньше, поскольку ты ей прикрываешься, и целиться сильно не надо, поскольку зона поражения довольно значительная, и бьет за раз, если попал. Причем кидаешь ее в кучу чуваков как шар по кеглям – они только разлетаются. Кинул, к себе притащил, опять кинул.

Взрывающие бочки – вообще самое разрушительное оружие, запрещенное к использованию мировым сообществом. А про кидание циркулярных пил, срезающих пополам столько выстроенных в ряд зомбиков, сколько их там только и можно подловить, умолчу. На данном сайте нет места примерам чрезмерной жестокости.

А то, что творилось в Цитадели вообще словами не описать. Сшибать пяток белых человечков за раз шестым – это весело. Или вырвать из пола часть большого пульта с мониторами и загубить сразу всю роту. Использование вырванных из потоков сгустков энергии тоже оригинально. Хотя мне всех больше понравилось швырять чуваков в какие-то не то водяные, не то энергетические области. Они там начинают плавать в завихрениях с распластанными ручками и ножками.

Руки и ноги сделаны вообще приятно с точки зрения той же физики. Когда сшибаешь мужика с крыши, он очень забавно падает вниз, вертя своими многочисленными конечностями. Причем совершенно по-разному. В том же PainKiller`е было все как-то уж очень неестественно. Особенно неправильная скорость при падении и отсутствие ускорения. Тут тоже естественность условная, но на пару порядков лучше.

Однако всех больше в игре меня порадовал шотган. Наконец-то хоть в одной игре его сделали так, как надо! Убойно и кучно. А использование альтернативной стрельбы сразу двумя патронами позволяло убить практически любого гада за один выстрел. Я треть игры прошел с ним (треть с гравипушкой, еще треть со всеми остальными). Адреналин хлестал потоками из ушей.

Самое главное в игре – постоянно идти вперед, не сильно заморачиваясь на розыски тайников и секретов (тем более, что они любезно помечены спецзнаком – повернутой кверх ногами русской буквой “У”). Динамика приятная. Постоянно кто-то вылазит, стреляет, прилетают что-то-типа-вертолетов и высаживают кучку негодяев, которых ты тут же давишь своим средством передвижения. Всех за раз. Или сбиваешь опоры, удерживающие настилы, на которых эти редиски расселись. Раздается хоровой мат, и они зверски падают оттуда с той кучностью, с которой ты закрутил свой драндулет.

Ты же кто? Ты – Гордон Фримен! Ты круче батальона Джеймс Бондов и их секретарш. Ты – надежда живого человечества. У тебя такой имидж, что каждый, кто встречается на твоем пути, сразу же падает на колени, целует тебе носки и орет: “О боже, это же Гордон Фримен! Я видел Гордона Фримена! А! Гордон Фримен! Неужели это Гордон Фримен! Можно я пойду за вами! Простите, док! Ничего, что я вам чуть помешал?! А! Гордон Фримен! Эй, неудачники, я видел Гордона Фримена! Он наступил мне на ногу! Он! Сам Гордон Фримен!”.

Такое ощущение, что то, что происходило в Half-Life 1, транслировали по кабельному, которое смотрел весь мир (ну мы же на самом деле не помним, что это был секретный объект, а всех, кто там был, зачистил намертво спецназ). Типа мыльная опера про убийцу-психопата с докторской степенью. Что там Рэмбо со своими пулеметиками. Гордон Фримен только одной фомкой замочил столько народу, что статистику об этом засекретили навечно. Да тот же Барни что тебе дал, когда провожал в смертельный путь? Правильно – гвоздодер, потому что таким извергам другое оружие в руки давать строжайше запрещено. Ибо в таком случае сразу же разнесешь пол города. Это в лучшем случае. Что, кстати, и произошло. А в худшем – кирдык Земле и Xen`у, и всем остальным мирам.

Про сюжет ничего не понятно. Весь мир тащится от того, насколько в Half-Life 2 продуманный и детальный сюжет. Такой классный, что про него пишут целые книги, а тысячи форумов обсуждают мельчайшие мелочи. А я вот ни хрена не понял. Чего я делал за Гордона, зачем, с чего все началось, чем закончилось, кому все это было надо, чего до меня докапывался мужик с чемоданом? Я, конечно, прочитал кучу всего в интернете еще до выхода самой игры, и там с подробностями объяснено, что за город, что за Альянс, что за мужики в противогазах, почему зеленые чебурашки стали в тебя стрелять молниями обратной полярности. Но это не в игре, поэтому как бабка на дворе сказала. Из игры ничего нифига не понятно. Тупо идешь, куда ведут, слушаешь мольбу на тебя, спасаешь всех подряд. При этом еще выслушиваешь, что ты типа был не обязан (ага) это делать, спасибо тебе за это пребольшое. А я что? Мне выбор был? Куда я перся всю игру, чтобы потом опять телепортироваться обратно? Чего сразу бунт нельзя было поднять и замочить их всех на раз? В одиночку перебил всех да еще поломал самый главный агрегат. Сразу бы ткнули пальцем, мол, вон там – иди и поломай. Пошел бы и поломал. Нет, сначала пройди курс вождения, защити маяк, отлови несколько сотен скрабов на развод.

Откуда я в вагоне взялся, чего G-man в конце вообще распоясался и время остановил? Чего там за матрица с дверью? Что за байда? И кто он вообще такой? Фанаты столько версий уже напридумали. Вплоть до того, что это сам Гордон, только из будущего. И какая вообще связь с предыдущей игрой? Там что было? Эксперимент без соответствующей техники безопасности, мочилово стай зверушек, гуляние по параллельным мирам, спасение всех и вся. И вроде бы удачно спас же!

А тут? Бегаешь по обычным полям и канализациям и делаешь дырки в противогазах. Обычная войнушка против мужиков с ружьями. А таких игр кучи! Надоели эти дурные войнушки! Где зверье?! Где обезьяны с мухами?! Где драконы многоголовые?! Где нечисть, спрашиваю?! Почему это Half-Life называется?! Только зомбики со скрабами и остались. Для виду, наверное. Еще львы муравьиные. Для извращений с какой-то пахучей пакостью.

То бишь сюжет виден только маньякам с фанатичным уклоном в сторону активного галлюцинирования. А нам, простым любителям, ничего не понятно. Это, кстати, при том, что я прошел в детстве кучу всевозможных дополнений к оригинальному Half-Life, начиная от Opposition Force и Blue Shift и заканчивая десятком не очень мелких модов типа Poke46 (или сколько там было?). Ладно, про сюжет забыли.

Теперь еще о грустном. О графике. На этот счет есть два полярных мнения. Первое: о елки, графика просто супер, ничего лучше нет! Второй: е вашу мать, что это такое в наше-то время? Многим достаточно справедливо кажется, что графический движок Half-Life 2 – это доделанный движок Half-Life 1. А это значит, что он потомок движка Quake 1. Офигеть правда? Именно оттуда и растут все те нескладные и немножко кривенькие архитектурные достопримечательности. Только текстуры стали намного большего разрешения, а количество полигонов в моделях возросло на порядок. Но все одно, глаз усиленно видит именно того самого родоначальника современной отрасли 3D-шутеров, как это ни печально.

Однако есть в Half-Life 2 и нечто уникальное – это вода. Вода – это шедевр. Сделана на десять баллов по пятибалльной шкале. Отражение мира, искажение как отраженных, так и преломленных объектов, шейдерные переходы на границе с сушей, рябь – это самая лучшая реализация на текущий момент. Многие уверяют, что в FarCry вода не хуже. Не согласен. В FarCry все как мультик, а в Half-Life она намного больше похожа на реальную.

Еще наделали эффектов на металлических материалах. Блики отражения, которые иногда выглядят очень красиво, но по сути погоды не делают. Тем паче, что иногда сверкают совсем уж неестественно… Сижу и думаю, чего еще похвалить в графике? И не знаю. Очень бросается в глаза разница того, что осталось от десятилетнего движка Кармарка и отмеченных красивостей воды и металлических поверхностей. Как-то все негармонично смотрится. Угловатые малодетализированные модели на фоне прилично отражающихся в воде многоэтажек. Или халтурная настенная текстура рядом с блестящей металлической поверхностью… Режет глаз.

Когда играл первый раз, то на ноутбуке была поддержка только лишь DirectX 7. Хотя видюшка достаточно мощная – ATI Mobility Radeon, поэтому fps позволяло играться и в разрешении 800x600 и даже 1024x768. Причем я потратил очень много времени, чтобы врубить графику на полную катушку. По дефолту все настройки скидываются в очень плохие (см. файл bin\dxsupport.cfg). И не из-за того, что DirectX 7 (хотя для него все это и прописано), а из-за экономии fps. Когда все врубил (см. конфиг), то выглядеть это стало почти точно также, как и при DirectX 9, за исключением все тех же воды и металла. Еще отсутствовали зрачки в глазах персонажей. Больше разницы я не заметил! А fps на ноуте упал всего лишь процентов на 20. Дак вот, игруха выглядит значительно более целостной в разрешении 800x600 в окне на экране 12-ти дюймовой матрицы (такой вот ноут) под DirectX 7, чем в разрешении 1280x1024 на 17” LCD-мониторе при максимальных настройках (за исключением сглаживания, ставил x2 и x4) под DirectX 9! Не видно контрастов, не видно глюков, коих там очень много, начиная от примитивных теней, падающих в одну сторону и зачастую прямо сквозь стены, угловатых моделей, которые друг на дружку ложатся по всем законам физики, а вот сквозь двери и стены торчат также, как и торчали в Quake 1. И заканчивая различным уровнем детализации отдельных текстур, примитивного огня и поворачивающейся травы (я две минуты ностальгировал по спрайтам первого DOOM`а). На большом экране все это бросается в глаза и достаточно портит общее впечатление.

Ну а всех больше меня добило две вещи. Во-первых, долго ломал голову, чего мне так неудобно ходить? Постоянно задевал все дверные косяки, прыжки в форточки давались только с третьей попытки, башка постоянно кружилась, чего ни разу в жизни за мной замечено не было. Пока в консоли не нарыл, что по умолчанию стоит fov равным 75! Долго думал к чему. Именно с этого тут же начался писаться собственный конфиг, прописав туда “fov 90”.

Во-вторых, местами очень раздражало постоянное застревание ног во всех повсюду валяющихся предметах. Куда не вступи, потом хрен выйдешь. Приходилось даже иногда считываться, ибо больше никак. Или noclip`ом. Особо это доставало в местах бомбежки вертолетов. Тебе надо две обоймы ракет в него засандалить (ну я как авторитет играю только на харде), а для этого нужно бегать к ящику (например, уровень с большим краном). И очень это неприятно, когда ты задеваешь каждую покрышку, каждый ящичек так, что пока пару оборотов вокруг своей оси не сделаешь – не выберешься, а тебя при этом из пулемета сбивают со скоростью 40 хелсов в секунду. Блин.

Вот, критику, таким образом, навел.

Прошу меня сильно не бить, поскольку игруха мне на самом деле понравилась. Играл с большим удовольствием, особенно в первый раз (второй было очень трудно начинать, поскольку выяснилось, что гравипушку сразу не дают, а покрышки и кирпичи пропадают неиспользованными!).

Ну и еще в игре хочу отметить хорошее: лица и их анимация, советские многоэтажки; летающие красные штуковины, прорезающиеся с искрами сквозь стекла; ненадоедливое музыкальное сопровождение, врубающееся в нужный момент и создающий нужное настроение; птички; управление здоровенным краном с раскидыванием контейнеров и давкой ими маленьких людишек; робот-собачка, зачищающая квартал киданием по всем автомобилей и броневичков; рубание базукой бедных страйдеров; проапгрейженная гравипушка; и конечно же, сама Цитадель – такую махину отгрохали лишь только для того, чтобы показать все это за пару минут, пока нас через нее волочат! Молодцы такие.

Говорят, есть идея (у Valve) делать дополнения, где играть будем за Аликс и ее собачку. “Для расширения вселеной Half-Life”. За собачку может получиться оригинально. Оружия нет, зато есть мощная гравипушка и большая силища в суставах. Надеюсь, можно будет гавкать на противников и пугать их скрежетом зубов.

– Гав! Гав! Я видела самого Гордона Фримена! Гав! Я игралась с ним в мячик! Гав!


ps.

И все ж таки, при сравнении понимаешь разницу. Например, после того, как я с легкостью заделал себе в DOOM 3 отображение в широкоформатном виде (16:10), захотел такое же и в Half-Life 2. И все вроде бы для этого есть. И настройка аспекта, размеры окна по вертикали и горизонтали (нахрена вот их в реестр запихивать, ели можно как все остальное в конфиг?) и режим отображения в окне… Но так и не получилось. Причем аспект-то работает, а вот сделать окно отличным от формата 4:3 (по пикселям) движок не умеет. Причем даже если делаешь окно 4:3 отличным от стандартных вариантов (640x480, 800x600, 1024x768…), то картинка рендериться почему-то для меньшего ближайшего стандартного разрешения, а справа и снизу остатки заливаются чернотой… Че за фигня? В DOOM 3 я делал любые разрешения с любым отношением сторон и любым аспектом, и движок все четко отображал. А этот… Так вот и учишься отличать качественное от…

138k 117k 194k 112k 183k 266k 234k 240k 198k 239k 184k 121k 218k 207k 229k 188k 135k 199k 155k
hl2/directx7 (125k) hl2/directx7 (26k) ноут (54k)

[ комментарии: 38 ]
DOOM 3 07.01.2005, 13:01

Мне играть в DOOM 3 было намного интересней, чем в Half-Life 2, несмотря на разнообразие последней. Творение id я прошел на едином дыхании, без каких либо отрицательных ощущений вообще. Там настолько все атмосферно, едино и гармонично, что забываешь напрочь про какие либо сюжеты, идеи, движки. Ты там – в опасности, и тебе надо выбраться. Вокруг темнота, страх, смерть. И ты один. И против тебя не просто враг, не просто мужички с ружьями, не просто зверюшки-мутанты. Против тебя – настоящее зло. Против тебя Ад. И именно этим отличается DOOM от всех других игр. Ты стоишь лицом к лицу против истинного зла, которому все равно кто ты. Человек или другое существо. И ему нужно тебя уничтожить. А тебе нужно выжить. Без пафоса, без всяких идей о спасении всего человечества. Тебя ведет вперед инстинкт самосохранения и нездоровый поток адреналина, отрубающий обычное мышление. Ты – машина убийства, но не ради самих убийств, а ради собственного спасения.

Что же касается сюжета, то не я один заметил, что его в DOOM 3 как-то больше, чем даже в Half-Life 2. В видеороликах, в аудиозаписях, в почте нарассказали столько, сколько лично я совсем не ожидал. Большая часть, конечно, хрень всякая про аварии, шепоты, шорохи, сдвиги ума и прочую лабуду, с которой чуток переборщили. Но было и интересное – об артефактах, экспериментах, древней расе, телепортациях в ад и на Землю. Все неопределенно и загадочно. Типа, а не мы ли это чьи-то очень древние потомки, с корнями на Марсе?

И приколол спам и личная переписка местных сотрудников по всяким пустякам. Вот этого надо было бы наделать побольше. Во-первых, есть место где развернуться. И для юмора, и для фона. Ну например: “Привет, Билл. Лови последнюю песенку группы “Отдых на Марсе…” и запускается музон, который можно слушать, пока ходишь по местности. А во-вторых, мы, люди, ведь так любим копаться в чужой почте, особенно если она еще и сугубо личная. Игруха получила бы значительную дополнительную аудиторию, особенно в лице женского пола (шутка… хотя представляю таких маленьких мадам с горящими глазами, расчленяющих импов на мелкие кусочки… бензопилой).

И спам. Особенно с адресом в реальном интернете, где валяется код для открытия пары ящиков. А в них ведь покладено ни что иное, как многодульный пулемет и BFG. Первый раз в жизни радовался спаму.

Народ на форумах кричит, что игра слишком темная. Нафига создавать потрясающую графику, если ее все одно не видно? Я тоже так бы думал, если бы не имел одну свойскую привычку, выработанную годами. Мне и DOOM 1, 2, и Quake 1, 2, 3, и все что сделано на их движках тоже всегда казались темными. Чересчур. Поэтому всегда, перед тем как начать играть, увеличиваю (или уменьшаю – как уж там заделано в сторону светлости) в полтора раза гамму и яркость. Так не только все лучше видно, но и намного красивше.

При этом атмосфера игры не пропадает. Там где должно быть совсем темно, совсем темно и остается. Но вот в комнатах, где есть хоть какое-то освещение, можно ходить и разглядывать, чего наворотили мап-мейкеры. Естественно по всем углам и дырам темнота та же и именно оттуда постоянно выныривают всякие твари. Причем чем темнее закуток, тем острее их зубы. Поэтому никто не отменял постоянное обшаривание всей территории выданным ударопрочным фонариком. И это постоянно вгоняет в режим повышенной бдительности, поскольку всякий раз нужно успеть не только увернуться от летящих тебе в кумпол пуль, когтей и огненной хрени, но и еще успеть переключиться на нужное для уничтожение данной особи оружие.

После DOOM 3, скорее всего, у меня появится еще одна извращенская привычка. А именно – заделывать себе режим отображения картинки в широкоформатном виде. Типа 16:10. Зачем? Да за тем же, зачем кино снимают в таком виде. Кино-то, я надеюсь, вы смотрите без zoom`а? А то некоторые его врубают (картинка на весь квадратный экран) и говорят, что так лучше видно. Гы.

Заделать широкоформатное окно оказалось на удивление просто (см. конфиг… всегда любил игры от Кармарка за то, что там удобно все конфигурировать, и все при этом интуитивно понятно). Играть стало значительно приятней. Раньше угол обзора увеличивали с помощью fov, что оправдано для игры по сети. Но для сингла искажение картинки не очень хорошо сказывается на общем впечатлении. Поэтому широкоформатность рулит (хотя никто не мешает еще при этом увеличивать и fov).

Про графику писать не буду ничего. Трезвомыслящим людям понятно, что DOOM 3 открыл очередной технологический этап в 3D играх, как это было и с Wolf 3D, и с DOOM, и с Quake. Новые технологические веяния, на которые теперь и будут ориентироваться все остальные разработчики (уже, кстати, началось – Хроники Риддека тому пример). Игры на старой технологии постепенно сойдут на нет. Мне, например, не понятно, что будет с Source Valve – столько лет делали и что дальше? Перспективы не видно. Возможно хлопком двери будет S.T.A.L.K.E.R.

Тени – шедевр! Когда сделают их не такими четкими, будет вообще страх. Что касается открытых пространств, то они появятся легко, как только еще чуток вырастет производительность видеокарт и чуток заоптимизят для этого движок.

Монстры – жуть! Да вообще технология трехмерных текстур себя явно оправдывает. Все предметы кажутся действительно шероховатыми, с трехмерным рельефом. Очень реально. Опять же со временем развития видеокарт, с увеличением засунутой в них памяти, увеличение разрешения текстур поднимет уровень графики до “кинематографического”. Рульно.

Но самое потрясное – это все спецэффекты, которые есть в игре. Огонь, искажение от него видимого пространства, как и от взрывов, от пара, от дыма. Стекло и опять же искривления от него. Игра света и тени. Прорывание ада в наш мир. Летающие огненные хрени, зеленые телепортеры, появление из молний монстров, пробегающие по стенам алые инородные знаки и остающиеся повсюду такие же, после появления нечисти… Все это просто завораживает иногда настолько, что эти гады успевают тебя за это время достаточно сильно поцокать.

А звук еще лучше. Он пугает. Играть в наушниках и в темноте – страшно. Постоянно дергаешься по сторонам от шорохов, шепотов, смеха, рыка, топота, скрежета… Это на самом деле жутко.

Играл в официальную русскую версию от 1С. Впервые в жизни русификация поразила меня своим качеством. И надписи, и озвучка. Кроме голоса главного гада. Тоже никак не могу понять, долго уже пытаюсь, но не могу. Зачем приглашают этого актера с гипертрофированным неестественным и неискренним голосом на озвучку фильмов и вот уже и игр? К мультфильмам про собачку Гуфи он нормально подходит. Мультфильмы как раз и отличаются от кино тем, что там все утрировано, в том числе и голоса, и интонации. Неужели звукорежиссеры не слышат этого? Посмотрите хотя бы кино Властелин колец – это же кошмар самопальный.

Физика – хорошая, но ее мало. Предметов, которые можно пинать, недостаточно. Тела потерявших сознание по лестницам скатываются очень забавно. Тушки уносятся от взрывов тоже будь здоров. Ручки и ножки вертятся, тело парит…

Вот. Что-то про DOOM 3 смешно не пишется, поэтому завяжу. Это лучшая по графике на сегодняшний день игра. И пусть весь мир отдает предпочтение Half-Life 2… мы это спишем на обычное опопсение вкуса масс. Кармак – молоток, после DOOM 3 играть в другие игры теперь очень трудно – все кажется кривым, игрушечным и нереальным. Даже та же Half-Life 2.

Поразило еще две вещи – это стабильность игры (ни одного глюка, ни одного хоть малейшего подвисания, в отличии опять от того же Half-Life 2) и разница между низким уровнем графики (не через меню, а через сотню команд в консоли) и лучшим (намекаю на гибкость движка).

Вот такое вот.


141k 120k 99k 100k 118k 180k 113k 101k 103k 138k 117k 138k 165k 139k 156k 110k


Приколитесь на fps`ы… Видите на отдельных картиночках они какие мелкие? Это я старался, когда запечатлял исторические моменты, – жал на сброс скриншотов по пять штук в секунду. Чтобы получить нужный ракурс. Для сюда. Для сайта. На самом деле все было вот так:


74k

ps.

Игровая техника была такая… проц: P4-3ГГц, память: 512М, видюшка: GeForce 6600GT/128М

[ комментарии: 22 ]
Пьянству - бой 06.01.2005, 19:06

Посетил сегодня спортзал. Первый раз за последний месяц. Штанги поподнимать, тренажеры погнуть. Наблюдаю в последнее время у нездоровых личностей повышенный интерес к всевозможному спорту. Я вот сам, например, к штангам хожу, к боксерским грушам хожу (тоже бью их всячески по-разному, как меня учат грамотные мордобийцы). А тут еще постоянно агитируют ходить плавать вдоль бассейна, в футбол играть на снежном покрытии и еще бегать так просто и на лыжах. А я им гордо всем отказываю. А чтобы не обижались и больше не приставали, говорю, что просто ленивый.

А тут такое дело. Напарник все по командировкам ездил, зал со штангами ремонтировали, да и просто Новый Год как пришел, так все силы сразу в другое антиздоровое русло и ушли. А вчера, значит, напарник как позвонит и давай требовать немедленно прекратить заниматься всевозможными безобразиями и возобновить здоровый образ жизни… а то он уже не может больше пить.

Пришли в зал. Он такой весь отремонтированный: трубу вытяжки из сауны, проходящую через все наше помещение, кривенько закрыли фанерками, советские плакаты с полуголыми человечками куда-то утырили, дырки в штукатурке под ними закрыли навешанными искусственными репейниками. Еще отмыли две пары гантелей, а в настенные часы, которые стояли полтора года, вставили батарейки. И все. Как мы не пытались отыскать еще какие-нибудь послеремонтные признаки, нам так и не удалось.

Зато на этот раз спортплощадку с нами посетил Валера. Это такой человечище неопределенного роста (там такие габариты, что без стула не смерить), весом в 108 килограмм. То ли мастер спорта по какому-то виду борьбы, то ли еще круче. Страшный такой индивид. Силу в плечах за километр видно.

Пока мы с напарником пару упражнений сделали, Валера переобулся в шлепанцы. Сидит такой на лавочке, на нас смотрит. Во взгляде чувствуется какая-то скромная и полузабытая мысль. Видать спортом он давно не занимался, а теперь усиленно на все посматривает и вспоминает, что и как брать, куда крутить, где ломать. Мне про него рассказывали байки, как он в качестве веса брал восьмидесятипятикилограммовых мужичков, грузил их себе на плечи и по-всякому с ними бегал и наклонялся.

Потом пробрался на дальнюю скамейку и залег там на боку на двадцать минут. Критиковал нашу систему тренировок. Штанги не те берем, упражнения не так делаем и вообще мы все неправильные спортсмены. А вот он через неделю, нет через две, нет через три, когда войдет в форму, нам всем запокажет, что такое настоящий правильный подход. А к восьмому марта вместо живота у него будет набор кубиков.

Когда мы бросили тягать сорокакилограммовую штангу на бицепс, он подошел к ней, скинул с нее блинчики по 2.5 килограмма и начал поднимать одной рукой. Мы прифигели и давай требовать от него других подвигов. Засадили его за скамью Скотта, зацепили к ней нереальный вес, посмотрели на Валеру, подумали, прицепили еще больше и говорим, мол, давай поднимай! Он такой весь в стеснении, говорит, что не занимался давно, что без подготовки не надо. Но мы его уговорили. А он взял и поднял. Поорал секунд пять и согнул свои ручищи. Я предложил напарнику перейти к занятиям по киберспорту. Тут нам делать нечего.

Валера как к какому тренажеру не подойдет, все не понятно, как он будет им пользоваться. Они на его фоне такие маленькие, хрупкие. Руки ему нигде не разогнуть, на перекладинах не повиснуть, все от него трещит и гнется. Страшно за отремонтированный зал. Надеюсь пару тренировок еще продержится.

[ комментарии: 2 ]
Про еду 05.01.2005, 22:40

Все ведь знают, что салат из трюфелей, лобстеров, лангустов и черной икры стоит 1000 долларов за порцию? А во Франции такое едят.

А я вот только что слопал тарелку салата из огурцов, яиц, чеснока и майонеза. И еще соль. 10 рублей за крупную порцию. Зажаренное мясо не в счет, оно было отдельно.

Лягушатники.

[ комментарии: 5 ]
DOOM 3 vs Half-Life 2 05.01.2005, 03:21

Это модно сейчас. Сравнивать эти две игры и выдавать свое сугубо правильное мнение в массы. А под конец обсирать одну из них как можно гаже. Или обе сразу. Ну ведь весь интернет у нас заселен сплошными экспертами мирового уровня, досконально знающие все. И они об этом пишут сенсационные разоблачающие статьи, активно обсуждают в конференциях и на форумах. На последних особенно яро. Там идет настоящая война слова. И мата. Эксперты маскируются под фанатов и в обязательном порядке поливают грязью все, до чего дотянутся. Делают это они эмоционально и с любовью к искусству. Их лозунги примерно такие: “И куда Валве потратила 60 миллионов баксов?”, “Придурки, я бы лучше сценарий написал”, “Кармарк – урод, бамп-маппинг везде понапихать любой идиот может”, “AI совсем тупое, повсюду сплошные скрипты”, “И вот это они столько лет делали?”, “Задрало ходить по этим коридорам”, “Задолбало ездить на этих санях”, “Да я Кармарка вообще уважать перестал”…

Ну и все такое прочее… Последнее вообще прикольно, поскольку видно, что у людей даже нет понятия, что такое уважение. Что это чувство к некому человеку, сделавшему что-то такое, что не делает каждый. Не важно, что именно, важно, что это что-то уникальное или просто что-то важное. Требующее либо определенных знаний, умений, опыта или просто силы духа. Уважают за что-то. Вот Кармарк, например, уже 12 лет (или больше) делает то, что другие повторяют за ним с опозданием на год или два. Да еще и не так тщательно. Если говорить об уважении, то Кармарка можно уважать лишь за то, что он смастерил Wolf 3D. Да даже за Dangerous Dave, если кто помнит. Хотя эксперты нынче пошли все чаще молодые.

Тем более не понятно, как человека можно перестать уважать. Уважал-уважал и вдруг перестал. Кармарк сделал что-то, что тебе не понравилось… и что? Ты в два DOOM`а играл? В три Quake играл? Да даже Half-Life обязана своим появлением именно Кармарку – это его движок использовался при ее создании. Как видно и Half-Life 2 растет оттуда же. Это человек, который основал целую отрасль игровой индустрии, идеи которого закладывают в стандарты графических интерфейсов, меняют направления развития видео-карт. Это его игры используются как основные тесты производительности этих же видео-карт, под них оптимизируют драйвера крупнейшие производители. Это его имя знает весь мир.

Типа давно я не читал новых стихов Саши Пушкина. Что-то расстраивает меня это. Не уважаю я его больше. Спекся… Утрирую… А если Кармарк вообще игры перестанет делать, а займется своим любимым хобби – построением небольших космических корабликов. То что? Пора уже понять одну вещь – людей и их дела нужно ценить. Только это поможет тебе самому понемногу постигать этот мир. Через дела великих и через внимательность к ним.

Ты никак не поймешь хоть что-то на этом свете, если будешь иметь в голове только свой собственный тупой и ограниченный мир, заключающийся лишь в полном понимании того, что ты все понимаешь. Если ты думаешь, что ты понимаешь что-то полностью – это значит лишь то, что ты недостаточно хорошо знаешь область, в которой строишь свое понимание. У тебя не хватает знания или опыта поставить перед собой вопросы более глубокого уровня. Или ты вообще не подозреваешь, что у любого проявления есть еще более глубокий смысл, который может быть противоположным текущему. А дальше есть еще один, который вообще может выходить за рамки этих двух, и они вполне могут оказаться совершенно бессмысленными на его уровне. И так до бесконечности.

Я уже много раз говорил, что самый очевидный глюк в мышлении особо безконструктивных индивидов – это смешание понятий нравиться/не нравиться и качественно/не качественно. Если человеку не понравилось что-то, например игра, и он говорит, что она плохая (ну в смысле он прямо так и говорит: “Плохая”, не задумываясь о чем-нибудь в стиле: “Некачественная, то есть не достигающая определенных, поставленных перед ней создателями, целей”), то мышление этого человека – не конструктивное, то есть, по большому счету, мало полезное для характеристики как таковое. Слушать, то есть, его бесполезно в принципе. Вообще, если человек часто использует такие слова, как плохой, неправильный, правда, истина, справедливость, то это очень удачно показывает его способность к сильному обобщению и, зачастую, к полной утрате смысла из-за непонимания того, что не бывает плохого или хорошего, не бывает правды или справедливости просто как понятий. Что-то может быть плохим лишь по конкретным критериям оценки этого конкретного что-то, каким-то конкретным человеком, делающих оценку для каких-то конкретных целей.

[ страница психологических размышлений о природе человеческого мышления поскипана во имя жалости к читателю ]

А вот феномен повального верования людей в собственные мысли о том, что “говно полное”, “хуже не видел” и прочие глобальные обобщения, мне, как психологу с громадным стажем и мировым именем, не понятен. Я вот не могу понять, что такого полезного в таких мыслях для человека, в чьей голове такое рождается, и который искренне в это верит. Посмотрел кино – “самое говеное”, послушал музыку – “хуже отстоя еще не слышал”, поиграл в игру – “вообще дерьмище”. Какая польза в том, что человек верит, например, в то, что DOOM 3 – самый плохой 3D-шутер. Тем более, любому слюной не брызгающему человеку очевидно, что это глупость. Зайди в ближайший магазин и увидь на полке полсотни 3D-шутеров значительно менее качественных по всем параметрам, какие только можно придумать. Пусть человеку не понравилось, пусть он разочаровался, но почему не просто плохой, а самый плохой?

Пока есть только лишь мнение о том, что они таким образом отторгают от себя то, что им не нравиться. Причем без оставления для себя шанса понять, зачем именно так это было сделано, и почему другие люди это любят. Типа страх перед самим собой в том, что не сможешь понять, или сможешь, но это сломает твое текущее мировоззрение. Значительно легче отторгать от себя все неугодное, чем попытаться изменить себя для его понимания.

А вот есть еще мысль о том, что предыдущий процесс еще можно и использовать как средство привлечения к себе внимания. Как это делают дети. Внимание к себе – это очень важная составляющая неполноценной личности. Как говорят в народе, не самодостаточной. Слабой, если по-русски. Поэтому этим, кроме детей, славятся подростки, со своим максимализмом, и взрослые дяди и тети, которые по количеству лет – большие, а по уровню саморазвития – нет. А максимализм, кстати, – это отличный пример глобального обобщения во всем. Человек уже про многое знает, сделал по всему этому собственные выводы, а вот разбираться во всем этом еще не научился, поскольку конкретных знаний еще нет (как нет и опыта, что значительно важнее). И самое-то главное – знаний и не предвидится, поскольку человек не считает нужным какие-либо знания приобретать. А зачем? Выводы-то уже сделаны. И так будет столько времени, сколько потребуется, чтобы человек понял, что он глуп. Сам перед собой понял. Чем раньше это произойдет, тем лучше, поскольку он быстрее начнет саморазвиваться (ключевое полуслово “само”). А бывает, что и не происходит вообще, или происходит настолько поздно, что человек резко впадает в страх перед предстоящими трудностями изменения себя и тут же забывает о произошедших переменах, и живет всю оставшуюся жизни в невежестве, но зато и в счастье. Ибо лишних мыслей в голове нет, все просто и понятно.

Больше не знаю, зачем еще такое нужно. Очень печально то, что людей, которым нравится большое количество всего, очень мало. Это люди, которые во всем находят то, что их привлекает. Это на самом деле не просто для среднестатистического человека из предыдущего абзаца. Нужно быть очень наблюдательным, нужно уметь выделять различные детали, мелочи, процессы. Нужно все это видеть одновременно. И нужно иметь у себя в запасе много позитивных ощущений, которые постоянно в тебе живут и постоянно хотят вырваться на свободу, чтобы заполнить твое тело приятным жизнелюбием, теплом и счастьем. Это не постоянное раздражение, как у большинства людей, на все, что им непривычно, это не постоянное разочарование, что все не так, как ожидалось. Нужно уметь быть гибким в собственном поведении и в собственном мышлении. Нужно быть другим.

Вот. А писать про то, что лучше DOOM 3 или Half-Life 2 – это глупо. Гы… Мне обе игры понравились. Half-Life 2, на первый взгляд (это такая хитрая затравка… почему на первый?), – разнообразней, а DOOM 3 – это новый технологический уровень и офигенная атмосфера страха (ну не страха… пугливости). Об них обоих – отдельно.


ps.

Всякие падонки меня спрашивают, чего это я столько стал про игрушки писать, совсем что ль в детство впал? Отвечу им нечестно – да!

Я вот многих сам спрашиваю:
– Играл?
– Да ты что – времени нет.
– А фильму такую смотрел?
– Нет еще – времени нет.
– А альбом группы себе уже прикупил?
– Да нет – времени все нет.
– А новый год с одноклассниками встретил?
– Да не успел – времени не было…
и т.д.

Люди! Человеки! Я понимаю, что семья, что дела. Даже понимаю, что работа и деньги нужно зарабатывать! Но это же жизнь! Она идет, уходит, убегает! Народ, остановись! Посмотри на себя со стороны! Чего ты делаешь с собою, с жизнью со своею?! Спишь, ешь и работаешь! Где твои увлечения, которые еще были два года назад? Где твои интересы? Книги не читаешь, музыку не слушаешь, новости и те – только по радио, пока едешь до работы! Ты кто? Робот или живой организм? А? Работать итак будешь всю оставшуюся жизнь, а вот детское любопытство совсем уйдет с концами! И что у тебя будет за жизнь, когда ты совсем перестанешь радоваться всему, чему еще умел совсем недавно? А это так трудно вернуть! А ведь знаю много таких, которые только и дело, что работают, но ни хрена не зарабатывают! А другие – семья. А выпьешь с ними (ну типа силой притащишь куда и начнешь поить, пока не убежал), давай от них слушать: “Мужики – козлы, бабы - суки”… Е-мое… А когда ты последний раз занимался спортом? Опять некогда?! А что когда? Зачем вообще жить, если все в этой жизни некогда? Зачем оно тогда вообще надо?!

А если по делу, то раскрою секрет. Большой такой и секретный. Когда этот сайт по первому разу создавался, то главная цель его была в том, чтобы на нем всегда валялись свежие конфиги для игр, в которые я тогда хоть иногда, но еще таки дестматчился, где ни попадя. Типа застигла меня где-нибудь засада – заставили биться не на жизнь, а на смерть (а это люди часто любили делать, как ни как – бывший уважаемый сенсей с авторитетом и даже многократный призер города и один раз чемпион). А я такой бабац – выкачиваю свои конфиги, запускаю их моновением мышки и все… весь в идеальных условиях. Можно стричь гривы нахалам и проучать бесстыжие морды.

Я чту традиции! Особенно свои собственные! Поэтому и такое тщательное отношение к разделу 3D-cfg (правда чего-то недавно вычистил из него многое… гы… хотя оно там до сих пор и лежит, только невидимое… гы… 29 конфигов!). Я ведь пока играю, так движок измучаю, что могу гордиться собственным садизмом!


pps.

Гы, а хотел про третьего DOOM`а написать…

[ комментарии: 15 ]

1 - 7 - 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 - 36 - 48 | поиск | опросы | идиоты | весь бред 472 шт.
раритеты Агаты Кристи в mp3
раздаю банер:
соратники:
Проект B.R.E.D. -  психоделический юмор, альтернативное литературное творчество, шизоидальный гон. Мы расширим ваше сознание!
погодка:
бред:
Большой взрыв и реликтовое излучение
аудио-раритеты
на dvd в mp3:
Агата Кристи
Русский рок

©  ich aka iwerg, 2002 - 2007 все вороны нарисованы мышью левой рукой!