|
|
|
|
Уоллас и Громит |
01.11.2005, 15:19 |
|
Если уж на чистую воду, то описание мульта “Уоллас и Громит: проклятье Кролика-оборотня” я загнул. Но мульт отличный. Один из таких, которые называют редкими. Вообще Уоллас и Громит раньше жили в малометражных мультиках, минут по пятнадцать-двадцать пять, а вот такое длинное для них – впервые. Что можно сказать – смотреть нужно в обязательном порядке. Отличные мультипликационные произведения, что малые, что вот новый большой. Очень смешные, очень добрые, очень добротно сделанные. “Пластилиновые”, дело рук Ника Парка, больше известного любителям современных кинотеатров по мультфильму “Побег из курятника”. Но “Уоллас и Громит” по сравнению с последним – просто бомба. Гарантия постоянного смеяния – стопроцентная. Уоллас – это такой чудак, Громит – его собачка. Живут вместе, работают сообща. Постоянно конструируют различные механическо-автоматические изделия, облегчающие их существование.
На этот раз они подрядились защищать от различных грызунов ценные огородные насаждения горожан, которые взращивают свои овощи для предстоящего чемпионата. У кого больше вырастет – тот и победил. Но за неделю до праздника случилась напасть – нападение большого числа зайцев-кроликов, пожирающих все подряд. Спасти всех могут лишь только Уоллас и Громит. Они резво берутся за дело. И успешно, пока одной ночью не появляется нечто странное, большое и очень прожорливое. И хотя пока не понятно, что это за зверь, его обязательно нужно остановить… Сам на протяжении всего сеанса хохотал как ненормальный. Только иногда в перерывах удивлялся, как отдельные места можно было так заснять? В мультиках-то. Настолько там все здорово… и смешно…
Всем смотреть!
p.s. В свое время товарищ Гоблин-Пучков отметился правильным переводом трех ранних серий мульта. Советую всем заценить.
|
[ комментарии: 4 ]
|
Шутеры |
28.10.2005, 15:24 |
|
Надыбал в понедельник у самых ответственных товарищей кучу шутеров: Serious Sam 2, F.E.A.R., Quake 4. Что удивительно, все как один – отличнейшие. Каждый по-своему. Давно такого не было, чтобы в один год столько сразу. А тут вышли в течение одной недели, а достались мне за раз. Побегал чуток в каждую. Serious Sam 2 – веселый мультяшный комикс. Пейзажи, небо, открытые пространства, травка, деревья – красота. Сначала показалось, что зверушки стали какие-то медленные, неповоротливые и скучные. Первые два уровня пробежал без проблем. Однако на третьем меня поджидала засада в виде нескончаемой толпы иродов, которые довели меня то того, что я ушел играть в Quake 4. Но я к ним еще вернусь. Уже успел там пострелять из больших пушек-пулеметов по летающим вертолетам, засесть в какой-то энергетический шар, которым можно раскатывать всех без разбору, как катком осенних птичек, покататься на каком-то изделии на воздушной подушке… Начинаю подумывать всякое нехорошее по поводу ассоциаций со словом “аркада”.
F.E.A.R – пугают вначале неожиданно. Движок современный, солидный. Уровня DOOM 3. Однако тормозит уж слишком и жрет чересчур много оперативной памяти (у меня выжрал 512 метров физической и весь файл подкачки на 1 гиг). Местность – сплошные темно-серые коридоры (любители ругать DOOM 3 за темноту и однообразность – привет). AI противника – высший пилотаж на данный момент в шутеростроении. Каждая перестрелка – шедевр.
Та версия, которая сейчас ходит в народе, при установке занимает на винте почти 10 гигабайт, ибо тянет с собой образ оригинального dvd-диска. Для эмуляции. Однако в инете есть ломаная версия fear.exe, коотрая позворляет от этого образа избавиться. С ним игра пускается и без него. Качать тут. Quake 4 – пока не могу нарадоваться. Улучшенный движок DOOM 3, открытые пространства, светлая обстановка, отличная детализация местности и моделей противника. И при этом идет значительно шустрее, чем сам DOOM 3. Очень приятно поразила динамика – настоящая войнушка против агрессивного противника. Местами большой численностью. Я такого не ожидал.
Всем срочно покупать новые компы – процессор помощнее, видюшку хотя бы уровня GeForce 6800/ATI X800, памяти – гиг, а лучше два! И вперед – познавать радость новых игровых технологий. Отрасль 3D-action от первого лица ожила с новыми силами.
Пошел писать конфиги. Полноценные отчеты будут после полного прохождения каждой.
|
[ комментарии: 0 ]
|
Кино DOOM |
28.10.2005, 11:21 |
|
Почему фильм “DOOM” имеет такое название – я не понял. Люди с пушками – ну да, зомбики – да, какие-то монстры непонятной наружности – тоже да. Но почему “DOOM”? Почему не “Обитель зла 3”? Или не “Особь” какая-нибудь? Зачем придумывать всякое такое, чего в оригинальной игре не было? Ни в 1993 году, ни в 2004. Какие-то хромосомы, генетические мутации, вампирские способы перевоплощения. Нафига это? Чтобы было что-то более похожее на реальность? Чтобы сюжет был насыщенней? Нужен ли вообще этот сюжет в том, о чем должен быть фильм? Что было в игре? Прорыв потусторонних сил в наш мир. Самого ада с его силой, страхом и перспективой кончины всего живого, а не только человечества. Когда мир подвергается такой опасности, какой может быть только пришедшее извне. Что в кино? Исследования ученых, приведшие к мутации одного смертника. Он начал кусать других, они следующих. Причем достаточно медленно, немассово. Народ потихоньку начал превращаться в хрен знает кого. Зачем-то убивать остальных, ходить везде и прятаться в темноте. Какой в этом смысл? Да хрен его поймешь. Придурки ученые что-то сделали, что, как обычно бывает в фильмах, привело к нехорошему. Клише такое. Срочно нужно заслать морпехов и всех пристрелить. И конечно же, захватить всю самую секретную ученовскую информацию. Это самое важное. Задрали. Таких фильмов – десятки. Все одно и то же. Меняются только рожи главных героев, объяснялки причин и целей научных идиотов и облик кошмарных зверушек. Скукота. Хорошо, если хотя бы удастся качественно все это заснять. Нагнетание пугающей атмосферы, неожиданные зверские убийства, динамичные рубилова и перестрелки, с юмором, с эмоциями, с хорошей музыкой, с качественными спецэффектами и декорациями. Чтобы без глупостей в сюжете и в технических деталях главных мыслей. Однако это бывает редко. Как и в этом фильме. Смотрится все как-то дешево. Обстановка совершенно нереальная. Не верится, что там жили и работали люди. Даже в игре DOOM 3 ощущение причастности было большим, чем тут. Костюмы монстров – не по современным меркам, деталей практически не видно. Снято в стиле: показать во всю красу не получится, ибо будут видны глюки, но вот вам пару смазанных кадров быстро промелькнувшей тени. Музыки, которая обязана в таких фильмах создавать напряженную атмосферу, вести настрой зрителя в нужное для каждой сцены русло, – нет. Может она там и была, но я ее не слышал, хотя и специально прислушивался. Отчаянных перестрелок нет. Самого отчаяния тоже нет. Нет ни жуткого страха, ни самоуверенных порывов раздолбать гадов, ни стремления сбежать. Вообще ничего нет. Чего-то ходят, чего-то разговаривают. Даже любовной линии и той нет (что для Голливуда очень подозрительно). Даже не знаю, чего еще нет. Мозг не может зацепиться в фильме вообще ни за что. Только две минуты съемок от первого лица – это здорово. Это единственно, что действительно порадовало в фильме. В эти две минуты нет ни сюжета, ни идиотских базаров, ни слюней, ни сомнений. Автомат и вид из глаз. И убийство за убийством, без сомнений, без колебаний. Бег по коридорам на помощь. Бег через трупы. Вот так нужно было снять все кино. Вот это и есть DOOM. Какой он был в игре? Один человек – много тварей. Ты идешь сквозь них, сколько бы их не было. Сначала не много, потом толпы. Когда становится трудно, появляется новый девайс. Ружье, пулемет, двухстволка, базука, плазмаган, БФГ. Монстры становятся все могучей, ты становишься все уверенней. Один против армии ада. Никого нет. Если ты умрешь, умрут все. Но тебе наплевать на это. Тебе нужно просто дойти туда, куда ты идешь. И не важно сколько гадов стоит у тебя на пути, ты – тот, который порвет их всех. А что в кино? За полфильма с трудом завалили пару импов. Тех, кого в игре изничтожали десятками за несколько секунд. И кроме импов никого и нет. Была одна свинка, была пара кого-то похожих на баронов. Но где шкваркающий огонь из лап, где летающие языки пламени? Нет, ибо это всего лишь мутировавшие люди. Не дети ада. Не сверхсущества. Сама идея прорыва преисподней намного потенциальнее какой-то мутации. Нет никаких ограничений на сценарий вообще. Расписывай сцену за сценой как хочешь. Не надо ничего научно объяснять, не надо ничего логически выстраивать. Ибо это абсолютное зло. А какое оно может быть? Кто знает точно? Никто. Придумывай, чего хочешь. Любое его проявление, любых его тварей. Импы. Пусть лезут стаями, швыряются своими огненными шарами, пусть дохнут под шквальным огнем. Пусть вылезают снова и снова, пока идет кино. Количество спецэффектов можно заделать такое количество, что зритель каждые пять секунд будет писаться себе в стаканы с кока-колой. Или на пути встречается, например, арчвил. Сам оранжево-желтый, горящий, распространяющий вокруг себя огонь, выжигающий комнату целиком. Ты начинаешь его гасить. На тебя одновременно лезут кучи мелких скотин, которые дохнут под перекрестным огнем. Ты изловчаешься и зашибаешь арчвилу прямо в кумпол из рокетлаунчера. Он как-нибудь эффектно дохнет, разнося пламенем окружающих его монстров. Небольшая пауза и пугающий звук сзади. Резко поворачиваешься и видишь еще одного такого же. Он стоит в куче наделанной тобой трупов огненно-красный. Трупы начинают оживать, встают и опять идут на тебя… Каждую тварь можно обыграть так, что геймеры-фанаты вышли бы на массовые митинги с требованиями о немедленной выдачи пятнадцати Оскаров. Скелеты, манкубусы, какодемоны наконец. Какой DOOM без какодемонов?! Часть сцен – динамика, часть – пугающая тишина и неизвестность, еще часть – страх и схождение с ума. И вперед, вперед, вперед. За каждым углом что-то новое, за каждым проемом – неизвестное. И постоянное мочилово. Вот такой должен быть DOOM. Кино скучное. Постоянно хотелось шутить, чтобы себя развлечь. Когда мужику вкалывали 24`ую пару хромосом, хотелось сказать, что сейчас он тоже превратится в импа, только в белого и пушистого. Или вскричать, когда бабенка разрезала трупы для исследования: “Боже мой, у них коньюктевит!” (с) Саут-Парк. Постоянно хотелось, чтобы в очередном темно-сером коридоре с разлитой темно-зеленой жижей, в этом полутемном мраке вдруг вышли ярко-синие фашисты с 31`ого уровня. Все в выглаженных пиджачках, накрахмаленные, отрядом.
И вообще дурдом. Вроде будущее, а техника вся доисторическая уже даже для нашего времени. Crt-мониторы, плеер-диктофон размером с десяток современных мп3-плееров. Такие же проблемы с аккумуляторами для фонариков. Вот он прогноз на развитие топливных элементов! Дохнут фонарики точно также, как и дохли всегда. Очень мало оружия. Базуки нет вообще, плазмагана тоже нет. Из БФГ`и пальнули два раза и все мимо. Монстров тоже мало. Где кибер-демон, где здоровый паук? Зато много байды про спасение. “Люди всего мира в опасности!” (c) КомедиКлаб… Тьфу. Но доктор Кармак – это прикольно, согласен. p.s. Показателен тот факт, что народ в кинотеатре постоянно посмеивался… а не сидел сжатый от ужаса. Такая вот была у фильма атмосфера.
p.p.s. По сюжету они там в конце вдвоем с девчушкой поднимаются обратно к себе. На Землю, на родину. В принципе можно и “Hell On Earth” забацать. С двустволкой.
|
[ комментарии: 9 ]
|
Люди. Много. |
26.10.2005, 10:51 |
|
Из странных мест от странных людей про всякие мысли: чисто для справки - лет двести назад известный социалист-утопист Оуэн проводил опыты по созданию коммун (тех самых обществ будущего). коммуны размером в несколько десятков человек (т.е. размером с первобытное племя) прекрасно существовали, в них действительно каждый человек трудился так, как мог. коммуна же в несколько сотен человек оказалсь нежизнеспособна, люди в ней отлынивали от работы. почему? да потому, что личных связей между людьми уже не хватало для того, чтобы организовать её работу. так вот, личные связи - это естественный биологический способ организации стаи. он действовал на протяжении миллионов лет, и миллионы лет стаи наших предков не выходили за размеры в несколько десятков особей. и именно благодаря наличию биологиечких инстинктов организации небольшой коллектви может самоорганизоваться, выдвинуть лидеров, создать паутину живых человеческих взаимосвязей общество же из миллионов людей такими способностями не обладает. и ни один из них, и ни все вместе они неспособны взять и продумать жизнеспособную организацию общества, и уж тем более такую, которая будет наилучшим образом удовлетворять их нужды. реально все существующие общества просто развиваются стихийно и копируют лучшие образцы из организации других обществ. и законы этого стихийного развития, как и принципы отбора "лучших образцов" отнюдь не направлены на то, чтобы сделать тебе красиво. общество развивается в направлении повышения своей собственной жизнеспособности и ему при этом абсолютно наплевать на все людские желания и страдания ты благоразумно поскипал вопросы про Чечню и социализм :) так вот, социализм развалился не потому, что он не устраивал людей. "устраивает/не устраивает" - это можно поменять усилиями пропагандистов и кгб-шников. он развалился потому, что проиграл капитализму в гонке производительности труда. пока при Сталине экономика страны быстро росла - проблемы людей, живших в этой стране, никого не ебали. а вот когда стало очевидно, что мы от Америки отстаём в плане производительности труда и никогда её не нагоним - вот тогда и задумались о реформах ты видимо не врубился в самую главную мою идею - так же, как поступки животных не произвольны, поскольку миллионы лет естественого отбора сформировали этих животных как автоматы, стремящиеся к максимизации оставляемого ими потомства - так и поступки людей не произвольны, поскольку люди воспитаны обществом, а общество стремится к самосохранению и экспансии в результате того, что между социальными системами на протяжении тысячелетий тоже происходит "естественный отбор", и дожившие до наших дней социальные системы - это те, что оказались наиболее жизнеспособны в этом плане. вот это и есть те высшие силы, о которых я говорю - естественная конкуренция между социумами за людские души, за территорию своего распространения преображает эти социумы, и преображает самих людей. ибо что такое социум? это просто система убеждений, внедрённая в большую массу людей by Bulat Ziganshin p.s. Кстати, от Булата кое-что уже было...
|
[ комментарии: 3 ]
|
Ночью |
24.10.2005, 13:23 |
|
Приятно, когда за полночь себе работаешь, а во всем подъезде вырубают электричество. Телевизор отрубается, свет гаснет, даже холодильник, хрюкнув, отключается. Вокруг тишина, вокруг темнота. И только на диване также весело работает ноутбук, обновляются интернетные странички, пищит из динамиков музычка. Винда информирует, что работать ей осталось 6 часов 03 минуты. Но все одно темно. Сортир не отыскать, зубы не почистить, подушку из-под кровати не достать. Беда. Но usb-лампочка озаряет окружающее пространство веселым белым огоньком, даря ясность свободе перемещения. В удаленных же уголках темной и безжизненной квартиры на помощь неожиданно приходит резиновая мобилковая телефона с интегрированным фонариком, радостно освещая неясные очертания предметов чистым лучистым светом. Информационные технологии рулят даже ночью в полной темноте…
|
[ комментарии: 2 ]
|
Три Москвы |
24.10.2005, 10:18 |
|
В последнее время что-то зачастил в Москву. Уже вот третий раз за прошедший квартал. Первый раз метнулся сразу же после обретения свободы методом выхода в отпуск. Понесся в народ, к людям, к цивилизации. Были две очень важных миссии – отдохнуть от рутинной провинции и прорваться на большие барахолки по продаже ноутбуков. Чтобы посмотреть, пощупать и остановиться на том, что же я на самом деле хочу. Интернет интернетом, а личные сенсорные ощущения – они всегда совсем другие. Второй раз заслали нас группой на выставку ПО SoftTool. Я на нее уже много лет езжу, поэтому повод для командировки уже стал как бы стандартный. На этот раз взял с собой двух подопечных, чтобы тоже развеялись, да мир посмотрели. Ну и вот на это раз опять командировка. Как это бывает, приходит самое главное начальство и спрашивает, а не хочешь ли ты съездить туда-то. Когда? Да вот завтра. Ну хочешь, не хочешь, а в столицу смотаться за казенный счет всегда приятно, ибо что там поделать всегда есть. На этот раз поводом была очередная ежегодная конференция. Однако посолиднее обычных выставок, с предварительной регистрацией, с входом по паспортам, бесплатной жратвой. Проходила она в Российской академии государственной службы при президенте РФ. Все такое масштабное. Все в пиджаках, в галстуках. Седовласые чины от Госдумы, Совета федерации, Счетной палаты, Газпрома, Мосэнерго, Центризбиркома и пр. И я такой в свитерке и джинсах, опоздал еще, бегаю, всякие идиотские глупости говорю девчонкам на выдаче бейджиков. В фойе обнаружил небольшую выставку интересных продуктов. Провел небольшую акцию по набору материалов, прослушке полезной информации, отбору фирменных ручек. Насовал всем своих визиток и пошел в зал, где великие умы уже с час вели ознакомления масс с грандиозными разработками. Мест почти не было, поэтому пришлось пропереться через весь зал под трибунами. Удачно привлек внимание. Надеюсь меня СМИ там не сильно всего изфотографировали. Некоторые индейцы считают, что с каждой фотографией из человека уходит частичка души. А там видеокамеры – 25 кадров в секунду. Темы докладов были такого масштаба, что я сразу понял – заслали меня сюда не в тему. Ибо нам нужно все наоборот. У них там все крупно и серьезно, мы же делаем мелко и весело. Но было познавательно. Стоило мне только удобно пригреться на сидячем месте, как тут же объявили перерыв на еду. Кофе с плюшками, некоторые даже с мясом. Отожрав несколько порций, решил с мероприятия свалить. Что и сделал. Ну а дальше по накатанной – магазины и развлекуха. Чем хороши магазины в Москве – их очень много, они очень большие и в них всегда все есть. Даже если ты о чем-то не знаешь, то оно все одно там есть. Если ты чего-то ищешь, а там его нет, значит, ты зашел в не тот магазин. Предварительная подготовка, то бишь, у тебя неудовлетворительная. Вот у нас в Костроме магазины совсем не такие. Их очень мало, они очень маленькие и в них всегда ничего нет. Точнее там всегда есть то, чего нужно не тебе, а всем остальным. А вот для таких привередливых субъектов, как я, всегда есть только дуля с шишем. Поэтому Москва в этом плане рулит. Всегда есть возможность в нее съездить. Хотя многие люди этого делать не любят. Не нравится им там в Москве. Народ суетливый, бегает как стадо лосей на водопои, в метро и душно, и жарко… и еще много всякого. Но мне нравится. Тем более что если есть цель – чего нужно отыскать, найти, отхватить и дотранспортировать обратно до места эксплуатации. Каждый раз что-нибудь и отхватываю. В детстве любил шастать по книжным магазинам и добывать редкие книжки по психологии и нлп. Еще любил закупать сетками аудио-диски с музыкой. У нас лет семь назад вообще чего-нибудь приличное прикупить было совершенно невозможно. Сплошь валялась попса, сборники из нее, да еще и на аудио-кассетах. Нам извращенцам, любителям русского арт-рока это категорически не нравилось. Поэтому хищные набеги на московские развалы были поставлены на постоянную основу. С перерывами на набеги на свердловские развалы (оттуда я вез музыку уже не сетками, а сумками). Сейчас ситуация в этом плане изменилась кардинально. Московские музыкальные магазины опопсились, а костромские доросли до современного уровня. Ассортимент практически один и тот же. Все что известно – купить можно запросто и там и тут. Что редкое – хрен найдешь у нас, хрен найдешь и в Москве. Но в последнем случае, найти все–таки можно, в чем и главное отличие. Хотя и у нас на заказ привезут, если знать к кому обратиться и проявить усиленно-нудную настойчивость. Что касается техники, то ее в столице – завались. Смотри, трогай, выбирай. Покупать, конечно, смысла там ее нет, если уж только если цена сильно ниже. Значительно правильнее приобретать ее тут, на месте. Ибо гарантия на недешевые изделия тоже дело не последнее, да и на заказ по блату привозят не сильно дороже, чем розница в Москве. Бывает и дешевле. А вот выбирать продукт надо все же вживую, чтобы не удивляться и не расстраиваться потраченным денюшкам. Вот для этого столичные магазины – как выставка. Примчался, обо всем расспросил, все прикинул, выбрал, умчался назад. Заказал похожее. Такой вот алгоритм. Ну и развлекуха. Торговые центры, отряды пафосных женщин, макдональсы размером с футбольное поле (тут вообще опупел от одного около станции “Октябрьского поле” – в несколько этажей, прилавок с очередями – метров пятьдесят, пока стоишь в очереди, к тебе подбегают парнишки с наладонниками, ты им надиктовываешь меню, они, видать, по ви-фи все это отсылают на раздачу, подходишь к кассе и отдаешь деньги – тебе уже все подготовили, залов где сидеть – десятки, народу – тыщи), места гуляний с аттракционами и пр… В прошлый раз покатались на чертовом колесе на ВДНХ. Прикольно, но снизу казалось, что будет страшнее. Хотя некоторые гражданки говорили, что пугались. Не верю. На этот раз еще забег в кинотеатр, что в торговом центре “Пятая авенью” – “Синема парк”. Там одних кинозалов аж 16 штук. Не очень больших, но и не маленьких. Заценил мульт “Уоллас и Громит и проклятие кролика-оборотня”. Всем советую, непотребно смеялся весь сеанс. Хотел было опять сгонять на Горбушку, но передумал. Последние два раза изтоптал там все полы. Так что хватит однообразия. Хотя заведение правильное – всего навалом, ходи хоть целыми днями. На Горбушкином дворе я вообще по первому разу заблудился. Просил добрых людей вывести меня обратно на свежий воздух. К метро, к облакам, к солнышку лучистому. Но фильмы с правильным переводом Гоблина у них тоже-таки дефицит. Зато ноутбуков – кучи. Зеньки так и выпячиваются на все это изобилие. Летом было даже задумать ограбление, когда увидел Sony vgn T-серии. Такая красавица, что жуть как хотелось придушить продавца и слинять куда быстрее, ибо дорогущая даже для таких маньяков, как некоторые. А в последнюю пару поездок дивился тому, что везде валяются Panasonic`и CF-12. Тоже красоты неписанной, даже лучше. Если бы не квадратная матрица, то, блин, и за нее пристрелил бы кого-нибудь без сожаления. Да еще вот наблюдал поближе Apple – это уже настолько такое, что и писать не буду. Поскольку невозможно, такое вот чудо инженерной мысли. Настолько все поразительно, что остается только надеется на скорое пришествие Intel`а в стан врага. В прошлый раз надо было приобрести наушники. Дома свои разломал, потому решил вложиться в новые, чтобы получше, чтобы покачественнее. Была мысль заиметь Sennheiser. Примчался на место, где был целый павильон такой продукции… и не нашел его. Все оббегал – нету! Стал ходить подряд. Просить послушать у всех, что есть в наличии. Ничего не нравилось. Но уже на выходе камрады обреченно заметили лоток, где что-то поблескивало похожими красками. Там и закупил-таки Sennheiser PMX-60. Мелкие такие, открытого типа, сзади башки одеваются, ухи не потеют. Звук не особо профессиональный, но и не как у наушников за пол тысячи рублей (эти сволочи значительно дороже). Дужка у них гнется под любым углом на любое количество градусов, аж больше, чем на 360. Хоть узлы из нее вяжи. Буквально через неделю, безответственные товарищи на работе заломали мой самый любимый девайс – наушники от плеера Sony 1997 года выпуска. Сам плеер пылится где-то в забытьи (сидюки в него не запихаешь, а кассеты я все раздал страждущим забесплатно), а уши вот на работе использую уже много лет. Не смотря на то, что плеер был самый дешевый из тогдашних (хотя как дешевый – стоили мне месячной повышенной стипендии), наушники по самый последний момент были эталоном качества среди подобных изделий с ценой до тысячи рублей. Очень прилично пели. Сейчас такого не делают – кругом дешевизна из пленок с отвратительными характеристиками. Да и качество такое, что выдерживают максимум года полтора, потом просто разваливаются на составные кусочки. А эти вот, значит, лет восемь служили мне верой и правдой, пока некоторые безответственные товарищи не проявили свою безответственность с повышенным усердием. Поэтому было принято решение закупить себе еще чего-нибудь такого. Не такого дорогого, как Sennheiser`ы, но и не дешевого. Чтобы mp3`шки с компа слушать без порчи нервов, да с удобством в quake гонять бездарных соплеменников. После продолжительных поисков (опять не было того, чего хотел, а время уже было ближе к московской ночи), после поднятия ценовой планки, закупил себе Koss Porta Pro. Тоже маленькие, с прикольной конструкцией, благодаря которой складываются раза в четыре. Продавец мне их так разрекламировал, ссылался на какие-то призы какого-то журнала “Stereo”. Ну я и взял, тем паче, что в комплект входила маленькая кожаная сумочка для упаковки и позолоченный переходник на толстый джек (типа позиционируют их даже так, что можно использовать для профессиональной аппаратуры). Удивлению моему не было предела, когда уже дома обнаружил, что играют они значительно приличней, чем вышеупомянутые Sennheiser`ы, хотя стоят в полтора раза дешевле. Даже расстроился сначала, а потом решил оставить их дома, а на работу снести Sennheiser`ы. Только как-то прятать надо от товарищей, чтобы и их не сломали своими шелудивыми ушками. Э… дык вот Москва. Летом был очень поражен двумя вещами. Оказывается метро не всегда под землей! Поезда иногда ездят прямо по поверхности и даже иногда по мостам через речки! И еще в них открывают форточки! Откуда задувает свежительный воздух! ;) Погода тогда была жаркая и душная, поэтому это сильно радовало. Хотя еще более странная погода была 30-го сентября, когда было 18 градусов (ну ни чего, что в Костроме 2-го октября было 22 градуса, а 13-го опять те же 18). Обычно, ездя на SoftTool, бывает ближе к нулю, а ночью минуса, а в этот раз – под двадцать. Гуляли изможденные Солнцем. Э… вот. Натер мозоль об клавиатуру. Мыслей много, писать долго. Поэтому обычно так это и лень – описывать поездки в другие города. Про тот же Питер или Свердловск. Столько всего случается, что страшно подумать, как все это формулировать буквосочетаниями. Надо все фотографировать и просто класть скриншоты из жизни. Присмотрел я себе для такого дела фотоаппарат – Sony DCS-T7/B. Такой в слим-факторе. Узенький, чтобы карман не оттягивал. Конечно, не сильно приличный в плане качества результата, но таскать с собой десятисантиметровые объективы стопудово будет влом. А такой вот хоть всегда пусть лежит в кармашке… Да и флэшки соневские должны удачно вставляться в мой соневский нотебук. Думаю про жадность, ибо опять все это про деньги. И самое главное! Спасибо за стеклопакеты в фирменном поезде Кострома-Москва и обратно! Без зверского задува ветрища сквозь подушку напрямую в спящую голову стало значительно приятней путешествовать. Больше не приходится обматываться шарфами и спать под тремя одеялами в куртках. Тепло даже в маечках. На обратном пути встретил в Москве родного брательника, который тоже стремился на историческую родину. Из Владимирской области через Москву. А в своем вагоне встретил еще двух знакомых индивидов. Такая вот наша страна – деревня.
|
[ комментарии: 6 ]
|
и еще про оно |
14.10.2005, 13:39 |
|
www.iddqd.ru: Тодд Холленшейд, один из руководителей компании "id Software" радостно сообщил журналистам, что перенос на большой экран популярной игры "Quake" - дело практически решенное. Причем разговоры об экранизации "Кваки" велись в компании еще до кинореализации игры "Doom". По словам Холленщейда: "У нас имеется полное взаимопонимание с Лоренцо ди Бонавентурой и Джоном Уэллсом (продюсерами "Doom"), с некоторыми актерами, в том числе Скалой Джонсоном и Розамунд Пайк, а также студией Universal". Грядущий фильм будет основан преимущественно на второй части популярного шутера, и моментами на четвертой. На вопрос, окажет ли прокатная судьба "Дума" влияние на экранизацию "Quake", Холлиншейд заявил, что нет. Даже если "Дум" провалиться, "Квейк" делать будут. Хотя, конечно, успех или неудача "Doom" повлияет на уровень экранизации "Кваки", например, на возможный бюджет. А пока еще скриншоты из Quake 4...
|
[ комментарии: 3 ]
|
|
|
|
|
|