©  ich aka iwerg, 2002 - 2007
бред
бред… или свалка всяких надписей
обзёры
смешное
стишки
фотки
проги
3D-cfg
аудио
аудио-раритеты
раритеты
миксы
мелодии
аудио-cd
видео-dvd
гостевая
гостевая… для спама
форум
анекдоты
нотебухи
всякое
свежак
книги
ссылки
вороны
графики
проичя
настройки
настройки
уральские
mp3-раритеты
 mp3-раритеты...
Агата Кристи
Nautilus Pompilius
Апрельский марш
Урфин Джюс
Трек
новости все
13.04.2007 стишок-песенка noname
15.01.2007 в mp3-раритеты добавлено немножко песенок Бутусова
14.12.2006 и еще в mp3-раритеты добавлены музыки Урфин Джюса
[ dnska ] апокалипсные чубайки / 14 шт.

Дневной дозор 10.01.2006, 15:18

Второго января ехал в маршрутке и никого не трогал. Вдруг свет в глазах померк. Темнота. Потом прояснение. Обнаружил себя стоящим в кинотеатре у кассы с вытянутыми вперед руками, в одной из них был билет на сеанс на “Дневной дозор”. Откуда билет взялся – не знаю. Кто у меня стащил из кармана 130 рублей – не знаю. В организме ощущалось наличие счастья (тема зомбирования населения рекламой посредством СМИ раскрыта).

Ажиотаж был такой, что билеты были проданы на все сеансы на текущий день и на все сеансы на следующий. Очереди были как в детстве за сметаной перед Новым годом. Но мой билет оказался удачным – через два дня, но в нужное время и в самом центре зала.

Невероятно, но “Дневной дозор” – это продолжение “Ночного дозора”. В последнем было про светлых, которые работали по ночам, защищая мир от темных. По смыслу, значит, должно было быть про темных, защищающих в дневное время суток белый свет от светлых. Однако все совсем не так. Темных на самом деле показали значительно больше, чем в первом фильме, но главные персонажи – все те же безалаберные плохоодетые сотрудники Горсвета.

Я уже отмечал, что без хорошей промывки мозгов, понять, что происходит в первом фильме – совершенно невозможно. Кучка одних и кучка других в древние времена хотели поубивать друг друга. Но одному главарю (может быть даже он был у них главный (с) кк) стало всех жалко и он сагитировал второго на какую-то авантюру с договором. Второй купился, и они на скорую руку состарили одного мужика, бубня ему что-то в уши. В итоге светлые стали выдавать темным какие-то лицензии, обладая, таким образом, некоторой властью над ними, но при этом лишились возможности одеваться в нормальную одежду с пиджаками и штанами с юбками и жить в приличных помещениях. А темные наоборот – должны клянчить какие-то необходимые им возможности, но зато наряжаться могут, словно у них карнавал круглый год. И жить пристроились недалеко от ВДНХ в симпатичной кривой гостинице.

Чего они там делали и зачем столько шуму – не понятно. Кроме одного кусачего вампира с ножницами (Лагутенко на концерте без гитары). Какие-то великие волшебники, чего-то там изменят. И пр. Когда показывали древние времена, то те самые трусливые главари (уклонисты от нормальной древней битвы) были показаны с лицами современных Гесера и Завулона. То есть они своей могучей силой всю эту муть сами и затеяли, а тут вдруг неожиданно за одну серию появилось еще сразу каких-то два великих мага. Черный и белый. И они могут все попортить. А то, что этих великих магов там кучи (и это только в Москве!), например, Ольга или Медведь, который тоже размахивал мечами в древности, и который за две серии так ничего и не сделал (а блин, он лампочку там зажег!), то опять непонятно, чего такого ценного в новоиспеченных иных.

Второй фильм аналогичен. Состаренный мужик как-то распачковался на две копии. При этом ходит и качает права налево и направо. Самый великий темный занимается своими самыми великими темными делами – бегает по сумраку и пьет из старушек силушку. Светлым заняться нечем, поэтому они спасают старушек и ходят в китайские ресторанчики на свидания. В сумраке появился второй слой, куда великие бегают совершенно спокойно (в первом кино они за 10 секунд дохли и на первом слое), а главный балбес Городецкий смог просунуть лишь руку (именно так нужно воспринимать тот момент, когда он на фоне большого количества спецэффектов заделал в толстом стекле дырку и засувал в нее свои пальцы).

Жанка Фриски бросила музыкальное поприще и занялась поиском женского счастья. И это несмотря на грозный вид и нрав. Запросто заехала на дцатый этаж гостиницы “Космос” по отвесной стене. Соблазнила вампира, что привело к его гибели. И вообще вела себя по-разному. Кричала, издевалась, плакала. Баба, она и у темных – баба.

Постоянно всем зачем-то нужен был некий “мел судьбы”. Все его хотели, все его искали. Однако принцип действие данного изделия оказался совершенно не юзабельный. Толку от него оказалась мало. Говорят, только Чингисхан в далеком придалеком давнем году, как-то удачно чертил им красивые картинки. Ну еще и Городецкий как бы из последних сил в самом конце, когда уже все везде поломали и терять было нечего, удачно написал не стене три буквы, которые изменили мир (наши, как обычно, неожиданно победили… хотя, почему это наши?... эти, как их, одни из иных…).

Вот. Кто фильм не смотрел, – непонятно, наверное, ничего? Ну вот и во время фильма тоже самое. А вообще, кино – про взаимоотношения. Пусть они и не люди, но тоже идиоты еще те. У папашки нашелся сын. Поскольку папашка дуднук и в детстве жену плохо любил, то она от него ушла. Он ее хотел вернуть оригинальным методом дистанционно чревоубийства. Но у дундуков ничего не выходит. Через 12 лет сынок совершенно случайно обернулся участником его первого оперативного задания (ох уж эти комиксы). Плохие дядьки открыли ребетенку свет на его папашку. Свет оказался темным. А поскольку, совершенно случайно, ребетенок оказался вундеркиндом, то он начал самостоятельно обучаться темным делам на просторах родного города. А папашка его, значит, это дело аккурат должен пресекать. Вот как сложно.

Дите капризное, но отца в глубине души любит. А когда опять совершенно случайно папашка на своем первом же оперативном задании (ох уж эти комиксы) встречает еще одну великую вундеркиндку, та, естественно, в него влюбляется, ибо это он ее в вундеркиндки и посветил (от слова “свет”) фонариком. И эти два вундеркинда так и не смогли поделить нашего волшебного гуманоида папашку-жениха. И от такой сложной судьбы в момент особоциничного дерганья его за руки в разные стороны они ненарочно и нечаянно разломали всю Москву.

Вот такая, значит, высокоморальная философия. Зато красиво. Останкинская башня переломилась, колесо обозрения прокатилось по улицам, несмотря на столичные пробки. Но самое разрушительная вещь – это шарик на резинке. Такая у него проникающая способность, что жуть прямо, сколько дырок им было понаделано.

Теперь про другое. Снято все значительно лучше, чем в первом фильме. Особенно начальная часть про Чингисхана. Спецэффектов стало значительно больше и они стали естественной частью картинки, а не спецэффекты ради спецэффектов. Фильм получился более динамичный, с юмором (“В Самаркан?”, “Ты светлый, а пиво пьешь темное” и пр.). И хотя камера опять постоянно тряслась, а иные только и делали, что орали, но все это выглядело как-то более привычно. Однако опять не кино, а длинный видеоклип.

И если подвести все то, что написано выше, то неожиданно напишу, что кино мне понравилось. Вот такой вот поворотец. Время в кинотеатре провел с удовольствием, даже не сожрал принесенную с собой шоколадку особолюбимого сорта (даже не смотря на наличие вокруг себя изрядного количества свиней, пожирающих попкорн и смачно сосущих кока-колу). И даже осталось желание прикупить лицензионный двухслойный dvd за 50 рублей, чтобы потом еще разок посмотреть все это неторопливо в нормальной домашней обстановке.

Однако требую объяснить тот факт, что самую симпатичную тигренку так в сценарии и не задействовали! И еще есть слухи, что вырезали еротическую сцену с Жанкой Фриски! Произвол!


ps. И Гошу Куценку опять удачно почти всего из фильма вырезали. Он там в собачку должен превращаться и всякое такое… а нету…


1 8 шт.
ich 18.01.2006, 11:03

про создание спецэффектов в “Дневном дозоре”:
http://www.cgtalk.ru/index.php?id=daywatch1

ASSh 02.02.2006, 10:54

Хех.. Захотелось и мне посетить данную картину. Ну что, факт остается фактом юморка добавилось по сравнению с первой частью, даже на мой взгяд с излишком (почему то выбесила сцена, где Ольга(Городецкий) с Светланой свалились в кювет и заиграла музычка "Крепче за баранку держись шофер"). По поводу музычки, тема где Ольга(Городецкий) бежит от Завулона, который все крушит трамвайными проводами понравилась (ну нравиться мне такая музыка ;) ), была сделана в духе группы ТТ-34 (кое-где проскальзвали знакомые рифы их песенки с неким Серегой "Boom!"). А в общем очччч даж ничего, я с удовольствием посмотрел. ))

catty 28.03.2006, 16:18

написано здорово..так мило, с юмором, и может быть конкурентносопобобно лукьяненко. Мне очень нравится стиль

Ромка 29.03.2006, 09:03

Серега!!! Catty к тебе явно неравнодушна! ;) Могет быть телефончик ее достанешь, а там глядишь и на свадьбе твоей (наконец-то!) салатиков похаваем! ;)

ich 29.03.2006, 10:32

>Мне очень нравится стиль
вот! а то все критикуют, говорят неграмотный... ;)

Полковник 15.03.2007, 09:18

А статейка очень даже здорово написана... У меня такое же мнение сложилось о фильмах... Хотя скажу честно - книги зацепили намного больше...

dnska 15.03.2007, 21:27

Опана, темку подняли из небытия >:)
это, а полковник настоящий или как ?
а полковник - господин полковник или так, полковник :) :) :)

Mik 16.03.2007, 14:23

днску стоит уважать хотя бы за то что он умеет прицепиться к самой незначительнейшей вещи...
Задрать кого хошь. А вот чубайки писать не хочет
ну шо с ним делать? бритвой по горлу и того... в колодец


1 8 шт.


Заспамь про бред тут
nick:

письмена:
сайт в консервации, отсылка закрыта как писать красиво | смайлики
раритеты Агаты Кристи в mp3
раздаю банер:
соратники:
Проект B.R.E.D. -  психоделический юмор, альтернативное литературное творчество, шизоидальный гон. Мы расширим ваше сознание!
погодка:
бред:
Большой взрыв и реликтовое излучение
аудио-раритеты
на dvd в mp3:
Агата Кристи
Русский рок

©  ich aka iwerg, 2002 - 2007 все вороны нарисованы мышью левой рукой!