Что-то в этом мире явно не туда развивается. С одной стороны – это заставляет призадуматься, а с другой – идиотизм явно побеждает, что радует. Наши на конях. И самое главное – идиотизм крепко шагает в будущие именно в самых передовых цифровых технологиях. Что в очередной раз подтверждает, что мы не одиноки. Дуракам – дураковое. http://pc.km.ru/magazin/view.asp?id=31CA80272D3644959A57D0911BA61B3C:
Патент на технологию, не позволяющую переключать каналы во время рекламы, получила компания Philips. Данная технология будет работать на современных цифровых телевизорах. Реклама будет транслироваться со специальной пометкой в сигнале, что даст возможность при показе рекламного ролика отключить функцию переключения каналов. Все современные телевизоры используют программный пакет Multimedia Home Platform именно в нем, и кроется секрет данной технологии. Цифровые видеомагнитофоны также не дадут возможность прервать запись фильма при показе блока рекламы или перемотать записанный ранее рекламный ролик. Вынужденный просмотр рекламы можно будет отключить за определенную оплату, что даст возможность некоторым компаниям для своеобразного шантажа телезрителей. Сцылку заайсикьючил брательник.
|